Lexus IS200 MT Sport TTE compressor (supercharger)
в миру "Лёха" ))
Европеец.1G-FE.6 ступенчатая механика.комплектация "спорт".
В эту модель влюблен давно, но влюбился не сразу…раньше больше на другие марки заглядывался.Как-то весенним теплым вечерком выходили с другом из гостей и тут стоит она вроде ничем
не приметная, простая серебристая альтеза, но блин так она запала мне в душу, наверное это была любовь с первого взгляда(раньше в такое и не верил).Все хотел увидеть ещё, посмотреть на неё…но тогда их было меньше чем сейчас(щас мода какая-то пошла на них, каждый школьник знает…для россии это нормально, когда авто которому уже лет 10 становится популярным только сейчас…это не мудренно, ведь она не теряет свою харизму даже сейчас и выглядит очень даже современно, а фары этож целое направление в стайлинге пошло с них…), но изредка мне все-таки удавалось их увидеть…потом начал изучать просторы интернета, смотреть фотки, видео…зарегился на альтезо-клубе уже позже…было очень интересно.Спасибо всем кто отвечал на мои глупые вопросы)Там пошло моё увлечение этим авто)
И вот летом 2008 года у меня появился он.Синий красавец леха, мой верный конь!Конь со своим характером, манерами, нравом…настоящий японский породистый скакун)
Самое главное что в нем есть душа, это один из последних "честных" авто, выпускаемых тойотой, в нем почти нет никакой этой новомодной электроники, куча разных систем стабилизации, контроля дороги и т.д. помогут ездить, но они никогда не дадут понять машину…Это авто остается честным и дает возможность остаться с ним один на один и получать действительное удовольствие от вождение, а не тупое перемещение из точки а в точку б.
Когда мне скучно и я устал, я могу просто сесть в него и расслабиться, за что ему огромное спасибо.Он не подводит меня.Очень надежное авто!
Наш путь только начинается, надеюсь, что впереди нас ждет еще много интересного!
из расходников менял
фильтры:маслянный, бензофильтры, воздушный, салонный
колодки, диски
масло заливаю
двигатель (Toyota 5w30),
коробка, дифференциал (Toyota 75w90),
жидкости:антифриз, тормозную, гидроусилитель
по запчастям:
-сальники в коробке
-задние тормозные суппорта
-катушка зажигания
-диск, корзина сцепления,
-подшипники:выжимной, опорный
-задний сальник коленвала
по тюнингу
engine:
-компрессор TTE (0.4 бара)
-мозг Greddy e-Manage Utlimate
-свечи(pk20r8)
-Коллектор-кастом, пламик-fox, резонатор кастом, банка TTE
-холодный впуск от u-power (фильтр AEM и ещё немецкий какой-то друг друга заменяют пока другой моется))
suspension:
-D2 Street
appearance:
-Бампер TTE
-сполер TTE "лезвие"
-накладки на пороги TRD
-задняя юбка TRD
-антенна от альки
-ксенон 6000К:ближний, дальний, туманки
-наклейка Altezza-club))
-тонировка по кругу:лоб:30,передние бока:5,задние бока :15 в два слоя и зад :15 + 20
-задние туманки от альки(птф+габариты+стопы)
-диоиды:в габаритах(синие на стиль), подсветка номера(вот это зря я кстати, номер лучше не палить лишний раз), красная люстра салона(интим)красная подсветка багажника
wheels:
лето 18" Slik на federal 595 rsr 235/40 (зад)
Toyo Proxes4 215/40 (перед)
зима 16" Stilauto SR310 на Toyo Observe G2S 205/55
inside:
-сd чейнджер alpine на 6 дисков
-pioneer avic 3100 dvd
-камера заднего вида
-полная шви салона
-ручка кпп trd
-пневмо гудок)
others:
-приобрёл оригинальные резиновые коврики
-вонючка в салон))
-ковер в багажник
-ключ "выкидушка"
-защита картера Шериф
-раскатана кромка задни арок
кушает Лёха 98 бензин))
Последнее изменение истории: 6 November 2012 в 12:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.