http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11529851-17a5.html
бывшая повседневная машина, строящаяся под правильную езду боком…
Speclist:
Под капотом:
свап 13b msp Renesis на 13b-rew
выпуск 76мм прямой от турбины
термолента Mishimoto
усиленные апексы Rotary Aviation
армированные шланги и фитинги
аккумулятор перенесён в багажник
мозг настраиваемый AEM+se3p
выпускной коллектор custom
облегченные шкивы custom
растяжка 4 точки AutoExe
подрамник rx-7
эльба Greddy
турбо HKS t04e
патрубки Perrin
даунпайп custom
фронтпайп custom
Blow Off HKS SuperSQV
интеркуллер MMC Evo9
силиконовые шланги Samco
Подвеска:
Койловеры Tein Type Flex
Проставки 25мм
Стабы AutoExe
Кулаки custom
Полеуретан Energy Suspension
Усиленные наконечники на ШС
Топливная система:
топливный насос Walbro 255л/ч
топливный регулятор AEM
Стайлинг:
трёхсоставные литые
SSR Professor SP1(front — 8*18 et24, rear — 10*18 et24)
фэйслифтинг mazda rx-8 R3 2008
капот ViS Dry Fusion carbon
Трансмиссия:
коробка rx-7 fd3s 5ст мкпп
короткий шифтер Сs
сцепа Exedy Stage 1
кардан rx-7
Интерьер:
датчик температуры выхлопных газов Defi BF-60
датчик давления наддува Defi BF-60
ковшеобразные сидения Sparco Rev
4-точечные ремни Sabelt
руль OMP
переходник под Ipod :)
Тормозная система:
Колодки Hawk Performance HP Plus
*****************************************************************************
свап завершён, АЕМ настроили, далее в планах заняца подвеской, усилением и облегчением кузова...
Последнее изменение истории: 18 June 2010 в 18:38
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.