бортовик автомобиля Mazda3 MPS MачетА

Тюнячки и способ их $добывания$

AccessPORT - уникальная система ручного управления ECU двигателя, изготовляемая специалистами COBB Tuning. Тюнинг-ателье устанавливает в салон специальное устройство, через меню которого можно легко и просто переключаться между несколькими режимами работы мотора, выполнять калибровку.



Я читал об этом устройстве и не думал что так спонтанно при очень необычных обстоятельствах его куплю)))А произошло всё это когда неделю назад я встретился с Сашей PAT который инкогнито прибыл в Москву для настройки нескольких автомобилей,в том числе и моего авто!



Возможности данного дивайса

1.Готовые карты
Карты для AccessPort можно скачать с сайта Cobb Tuning. Там можно найти карты под любой бензин под стандартную комплектацию авто, либо легкий тюнинг. Так-же в тюнинг китах типа Alpha или аналогов от Switzer, HKS, поставляются карты под данный кит под разный бензин.
2.Переключение карт на ходу
В памяти AccessPort помещается до 100 прошивок, 9 из которых можно переключать прямо на ходу. Прошивки обычно переключаются кнопками настройки доп. девайсов типа круиз контроля. Просто переключите на экономичную карту выезжая на шоссе, а затем на боевую при выезде на трэк нажатием одной кнопки.
3.Проверка и донастройка
Также AccessPort способен считывать и записывать в память все параметры работы мотора. В дальнейшем эту информацию (log) можно отправить настройщику для анализа и получить откорректированную прошивку по электронной почте. AccessPort способен записывать до 10 часов все параметры работы мотора. Вы всегда можете отслеживать важные для Вас параметры самостоятельно, такие как буст, детонация, смесь, чтобы быть уверенными в своем моторе.
4.Диагностика
Также можно читать/стирать ошибки стандартного блока управления. Отключать любые коды ошибок для полного избавления от их появления в дальнейшем.
5.Замеры динамики
AccessPort может измерять разгон до сотни, время квотера, мощность и прочие характеристики. А также работать как шифт-лампа моргая экраном на заданных оборотах двигателя.

6.Удаление
Прибор также может быть удален из авто в любой момент, в этом случае в блоке останется стандартная программа и не останется никаких следов вмешательства в алгоритмы работы мотора. Для этого нужно всего лишь выбрать соответстующее меню из списка и запустить программу деинсталляции, после чего AccessPort можно использовать на другом авто этой модели.

P/S
Многие спрашивают не жалко ли денег?Я скажу что это просто хобби! Тюнинг дело не благодарное, но результат даёт тебе сил подняться ещё на одну ступень выше и получать от этого удовольствие в эстетическом плане!Поэтому я стараюсь в последнее время деньги вкладывать с умом, тем более что есть возможность их делать из воздуха:)Вы спросите как?:) как заработать на тюнинг особо не напрягаясь?:)пишите в личку фразу "КАК?"Расскажу и покажу))
2
30 November 2013 в 20:56
1038
1
1 комментарий:
К.Е
#  К.Е  30 November 2013 в 21:23

Грязный пиар пирамидок.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29