бортовик автомобиля Blackberry →
Наконец-то дошли руки написать хоть что-то в БЖ, видимо сказывается появившееся время из-за закрытия летнего сезона. Стал меньше ездить, жду нормально снега, очень хочу почувствовать прелести заднего привода)
Сегодня решил заехать к знакомому мастеру и поменять расходники: свечи NKG(обычные), масло в коробку MOTUL Gear 300 75w90 и масло в дифференциал MOTUL Gear 300 75w90 LS(его достаточно сложно найти). Масло в двигателе менял пару тыщ км назад, залил Mobil 1.
И так приступаем к снятию и замене свечек
Сложного ничего нету, это вам не суба-буба опозитная, но для того что выкрутить дальнюю свечку, надо открутить среднюю часть распорки
Вобщем старые свечки не сфоткал, но они в хорошем состоянии были, видимо сказывается то что я кормлю мыксу 98м и мало езжу.
Дальше стали менять масло в дифференциале. Откручиваем болт(пробку) и наблюдаем как начинает вытекать отработанное маслице…кстати оно было не очень хорошего цвета и с металлической стружкой 0_0
Заливаем 700мл. мотюль LS (кстати он зелёного цвета как Тархун и пахнет специфически)
Под конец оставили замену масла в КПП. Также откручиваем "пробку" выливаем масло и заливаем 2.1л. свежего мотюля с помощью шприца)
Выбрал несколько нишятков которые хотелось бы прикупить к следующему сезону:
Впуск AEM:
Выпуск Tomei:
Койловеры Yellowspeed DPS
Роадстер к зимним покатухам готов!
Наконец-то дошли руки написать хоть что-то в БЖ, видимо сказывается появившееся время из-за закрытия летнего сезона. Стал меньше ездить, жду нормально снега, очень хочу почувствовать прелести заднего привода)
Сегодня решил заехать к знакомому мастеру и поменять расходники: свечи NKG(обычные), масло в коробку MOTUL Gear 300 75w90 и масло в дифференциал MOTUL Gear 300 75w90 LS(его достаточно сложно найти). Масло в двигателе менял пару тыщ км назад, залил Mobil 1.
И так приступаем к снятию и замене свечек
Сложного ничего нету, это вам не суба-буба опозитная, но для того что выкрутить дальнюю свечку, надо открутить среднюю часть распорки
Вобщем старые свечки не сфоткал, но они в хорошем состоянии были, видимо сказывается то что я кормлю мыксу 98м и мало езжу.
Дальше стали менять масло в дифференциале. Откручиваем болт(пробку) и наблюдаем как начинает вытекать отработанное маслице…кстати оно было не очень хорошего цвета и с металлической стружкой 0_0
Заливаем 700мл. мотюль LS (кстати он зелёного цвета как Тархун и пахнет специфически)
Под конец оставили замену масла в КПП. Также откручиваем "пробку" выливаем масло и заливаем 2.1л. свежего мотюля с помощью шприца)
Выбрал несколько нишятков которые хотелось бы прикупить к следующему сезону:
Впуск AEM:
Выпуск Tomei:
Койловеры Yellowspeed DPS
Автомобили: Mazda MX-5 Roadster
14 December 2011 в 10:36
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.