Доброго времени суток, Всем!
Заждались? Вот и я наконец решил зарегистрироваться … Много всего происходило с машиной за эти уже 3 года, многое менялось, но по-порядку.
Это моя третья машина до этого была ВАЗ 2106 потом ВАЗ 2109.
Захотелось взять что то получше поехал на рынок хотел с начало взять ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ B 5 но денег не хватало, потом удивил Маздочку и мне сразу захотелось ее взять.
Купил автомобиль с рук в 2008 Году на рынке в Воронеже,
Машина была в отличном состоянии, вложений не требовала.
Машина уже была не Литье R-15 низкий профиль.
Эксплуатация
Первое это конечно салон, он просторный, достаточно качественно собран. Качество пластика на приемлемом уровне. Удобный руль. Приборы удобочитаемые. Все возможные переключатели достаточно удобны и легко доступны. Стереосистема неплохая, динамики во всех 4-х дверях, магнитола читает только CD, поэтому позже была заменена как и все остальные элементы акустики.
В текущей комплектации присутствует кондиционер, что очень спасает летом. Боковые зеркала с электорегулировкой и обогревом.
Подвеска довольно жесткая. Все неровности дороги хорошо ощутимы. Особенно это чувствует на заднем ряду сидений, правда если машина не загружена. При полной загрузке жесткость пропадает и езда становится довольно комфортной. На трассе дорогу держит хорошо, на скорости 150 не приходится ловить машину идет как по рельсам. Но имея большую парусность, на высокой скорости, следует опасаться сильных порывов ветра.
Тормоза хорошие для умеренных скоростей, но высоких скоростях уже мало эффективны. Хотелось бы чтобы задние тормоза были дисковыми.
Резина довольно жесткая, в результате шум от дорожного покрытия хорошо передается в кузов, зато довольно износостойкая.
Шумка очень слабая нужно самому дорабатывать.
Последнее изменение истории: 4 December 2011 в 18:22
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.