Даже не знаю с чего начать рассказ…
Дело было так:
До сх-7 раньше была Тойота Авенсис 1.8… С ней натерпелся я бед, и как у многих людей присутствовало желание поменять автомобиль, но не знал на какой, выбор был между Mazda 6 (2.0 Sport), Honda Accord ( exe ) + "если сделать бровки домиком" Lexus Is 250 ( тоже exe, лакшари дорого), либо BMW 3 series ( честно говоря, замахивался на 325)
Объездил все автосалоны, и дело дошло до Mazda, посидел в моделях от 3шки до сх-9. Мнения были разные по поводу всех машин. В общем ждал какой то период времени.
Выбор пал на сх-7 в комплектации Sport, тк 238 лошадей и полный привод подкупали собой. Да и еще кроссовер. Остальных конкурентов даже не смотрел, тк сх-7 — это соотношение цены и качества, да и еще предновогодние скидки ( в общем сами понимаете)
Дело пошло, поставил на продажу Тойоту, и поехал в мазду. В автосалоне стоял, как олень, с улыбкой до ушей, довольный такой…
Документы все оформили и сразу побежал за руль. Завел выезжаю на мкад, и начал знакомиться с машиной.
Первые ощущения передать не мог. В машине улыбало все, музыка, звук двигателя, даже запах нового автомобиля был лучшим парфюмом) И весь вечер провел за рулем, и как дебил улыбался, даже когда лег спать, улыбка не слезала с лица…
Вот такая предыстория…
Изначально поставил: автозапуск, также затонировал передние стекла (тк задние с завода тонированные шли), парктроники спереди и сзади, установил защиту картера и вроде все…
Бонусом досталась скидочная карта на 5% ( на все виды работ и запчасти). И купил обложку для документов с эмблемой Мазды.
Касаемо характеристик цЭшки :
— внешний вид. Оооооо я просто тащусь. Красивый вид с нотками агрессии. Ну по большому счету у нее и есть такой характер)
— звук мотора шикарный. Очень часто выключаю музыку и наслаждаюсь звуком мотора, плюс свист турбины, а когда окошко еще откроешь уххх… (Надо еще выхлоп по-басистей сделать)
— управляемость на высоте, с большим удовольствием машина едет туда, куда мне надо. Закладывал в такие повороты, что думал либо перевернусь, либо не впишусь.
— очень хорошая музычка в машине (Bose). В дальнейшем думаю купить у дилеров новую голову с монитором.
— зимой показала себя с лучшей стороны. Все системы работают супер. ( Но для дрифта с ними нужно бороться, но это реально) Так же достаточно теплая машина, я имею в виду, что прогревается очень быстро зимой и достаточно долго сохраняет тепло.
— оценил подвеску, цЭшка очень хорошо на бордюры залезает. Она в принципе высокая, но в тоже самое время, за рулем ощущения, что ты едешь на седане, а не на кроссовере.
— расход топлива. Ну вот это самое главное. Я читал у многих, что расход 14-15, если ездить медленно, 19 литров, если ездить не медленно) Мне кажется это не правда, если ездить медленно то расход 21.2, если не медленно то соответственно выше 21.2, и это на 98 бензине. ( как вы так ездите, что у вас 14 литров, научите меня) По трассе слов нет, когда едешь в промежутке от 90 км/ч до 120 км/ч, вот тут то я и чувствую экономию. Но как все знают за удовольствие надо платить и я не спорю с этим.
— странное и легкое биение в руль, когда жмешь на тормоз (только при "активной" езде, когда спокойно то все нормуль) это у меня так, либо у всех?! ( если что, то к дилерам сразу)
— еще к минусу ограничитель скорости в 190 км/ч и 238 лошадок. По-больше бы) Но это дело поправимое.
— машина нереально вместительная. Сколько уже возил всего и для ремонта, и когда ездил на борде покататься с друзьями. Минус один, все твои друзья просят тебя: " Блин кинь к себе в машину?!"
Сейчас много планов по апгрейдам). На пример думаю о установке блоу-офф, чиповка, потолок из алькантары + стойки, перетяжка кожи в салоне, ну и так далее…
Спасибо тем, кто сейчас это все прочитал до конца)
Я думаю у каждого в жизни был такой же приятный момент, как и у меня…
Последнее изменение истории: 5 February 2010 в 10:59
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.