бортовик автомобиля Sport 2.0 MT

Пресса о Ма3

Mazda – это восторг. "Живой" мотор легко поднимает стрелку тахометра до максимальных 7200 об/мин, передаточные числа в коробке подобраны идеально, тросовый механизм переключения работает безупречно. Педаль тормоза – с прекрасной информативностью, АБС срабатывает довольно поздно, позволяя выжать из шин все сцепные свойства. На миксте, то есть когда под левыми и правыми колесами покрытие с разными коэффициентами сцепления, Mazda тормозит идеально ровно…
© Авторевю 22-2003

Как здесь настроен акселератор! Взаимосвязь "по педали" — велосипедная: как нажал, так и получил. Мотор активен в широчайшем диапазоне: даже на пятой передаче Mazda разгоняется с 40 км/ч. А как звучит… Хрипло, с нервной вибрацией "на верхах".
© Авторевю 13/14-2007

"Оседлав” 2-литровый хэтчбек, я сразу оценил, как отлично подходят короткие передаточные числа 6-ступенчатой “механики” спортивному норову самой мощной версии Mazda 3. Вдобавок 2-литровая модификация обрела более чуткое электронное управление акселератором, а тяговитый мотор стал лучше ускорять машину с малых оборотов – все это добавило еще больше прецизионности в управление.
© Клаксон 14-2006

Городской автомобиль? Скорее, автомобиль для агрессивных жителей мегаполисов. Тронувшись с места, сразу понимаешь, что ждать от подвески комфортной работы бесполезно, что причиной повышенного шума в салоне являются отнюдь не открытые окна и что дорога от дома до работы будет похожа на раллийный спецучасток. Разгон-поворот-торможение, разгон-поворот-торможение… В этом смысле все эталонно. По крайней мере, симбиоз двигателя, шасси и трансмиссии получился действительно "хайтековским". Именно так, с готовностью к легкому заносу, должна входить в поворот маленькая «заводная» машинка. Именно так должны перещелкиваться передачи. И мотор должен легко раскручиваться до 7000 об/мин! Именно так!
© Константин Сорокин, Авторевю 24-2003

Тому, кто любит ездить активно и за хорошую управляемость и динамику готов простить жёсткую подвеску и дешёвую отделку салона, отлично подойдёт Mazda 3.
© www.drive.ru

Mazda 3 – идеальный баланс азартной и надежной управляемости. Первые три передачи здесь самые «короткие», переключаются по-спортивному четко и подобраны в самую масть: момента хватает и "сверху", и "снизу". Отзывчивость на действия педалью газа эталонная: нажал – получил.
© Авторевю 12-2006

Садиться в автомобиль удобно, эргономика безукоризненна. Едет Mazda 3 так же хорошо, как и выглядит: отличная динамика, эластичный мотор, собранная подвеска и отменная курсовая устойчивость. А еще – замечательное чувство единения автомобиля и водителя. Mazda 3 – автомобиль, способный дарить радость при любой погоде. Хочу.
© Игорь Зайцев, Авторевю 24-2003

Рулевое управление предельно информативно. Радует и шасси: даже серия жестких неровностей не в силах "стряхнуть" автомобиль с траектории, хотя руль при этом немного "поигрывает". Идешь в вираже "на грани", резко добавляешь газ – и никакого порыва "выплыть" наружу, как у двух других машин. Mazda словно еще сильнее вцепляется в асфальт, придерживаясь заданной траектории, – словно тут есть самоблокирующийся дифференциал. А под сброс газа с отключенной системой стабилизации – однозначный, плавный и легко контролируемый занос. Единственный недостаток – ступенька по усилию при быстром вращении руля. Но это не помешало испытателю установить абсолютный рекорд нашего "лосиного теста" всех времен и конфигураций — 85,5 км/ч!
© Авторевю 13/14-2007

Главный козырь Мазды – управляемость. Я, честно говоря, научился даже прощать многим автомобилям их пустые рули и размазанные реакции. Трешка, спасибо ей огромное, напомнила мне о том, как должен ехать автомобиль и как поворачивать. Руль у нее в меру острый, но реактивное усилие очень ощутимо, причем чем больше скорость в повороте, тем оно больше. Кстати, в повороты "Мазда" заныривает охотно, налицо некоторая избыточная поворачиваемость, и проходит их уверенно, не вываливаясь наружу. Шасси явно затачивали под активного водителя. И ничего страшного, что пассажиры ощущают пятой точкой даже небольшие камушки на асфальте, зато на скорости под 180 км/ч "Мазда" не раскачивается, как корабль на волнах, а выверенно держит заданную траекторию.
© www.avtomnenie.ru

