Пресса о Ма3
Mazda – это восторг. "Живой" мотор легко поднимает стрелку тахометра до максимальных 7200 об/мин, передаточные числа в коробке подобраны идеально, тросовый механизм переключения работает безупречно. Педаль тормоза – с прекрасной информативностью, АБС срабатывает довольно поздно, позволяя выжать из шин все сцепные свойства. На миксте, то есть когда под левыми и правыми колесами покрытие с разными коэффициентами сцепления, Mazda тормозит идеально ровно…
© Авторевю 22-2003
Как здесь настроен акселератор! Взаимосвязь "по педали" — велосипедная: как нажал, так и получил. Мотор активен в широчайшем диапазоне: даже на пятой передаче Mazda разгоняется с 40 км/ч. А как звучит… Хрипло, с нервной вибрацией "на верхах".
© Авторевю 13/14-2007
"Оседлав” 2-литровый хэтчбек, я сразу оценил, как отлично подходят короткие передаточные числа 6-ступенчатой “механики” спортивному норову самой мощной версии Mazda 3. Вдобавок 2-литровая модификация обрела более чуткое электронное управление акселератором, а тяговитый мотор стал лучше ускорять машину с малых оборотов – все это добавило еще больше прецизионности в управление.
© Клаксон 14-2006
Городской автомобиль? Скорее, автомобиль для агрессивных жителей мегаполисов. Тронувшись с места, сразу понимаешь, что ждать от подвески комфортной работы бесполезно, что причиной повышенного шума в салоне являются отнюдь не открытые окна и что дорога от дома до работы будет похожа на раллийный спецучасток. Разгон-поворот-торможение, разгон-поворот-торможение… В этом смысле все эталонно. По крайней мере, симбиоз двигателя, шасси и трансмиссии получился действительно "хайтековским". Именно так, с готовностью к легкому заносу, должна входить в поворот маленькая «заводная» машинка. Именно так должны перещелкиваться передачи. И мотор должен легко раскручиваться до 7000 об/мин! Именно так!
© Константин Сорокин, Авторевю 24-2003
Тому, кто любит ездить активно и за хорошую управляемость и динамику готов простить жёсткую подвеску и дешёвую отделку салона, отлично подойдёт Mazda 3.
© www.drive.ru
Mazda 3 – идеальный баланс азартной и надежной управляемости. Первые три передачи здесь самые «короткие», переключаются по-спортивному четко и подобраны в самую масть: момента хватает и "сверху", и "снизу". Отзывчивость на действия педалью газа эталонная: нажал – получил.
© Авторевю 12-2006
Садиться в автомобиль удобно, эргономика безукоризненна. Едет Mazda 3 так же хорошо, как и выглядит: отличная динамика, эластичный мотор, собранная подвеска и отменная курсовая устойчивость. А еще – замечательное чувство единения автомобиля и водителя. Mazda 3 – автомобиль, способный дарить радость при любой погоде. Хочу.
© Игорь Зайцев, Авторевю 24-2003
Рулевое управление предельно информативно. Радует и шасси: даже серия жестких неровностей не в силах "стряхнуть" автомобиль с траектории, хотя руль при этом немного "поигрывает". Идешь в вираже "на грани", резко добавляешь газ – и никакого порыва "выплыть" наружу, как у двух других машин. Mazda словно еще сильнее вцепляется в асфальт, придерживаясь заданной траектории, – словно тут есть самоблокирующийся дифференциал. А под сброс газа с отключенной системой стабилизации – однозначный, плавный и легко контролируемый занос. Единственный недостаток – ступенька по усилию при быстром вращении руля. Но это не помешало испытателю установить абсолютный рекорд нашего "лосиного теста" всех времен и конфигураций — 85,5 км/ч!
© Авторевю 13/14-2007
Главный козырь Мазды – управляемость. Я, честно говоря, научился даже прощать многим автомобилям их пустые рули и размазанные реакции. Трешка, спасибо ей огромное, напомнила мне о том, как должен ехать автомобиль и как поворачивать. Руль у нее в меру острый, но реактивное усилие очень ощутимо, причем чем больше скорость в повороте, тем оно больше. Кстати, в повороты "Мазда" заныривает охотно, налицо некоторая избыточная поворачиваемость, и проходит их уверенно, не вываливаясь наружу. Шасси явно затачивали под активного водителя. И ничего страшного, что пассажиры ощущают пятой точкой даже небольшие камушки на асфальте, зато на скорости под 180 км/ч "Мазда" не раскачивается, как корабль на волнах, а выверенно держит заданную траекторию.
© www.avtomnenie.ru
Как мне знакома эта манера нырять в поворот – решительно, будто в омут головой… Этот руль – острейший, но чуть пустоватый "в нуле". Эта короткоходная подвеска – жесткая, обеспечивающая машине отменную управляемость, но, увы, пропускающая сильные удары на кузов… Да это же мой Ford Focus ST170, один к одному! Такого сочетания мощности, спортивного характера и умеренной цены не предлагает ни один из конкурентов. Я бы всякому посоветовал внимательней присмотреться к Мазде, если бы не одно "но". Ведь это, фактически, спортивный автомобиль, в котором комфорт умышленно принесен в жертву управляемости и другим ездовым свойствам. Как бы не набить оскомину… Тому же, кто любит погонять и готов мириться с жесткой подвеской и шумным мотором, — рекомендую Мазду с чистым сердцем.
© Рустам Акиниязов, Авторевю 24-2003
Управляемость всех "трешек" без исключения — блюдо для гурманов. Вне зависимости от типа кузова и мотора спортивная острота реакций и прецизионная точность рулевого управления не дадут расслабиться неподготовленному водителю, особенно на высоких скоростях. Не рассчитал, слишком вольно обошелся с рулем — и "горячий" хэтчбек отправляется в занос. Экономить на DSC не советуем — заказывать "третью" Мазду без системы стабилизации можно только тем, у кого хватит опыта для общения один на один с бескомпромиссным спортивным шасси.
© Авторевю 3-2004
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.