Влюбилась в профи Токийского дрифта :))) Через месяц купила ее...Ротор - и этим все сказано. Не самая лучшая, но и не сама худшая спортивная машина...как трамплин - сойдет. Те, кто считает ресурсом этого кара - 100 тыщ - на выход. Burn the rubber but not the soul.
Инженерам фирмы Mazda, создавшим роторно-поршневой двигатель «Renesis» (производное от слов (англ. Rotary Engine:роторный двигатель и Genesis:процесс становления, название говорящее о появлении нового класса двигателей), удалось решить основные проблемы таких двигателей — токсичность выхлопа и неэкономичность. По сравнению с двигателями-предшественниками, удалось сократить потребление масла на 50 %, бензина на 40 % и довести выброс вредных окисей до норм, соответствующих Euro IV. Двухкамерный двигатель «Renesis» объёмом всего 1,3 л выдаёт мощность в 250 л. с. и занимает гораздо меньше места в моторном отсеке. Следующая модель двигателя Renesis 2 16X имеет объём 1,6 литра, и при большей мощности, нагревается меньше...так что вот так...:) IN ROTOR WE TRUST!!!!!
Последнее изменение истории: 19 February 2012 в 00:17
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.