Как мне знакома эта манера нырять в поворот – решительно, будто в омут головой… Этот руль – острейший, но чуть пустоватый "в нуле". Эта короткоходная подвеска – жесткая, обеспечивающая машине отменную управляемость, но, увы, пропускающая сильные удары на кузов… Да это же мой Ford Focus ST170, один к одному! Такого сочетания мощности, спортивного характера и умеренной цены не предлагает ни один из конкурентов. Я бы всякому посоветовал внимательней присмотреться к Мазде, если бы не одно "но". Ведь это, фактически, спортивный автомобиль, в котором комфорт умышленно принесен в жертву управляемости и другим ездовым свойствам. Как бы не набить оскомину… Тому же, кто любит погонять и готов мириться с жесткой подвеской и шумным мотором, — рекомендую Мазду с чистым сердцем.
© Рустам Акиниязов, Авторевю 24-2003

Управляемость всех "трешек" без исключения — блюдо для гурманов. Вне зависимости от типа кузова и мотора спортивная острота реакций и прецизионная точность рулевого управления не дадут расслабиться неподготовленному водителю, особенно на высоких скоростях. Не рассчитал, слишком вольно обошелся с рулем — и "горячий" хэтчбек отправляется в занос. Экономить на DSC не советуем — заказывать "третью" Мазду без системы стабилизации можно только тем, у кого хватит опыта для общения один на один с бескомпромиссным спортивным шасси.
© Авторевю 3-2004

Автомобили: Mazda Mazda 3 Hatchback
4
4 March 2010 в 15:33
997
14
14 комментариев:
barkanov
#  barkanov.ALFA   4 March 2010 в 15:34

пиздёж.

"Главный козырь Мазды – управляемость." итд...

0
Demon
#  Demon   4 March 2010 в 15:50

речь о данном классе автомобилей кагбе)
понятно, что как бмв м3 или порш 911 она не поедет, но у форда/киа/хундая/мицубиси и т.д. шасси мазды выигрывает.

0
отредактировал Demon, 4 March 2010 в 16:26
Gantz
#  Gantz.Rock!   4 March 2010 в 15:44

реально пиздёж))

0
Demon
#  Demon   4 March 2010 в 15:54

когда разные (не связанные между собой) источники утверждают одно и то же, то на "пиздёж" это не очень похоже ;) да и Вы когда-нибудь ездили на матрёхе?)

0
Mishka
#  Mishka   4 March 2010 в 16:46

Мне кажется довольно таки правдоподобно.
И я думаю что мало кто бы поверил в то что мазда 3 спорт может уехать от range rover'a sport у которого полный привод и 306 л.с под капотом...

1
Datik
#  Datik   4 March 2010 в 17:55

Мазда едет довольно интересно, даже наверно нужно сказать ХОРОШО. Но мне кажется если сравнивать один и тот же класссс... ТО Мазда 3 2.0ручка и Хонда Цивик 1.8Ручка... Цивик ее порвет как тузик грелку

0
Demon
#  Demon   4 March 2010 в 22:02

Заметьте, в приведенных мною цитатах, нет ни слова о стартах с места, разгонах до 100 км/ч и т.п. Да и сравнения с другими моделями тоже нет...
Все они немного о другом - о том, какое впечатление оставляет езда на данном автомобиле, насколько чётко он слушается педалей и руля, насколько хорошо сбалансировано шасси. И опять-таки отмечу, что именно в рамках "гольф-класса"! То есть, то, что измеряется не цифрами, а ощущениями. Причем, впечатления не мои, а различных автожурналистов, имеющих опыт поездок на сотнях автомобилей различных моделей и марок.

0
Mishka
#  Mishka   5 March 2010 в 00:29

Спорить конечно не буду, ни разу не вставал с цивиком, но это действительно интересно )))
Знаю как едут хонды и не буду исключать тот факт что она может от мазды уехать )))

0
Demon
#  Demon   5 March 2010 в 01:03

По заявленным характеристикам Цивик на 0,1с быстрее Матрёшки набирает сотню =)

0
Mishka
#  Mishka  для Demon   5 March 2010 в 08:04

Это всё на бумажке! А то что на бумажке не всегда до конца правдоподобно )))
Вообще где-то читал что у матрёшке спорт на самом деле 8,6 с до сотни

0
Demon
#  Demon  для Mishka   8 March 2010 в 06:12

Да-да, цифры на бумажке обычно отличаются от реальных))

0
Evgen.
#  Evgen..78rus   9 March 2010 в 00:44

Мазда зе бест бля!)))))))))))))))))))))))))))

1
Evgen.
#  Evgen..78rus   9 March 2010 в 00:45

А вообще,если серьёзно,то за такие деньги ВЕСЕЛЕЕ мазды сложно что-либо найти!

1
Mishka
#  Mishka  10 March 2010 в 00:23

Ты прав!
А вообще за те деньги за которые я осенью покупал свою в новосибирски сейчас я бы мог купить того же года МПС в Москве.
ОБИДНО!!!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29