бортовик автомобиля Blackberry

Защитные чехлы для Винтовой подвески

После первой зимы на винтах подумал, что неплохо было бы прикупить специальные чехлы для защиты стойки и резьбы от реагентов в зимней период.

В Москве в наличии за вменяемые деньги не нашёл, а с ибея ждать долго.

Решил сделать сам!
В этот день как раз был на шиномонтаже и смог померить стойки на машине со снятыми колёсами.

Для изготовления чехлов мне понадобилось:
— прорезиненная ткань Oxford 600d
— липучка
— крепкие синтетические нитки
— швейная машинка
— шнурки
— 2-3 часа свободного времени

Автомобили: Mazda MX-5 Roadster
4
11 December 2013 в 17:38
9126
4
Последний раз отредактировал модератор, 12 December 2013 в 11:23
4 комментария:
Vova_ATV
#  Vova_ATV  11 December 2013 в 18:03

Хорошо получилось )

0
Nevil4iK
#  Nevil4iK.usa  11 December 2013 в 19:41

Получилось хорошо, да и вещь очень нужная для зимы))

0
Micro
#  Micro  11 December 2013 в 21:41

Я так понимаю пружины своё отходили, раз надел на них чехол? Если надевать то надо на сам амортизатор и чтобы была гармошка. А так время потрачено зря, раз десять пружины опустятся и слетит вся это конструкция в лучшем случае. В худшем разорвётся и кусками намотается на привод, а там как карта ляжет.

0
Rami
#  Rami  12 December 2013 в 00:02

Нет, стойки новые и с пружинами все хорошо. Цель чехлов это защита резьбы которая регулирует высоту(клиренс). Чехлы никуда не слетят, так как ход подвески короткий, ткань прочная и держится очень крепко. Все рассчитано. Такие же чехлы используют в автоспорте. Такое ощущение, что ты не знаешь что такое койловеры.вот почитай http://xyz-racing.ru/2013/10/03/vintovaya-podveska/

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29