Покупка этого автомобиля тесно связана с острой необходимостью иногда выезжать на природу. Был Honda HR-V и Субару Легаси ,но не устроили по разным причинам…Выбор нового паркетника занял пару месяцев, почему Лексус- да потому что он Лучший в этом классе за эти деньги, и не спорьте. Ремень ГРМ на 150 тыс. км, ходовая на 100 тыс км даже с нашими дорогами.Двигатель, коробка передач, подвеска - всё сделано на максимальный ресурс. Стомость обслуживания = Камри, потому что всё кроме кузова именно от неё родимой. Не едет, а стелется. Очень комфорта подвеска, для наших дорог то что надо! Эластичный и тяговитый двигатель. Тянет с низов. Но все портит АКПП. С места коробка плавно переключает передачи, но при попытке резко ускориться, следует пауза…и бодрый подхват. Двигатель отлично тянул машину битком забитую людьми и грузов, в снегопад в горах карачаево-черкессии. На высоких скоростях в повороты входить страшновато, приходиться оттормаживаться. Прямую держит идеально. Руль можно держать одной рукой. К рулежке не располагает, крены и запаздывания. На дорогу, точнее на ее состояние, можно не смотреть, знай дави тапку, кочки, ямы, стыки и тд все не почем, при чем не в ущерб надежности. Постоянный полный привод – удобно! Где на Хонде я беспомощно шлифовал всеми колесами и меня выталкивали из снежной каши, тут я выезжал сам. Хотя в городе и на трассе мне хватало подключаемого привода Хонды. Система стабилизации VSC – благо! Не рассчитав возможностей машины и своих навыков вождения, она отлично осаживает машину в поворотах. Не понравилась работа ABS, слишком рано вступает в работу. Частые ее срабатыванию раздражают и прививают чувство неуверенности. Большой радиус разворота, в городе не удобно. Машина низковата 175мм периодически где-нибудь да шоркну днищем, на Хонде такого не было 185мм.СалонХороший акустический комфорт, двигателя не слышно до 3500 оборотов, на трассе аэродинамические шумы в салон просачиваются где после 120 км/ч, но не досаждают, шума колесных арок и из под днища (камушки, грязь и прочее) не слышно. В салоне все под рукой, разве что места мобилке не нашлось, пришлось возить ее в кармане. Наличие ниши между водительским и пассажирским сидением не оценил, перчатки зимой там лежали и только Вместительные карманы во всех дверях, большой бардачок, вместительный багажник. Задние сиденья двигаются по горизонтали, а спинка сидения по вертикали регулируется. Климатика на автомате, раз настроил и ничего более не крутил, очень удобно в салоне всегда комфортно не холодно и не жарко, ниоткуда не поддувало. Люк? Бесполезная как оказалось для меня вещь. В салоне минивеновский простор, с комфортом размещаются пять пассажиров. Светлый цвет салона еще зрительно его увеличивает. Кожаные сиденья, практично, но не комфортно, особенно на задних сидениях, которые лишены подогрева. Зимой испытываешь дискомфорт плюхаясь на холодыне сидения. В салоне много сверчков, забил. Электропривод передних сидений — удобно, а на водительское есть еще и память. Звучание штатной акустики (4 динамика, 2 пищалки и 1 вуфер) и магнитолы с 6-дисковым чейнджером меня устраивало, менять ничего не захотелось. Обзорность хорошая, к габаритам сразу привык. Подсветка приборов оптитрон, белый цвет круто, но почему? все крутилки климатики, магнитола подсвечивается зеленым? японская эргономика однако.ЭксплуатацияПервый год эксплуатации.Замена лампочек всех габаритов.Замена лампочек в стоп сигналах, в том числе на двериСломалась антенна, перестала выезжать. Отключил электропривод и забил, что с ней, что без нее в прием паршивенький.Пыльники задних стоек порвались. Замена на оригинал, 4тыр за пару.Когда стоишь в пробках на корпус передаются вибрации легкие и гул. Извесный глюк, не лечитсяЧто-прохладненько зимой в машине и долго салон прогревается. Воздуховод с водительской стороны дует более прохладный воздух. Прочистил химией радиатор, вроде бы помогло.Что-то заскрипело спереди справо. Сайлент на замену, идет в комлекте с рычагом оригинал 4тыр – пять дорого Заменил просто резинку, подходит дубликат от Camry, 1тыр с работой. Хватило ее на полгода Ест масло, примерно литра на 8000 кмРасход бензы в городе 17, на трассе 11-12. Можно было завидовать и радоваться.Второй год эксплуатации.Расход медленно, но верно увеличивался, Заправлял 92 бензином. Может быстрее стал ездить? Средний как был 20 км/ч по городу так и остался. Да забыл сказать все информация на приборке в милях и фаренгейтах, быстро привык.Заглючил электропривод стекла на водительской двери, почистили помоглоК концу эксплуатации по подвеске к замене оба передних сайлента, и все втулки стабилизаторов.Что в итоге?Покупая б/у автомобиль лучше не торопиться, лучше пригнать через проверенных людей.Так я сделал с Хондой и был доволен. С Лексом я поторопился и взял темную лошадку уже бегавшую по России, но надо отдать должное – машина всегда была на ходу, но мелкие пробелНадежный, комфортный, престижный авто, но не более. Едет авто средненько. До немецких брендов по качеству исполнения не дотягивает . «Ширпотреб» от Таеты, а как вы хотели? Посмотрите сколько их продается
Последнее изменение истории: 1 August 2009 в 22:50
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.