30.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 VS BMW 528Xi E60 AT6
Всем привет
Противник BMW 528Xi E60 AT6, в Европе эти двигатели не шли и для многих будет странно что за двигатель на 528 (это 3.0 233-сил N52B30 для Американского рынка), машина рестайл и здесь новая коробка и в целом для своего веса бодро едет, по каталогу вроде одинаково едем по факту практика другое показывает.
"Точные характеристики машин и что сделано"
Разница:(Преимущество будет отличаться жирным шрифтом)
Lexus XE20 USA VS BMW E60 USA
Двигатель: 2.5-3.0
Цилиндры: V6-i6
Крутящий момент: 251N.m-271N.m
Лошадиные силы:204hp-230hp
Весь:1560kg-1730kg
Коробка: AT6-AT6
Привод: Задний -Полный (Xdrive)
Диски:R18-R17
Тюнинг:Сделано-stock
Что сделано у IS250 AT6 XE20?
1)Холодный впуск
2)Переделаны задние банки глушителя
Что сделано у BMW 528Xi E60 AT6?
Полный сток
Сходу 1 передача скорость 30km
Сходу 2 передача скорость 50km
Сместа
Видео:
Итоги:
Я ожидал что E60 на верхах лучше поедет, 1 передачи с горки одинаково едем (один заезд повторили но не было включено камера тоже так поехали ) а вот на обратной пути подъем небольшой но все же есть и там видно что мощность все же делает свое, но как бы не крути 2 передача сходу лучше едет E60.
синхронный старт 1 передача ровно, синхронный старт 2 передача E60 лучше, с места синхрони старт по идее чуть лучше у is250 просто на подъеме все равно догоняет E60, и надо учесть тот факт что E60 stock полны а у меня слегка сделано все же.
После этого звезда я замечаю что еще можно оживить машину надо смотреть свечи и наконечники катушек должен поехал чуть лучше. Кстати я обгонял эту E60 на бывшей BMW e46 видео есть разницу смoтрите.
http://smotra.ru/autos/bmw/3er/81659/blog/195866/
p.s
После этого заезда есть желание перейти на R17 на заводских или что нибудь на интересные диски (весь даст разницу ) поменяю свечи и посмотрю на дроссель как он
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.