Сказ про то, как лучший сервис в НКЗ датчик кислорода менял.
Записался 17.10.11 на наш знаменитый и крупнейший в НВКЗ сервис, он же авторизованный диллер Шкода/Фольцваген. Пообщался с менеджером сервиса, объяснил ситуацию: горит чек, нужно поменять датчик кислорода. Далее под кат. Она пошла все узнала, говорит электрик просто плюнув мне в лицо, сказал что это вообще говно вопрос, он таких датчиков в день по три делает - не проблема. Я говорю, уточните пожалуйста, машина мазда акселла, я ему привезу универсальный бошевский датчик, нужно будет ему перепаять адаптер от родного датчика. Он точно сделает? Она пошла еще раз узнала, да говорит, он сказал что все нормально, универсальный/перепаять, это он все делал тысячи раз, не волнуйтесь, все будет в порядке. Договорились что в четверг вечером я пригоняю машину, оставляю ее, что бы с утра пятницы ей занялись. Так и было сделанно, вчера приехал. Оставил машину. С менеджером приемщиком заехали сразу в бокс. Объясняю ситуацию, все-таки парен более компетентен, чем дама из сервиса. Говорю вот машина(глажу капот), вот универсальный датчик бош(достаю с заднего сиденья), под капотом денсовский, который не работает. Вы поменяете/перепаяете?
-Конечно, все будет сделанно.
Я блять в очередной раз чувствуя что все как обычно, переспрашиваю, а вы вообще ставили универсальные датчики?
Он говорит: "Да на мазду шестерку ставили, точно такой же - бошевский, все было в порядке, не волнуйся, умеем, могём, сделаем."
Я нихуя не спокойный, но уезжаю. Ах да, просил еще поменять масло в двигателе и втулки стабилизатора. По акту приемки, время на эти работы занимает 1.1часа, а на замену датчика 2 нормо часа. И вот сегодня, время 11 часов, вспоминаем, что машину я оставил со вчерашнего вечера и ей начали заниматься сегодня в 8 утра, мне звонок с известного сервиса со словами: "Здравствуйте, Ваша машина готова, можете забирать, вот только датчик мы не поменяли."
В такие моменты, я не контролирую гнев: "А какого хуя я ее вообще к вам загонял? Вы думаете я бы сам масло не поменял, мне главное блять датчик, нахуя она мне с горящим чеком?"
-Ваш датчик не подойдет. Нужен оригинал.
-А я блять знаю, что нужен оригинал, Но не хочу отдавать 11 рублей, иначе нахуя бы я подъяснял ситуацию про универсальный датчик, правда?. Так по каким он блять параметрам не подходит? У него цвета провода другие, или...?
-Ну он не подходит.
-ПОЧЕМУ БЛЯТЬ?? Что в нем не так? Мне говорили что Вы уже это делали, а щас такая новость.
Щас просшу у диагноста, минутная пауза, голоса за кадром, ответ мне: "Он говорит что в приемной трубе щас вкручен какой-то другой датчик, не оригинальный."
-И что это его морально подавляет? В чем проблема, пусть нахуй отрезает адаптер от датчика в трубе, припаевает его к универсальному датчику, и вставляет блять.
-Ну мы не можем дать гарантию, мы так никогда не делали О.о(ахуенная новость).
-Я в понедельник с девушкой разговаривал, она говорила что все в порядке, она лично общалась с диагностом, который этим много лет занимается, и который сказал что эту работу он сделает без проблем, вот только этот диагност работает в пятницу, собственно почему я дождался сука пятницы и приехал к Вам, что бы поменять этот гребанный датчик, а сегодня оказываются такие новости. Меня вчера менеджер уверял, что меняли и все было в порядке, так кто пиздит то?
-Я никогда в жизни, никому бы такого не сказал. Нам нужен оригинальный (Ну зачем это ей, ну зачем?)
-Если вы хотите его увидеть, то он лежит в водительской двери, можете его пощупать. Но он вам не поможет, потому что, он мертвый и параметров с него снять никаких не получится.
-Нашел ёпта, так ну мы выкрутили ваш датчик, а он вместе с резьбой вышел.
-Вы что, это первый раз делаете? Или для вас все-таки это обычная ситуация, что датчик кислорода бывает прикипает и его выкручивают с резьбой, потом делают новую резьбу и вставляют новый датчик, через адаптер?
-Ну нарезать резьбу, это ж работать надо.
-СУКА ВЫ ЧТО ДЕЛАЛИ 3.1 ЧАСА, КОТОРЫЕ ВЫ ПОТРАТИЛИ НА РАБОТУ, КРОМЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА И ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА????????????????????
-Ладно, я перепаяю Ваш датчик.
-АХУЕННО!!! ВПЕРЁД, жду звонка.
СУКА И ТАК КАЖДЫЙ РАЗ! Почему в сервис нанимают только элитных долбоебов, которые когда ставят пыльники рулевой рейки, крепят их нейлоновыми стяжками. Которые при замене ремня генератора, ломают кожух ремня грм. Которые при замене воздушного фильтра, ломают гофру идущую от него к дроссельной заслонке. Которые могут оставить болтики на аккумуляторе и выгнать машину на улицу, что бы хозяин забрал ее(и впоследствии сам их вкрутил). Которые просят клиента купить 8 литров масла в коробку, а используют 4. Которые при замене датчика кислорода, могут требовать прокладку выпускного коллектора, и ты как придурок мотаешься по городу ищешь ее, находишь-покупаешь-везешь к ним, а тебе с широко открытыми глазами и расставленными ногами говорят, а нахуя она? Мы не будет снимать приемную трубу, мы лучше так резьбу под датчик нарежем.
З А Ч Т О??
Почему так?
- У меня был подобный опыт с сервисами. (53% — 8 голосов)
- Пойми, прости. (0% — 0 голосов)
- За что тебе это.. (27% — 4 голоса)
- Купи жигуль и радуйся жизни. (20% — 3 голоса)
- Мой вариант, я написал. (0% — 0 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.