Когда, я продал таз, у многих первым был таз =), встал вопрос покупки машины, сначала я смотрел на всякие там мазды три, фокусы, ну или что то похожее. Но я хотел, б.у. и помощнее. Многие говорили, зачем тебе б/у-шка, возьми вот новый лансер и не парся, он только вышел. Денег мне хватило бы на 1.6, который, как я не хотел в него верить - не едет. У друзей нескольких были пулялки, и чувство ускорения, жесткой подвески, и управляемости, засело очень сильно во мне.
Каждый день, в силу своей работы, я ездил на многих машинках, дорогих, и иногда очень быстрых, я все больше убеждался, что сев потом в лансер 1.6, я буду только расстраиваться. О рыксе я тогда не слышал, только немного о седьмой, ничего не знал о роторе, и об этих машинах в принципе.
И вот, в соседний автосалон, заехала, красная рыкса, новая, прям на моих глазах, правда, заехала он не сама, потому что не заводилась, сзади я увидел значок мазды и шильд rx8. Я в нее сразу влюбился. Ходил вокруг нее каждый день, инт.-экст. -ерьер были просто нереальными. На вопрос какой там двигатель, мне сказали ротор 1.3 литра, и 240 коней и я не понял как это в принципе возможно. Сразу, кстати добавили, что ротор эта писец и с ним лучше не связываться. Я сразу прочитал кучу всего про роторы, про уникальную конструкцию, про машину вообщем, на rx8 клабе, было куче инфы, а так же много предостережений, что роторы умирают и очень быстро. И стотыщщ они не проедут, и бензина 20 литров жрут, и масло улетает в трубу. Мне было пох, я влюбился.
Московские машины, стоили очень дорого, ну просто нереально, нашел несколько в америкосии, и уже приготовился, к 2-х месячному ожиданию, как вдруг, нашелся один поставщик тачек из америки, у которого в котке (финляндия) стояли 2 рыксы. Причем цены на них были ну просто мизерные, даже с таможкой получалось очень дешево. Минут 10 я смотрел фотки, 2 минуты решался. Не мог выбрать, палку и 80000 миль пробега, или автомат и 20000 пробега. В силу того что роторы не ездят много, я выбрал маленьких пробег на автомате, медленнее конечно и сил меньше, но поживее машина. На последующем своем опыте, я понял, что 80 т.миль это пробег машины, двигателя 3 там уже наверное сменилось. Так, что он там скорее всего был поживее. Дальше все быстро, деньги, неделя мучений, таможня
Последнее изменение истории: 12 July 2009 в 18:53
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.