Злой тюнинг
Вот как уже больше двух недель я забрал машину из сервиса и прохожу обкатку в лайт режиме.Многие пишут в личку с просьбой выложить отчёт и цену этого возвращения))Сразу отмечу, что ставилась задача делать сразу усиленный мотор по всем канонам тюнинга!
Были приобретены кованные поршня Wiseco и Кованные шатуны К1 и усиленные шпильки ГБЦ ARP и шпильки постелей коленвала ARP.Был найден почти новый блок цилиндров от СХ-7 и всё это хозяйство отправилось в Хонсервис на гильзовку и подгонку поршней!Пока блок находился в работе, параллельно укомплектовывалось калено новым облегченным маховиком фирмы Fidanza и новым сцеплением и так же отправилось в Хонсервис на балансировку и подгонку вкладышей.После возвращения не теряя не дня была выполнена работа по портингу ГБЦ и доработке впускного коллектора.Так же были убраны балансировочные валы сварена маслоотливная пластина, дабы избежать голодания при затяжных маневрах .Скажу сразу что блок от СХ-7 имеет немного другую конструкцию чем на мпс, отразилось это в приводном ремне, точной информации я не получил, но знаю что ремень стоит теперь от мерседеса)).
Цена вопроса 350000
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.