Сдавал я пять лет бутылки, сдавал сдавал и на сдавался что смог купить мазду 3 мпс. вернее выбор конечно же стоял между evo и sti … я думал и ломался … как девочка на выпускном …потом еще немного сдал бутылок, потом мне пофартило и я вошел в преступный сговор с официантом в одном очень модном заведении и после 2 свадеб подряд я собрал точно нужное количество бутылок, тьфу ты денег ! но выбор пал на mazda… не только из-за её внешности, все таки есть в ней что то посимпатичнее чем субы и митсы, но опций было больше, климат, bose, электро регулировки, ксенончик … конечно нет того прошлого, нет тех 10 поколений … но как бы и немного более комфортная, и салон не спартанский и bose музыка … но главный козырь это гарантия … хоть и происходит это иногда долго и не без секса с мозгом, но все таки происходит ) и с маздой мне немного легче с гарантией
а еще я люблю свою машину, очень сильно. она меня не подводила ни разу. вернее частенько приходилось что нибудь ремонтировать или менять, но это плата за тюн, плата за то что иногда моя машина ездила быстрее всех окружающих) но в целом я доволен. даже очень. эмоции в движении. вот и рассказ готов.
Экстерьер:
— Custom фальш решетка радиатора
— Custom ресницы
— Покрашены внутренности фар, удален хром и оранжевые отражатели
— Ксенон в противотуманных фарах
— Боковые отражатели (а-ля америка) покрашены в цвет кузова, уже перекрашены в черный
— 75% тонировка боковых и заднего стекол
— 25% тонировка лобовое стекло
— Дымчатые повторители поворота
— Тонированные задние фонари
— Укороченная антенна
— Удален замок багажника + опознавательные логотипы
— Крыша — черный глянец
— Типа крутая губа
— Bi-xenon линзы от новой Mazda 6
Диски и шины:
— 18” Advan RS 18X8 +45 225x40 Vredestein Ultrac Sessanta
предыдущие колеса на фотографиях:
— 18” Work CRkai 18X7.5 offset +43 и Yokohama Ecos 225/40
— 18” OZ Superleggera Gun Metal 18X8 offset +45 и BF Goodrich Scorcher 225/40
— 18” Konig Zero 18X8 offset +42 и Toyo Proxes 4 225/40
— 17” Volk SE37 forged 17X7.5 offset +38 и Nokian WR G2 215/50
— 17” Mak X-treme
— 17” Dotz
Тормоза:
— Rotora 4 Big Brake Kit ( четырех поршневой суппорт, Тормозные диски с перфорацией и насечками 330 мм, армированые шланги, керамические колодки)
— Задние диски с насечками Rotora, армированые шланги, керамические колодки EBC
Tech:
— Датчики Defi BF: Turbo Pressure, Oil Pressure, Oil Temprature
— Пружины Eibach Sportline с занижением -30мм
— Усиленная нижняя подушка двигателя CPE
— Усиленная верхняя подушка двигателя AWR
— TWM Short Shifter Stage 2
— Усиленная подушка КПП AWR
— Усиленное крепление заднего дифференциала Streetunit
— Усиленная подушка заднего дифференциала Turbine Tech
— Whiteline 24mm Adjustable Rear Sway Bar
— Techna-Fit армированый шланг сцепления
— GT Spec пердняя распорка
— AEM CAI (модифицированый Short Ram)
— Cobb Turbo Inlet Hose
— Фронтальный интеркулер CPE
— HKS blow off valve
— CPE 3-inch Down-Pipe
— Magnaflow Cat-Back Exhaust System
— ACT street clutch
— ACT Flywheel — облегченный маховик
— "Перешитые мозги" by turbo-garage.com.ua
Audio System:
— Headunit Alpine 9887 R
— DVD Kenwood KVT 735
— Front — Focal Polyglass 165 V2 + Morell 55
— Rear — Focal Access 165
— Subwoofer 2x Focal 27V2
— Amplifier Audison LRX 5.600
— Amplifier Audison LRX 2.500
Последнее изменение истории: 15 July 2012 в 11:17
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.