Купил в августе, на второй день после того, как вернулся из Германии. Поначалу радовался, думал - вот она иномарка, проблем знать не буду. Но уже на данный момент почти 3х месячного владения, она меня просто заебала. То сайлентблоки с развалом поменял, про расходники вапще ни слова не скажу. Поменял передний сальник. Свистит как мразь ремень генератора. И никак эта хуйня не лечится, поеду в третий раз на сервис, пусть как хотят, но решают. Их диагноз о хуевом натяжении ващпе не оправдался, я и ремень новый купил и к ним приехал натянуть, а он свистит падла. Приезжал еще раз, натянули туго, а он опять свистит.
Начало ебать мозг АБС. Даже при плавном торможении с 60км/ч начинает хрустеть, как будто я лечу 160 и ебашу тормоз в пол, что бы не сбить ребенка.. Ну интернет лютая сила, попробую датчик скорости почистить, потом поменять. Надеюсь на этом закончится, а если нет, вытащу нахуй реле АБС и буду так ездить.
А так же, не горят лампы-индикаторы приборной панели: ремней безопасности, чека, ближнего, дальнего, габаритов, туманок. Самое смешное, что все лампы на месте и они все целые, но в приборке светить отказываются.. Предохранители тоже везде совершенно целые.
Началась тут с утра прогреваться на 2х тысячах оборотов.
Жрет, как проститутка по 10 литров на трассе. При средней скорости 120(3000 об/мин) с ее то 110 лошадями. Я просто в шоке. ДА и народ на меня с аптечкой в руках смотрит, когда слышат от меня, то что я на 35 литрах проехал 360 километров трассы, в самом шикарном режиме, когда расход должен быть в среднем 7литров для такой машины.
Сходить, что ли в церковь свечку поставить за нее?
Последнее изменение истории: 19 October 2010 в 21:59
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.