бортовик автомобиля FC3S

Burn дрифтинг Минск 1мая. Отчет

Поездка была оч тяжелая но мы таки ее осилили и откатали! Начну по порядку прям таки с выезда!
Сразу хочу сказать что целью этой поездки было испытать авто и вспомнить навыки дриста!

Суббота
Поездка началась с задержкой, лафет должны были прям к трассе доставить к 19, но в итоге пришлось за ним ехать на каширку! В связи с чем выезд отложился гдето на 20-00. У гаража уже ждала Катя Blonda которая согласилась составить мне компанию в этой нелегкой поездке. Итак погрузка и выезд!

Выбираемся почти без пробок, проехав через крекшино. Лафетом управлять нереально, больше 90 начинает кидать из стороны в сторону. Тормоза такое ощущение что на нем не работали. Вообщем лафет говененький но зато компактный четко под машину. И недорогая аренда.

Поскольку я без категории, меня решили предки проводить до поста в кубинке. Все ок, едем дальше.

Воскресенье.
Лафет все также колбасило… Пришла пора первой заправки. Ну и заодно покемарить чуток ибо спать ахота шопипец благо Блонда была рядом и развлекала как могла =). Ночная дорога это жесть. Итак первый ФЭЙЛ! Захожу, оплачиваю картой 25 литров, иду к колонке, и тут она тухнет. Возвращаюсь, оказывается проблемы с электричеством, жду час, матерюсь, беру с тетки расписку что денег сняли, а не заправили. Едем дальше. Как теперь возвращать не знаю даже…

злосчастная заправка

Ближе к границе делаю страховку, и уже на рассвете только пересекаем границу… Еще немного кемарим, едем дальше. На рассвете открылись виды конечно неописуемой чистоты и аккуратности всего вокруг. Луга, коровники работающие и прочее. 6 утра, на одной из зон отдыха тормозим и решаем поспать пару часиков и двинуться сразу на место действия. Итог просыпаемся в 8-30 и рвем когти, уже уверенно давя 110 с прицепом, а оказалось ехать еще долго ) Итог прибыли на место со всеми плутаниями к 11-00, быстро разгрузились и я побежал собирать бумажки и регистрироваться чтобы потренироваться!

Мероприятие
Второй ФЭЙЛ и самый главный как оказалось в конце, это то что у меня сток ручник, а вход в первую дугу нормлаьно реален только с ним.
Вообщем цель у меня немного другая была и я ее достиг и очень доволен! Машина вела себя отлично! температуры не подымались выше 93гр. В процессе тренировок было несколько траблов по настройке которые быстро решились ЖенейРЗ который был на месте! Что конечно сократило время тренировок но зато я теперь в машине уверен на сто!
Что касается самих заездов, да я лошара =) но это мой первый выезд! Машина короткобазная управлять ей очень сложно при перекладках но в целом сбалансирована отлично! Все дело только в тренировках!

Квалификация
Ну тут о грустном. Первые две попытки окончились разворотом. Ну не создан сток ручник тварить чудеса… Не мог я нормлаьно ручником заблочить колеса и продолжить движение. А в третий раз… ФЭЙЛ, дергаю ручник, поворачиваю колеса, а жопа толи не заблокировалсь, толи я слишком рано руля повернул, в итоге вместо заноса совершил страйк из блоков которые стояли на трассе, к сожалению а мож и к счастью некоторые были заполнены водой, в связи с чем бампер в щепки и фары перекасаебило ) ну и так по мелочи. Все узлы и агрегаты целы, изначально все планировалось так чтобы ничего не повредилось! Сработало =)

страйк!

Вопли в конце заччет =)

Далее погрузка и СПАТЬ! Блонда виртуозно подогнала прицеп в зону, и помогла погрузиться при том что ниразу не ездила на авто с прицепом, и помогла закрепить все отвалившиеся детали =)

Выезд в 3-00 Понедельника, ночью оказалось ехать нереально, в итоге опять сон на одной из зон отдыха с 5-00 до 8-00.
По пути случается ЧЕТВЕРТЫЙ ФЭЙЛ! на скорости 120 перекрещивает прицеп и я совершаю кульбит с догонкой жопы цивика прицепом и вылетом на обочину встречки. Все живы, полные штаны, закрепляем отлетевший от цивика расширитель и мчим дальше =)

В итоге дома мы оказались в 20-00 Понедельника…

Вообщем как-то так ) В целом очень доволен, но мы нереально заебались!
Спасибо ребятам из TF за помосчь в парке!

Жду фотографий! =)
И супер было бы увидеть видео как я улетел с самого начала…

Автомобили: Mazda RX 7 II (FC)
dll
6 May 2011 в 21:29
3 комментария:
Life for fun
#  Life for fun   6 May 2011 в 21:55

Я Заснял ! Я заснял !!!!!!!! о(О_О)о Ппц...

The_ReapeR
#  The_ReapeR   6 May 2011 в 22:07

чоткий страйк!))))
.....

b.r.f.
#  b.r.f.  14 May 2011 в 21:31

я был тогда в Минске) вообще, честно скажу, для первой попытки оч неплохо гонял)) молодец!! главное не сдаваться и всё будет только лучше

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.