В целом машина хорошая! :D
Порадовал постоянный полный привод с перераспределением крутящего момента между осями в соотношении 30 / 70 (30% — на перед : 70% — на зад). Когда надо, доводится до 50 / 50. Уверенное сцепление с дорогой в любых условиях! Но несмотря на полный привод поставил всё же шипованную резину. Немного недоумеваю, почему многие не могут определиться: "шипы или не шипы". За границей давно запрещено использование шипов, так то надо пользоваться случаем!) Динамика авто еще одна причина для радости! 6.1 сек. до 100 км\ч. 5.9 сек. до 60 миль\ч. (60 миль = 96.5 км). Не спорткар конечно, но для неломающегося японского авто очень даже неплохо)
Что сделано:
— Тонировка 15%
— Светодиоды V-LEDS
— Ксенон в ПТФ
— Задняя оптика
— Выхлоп Tanabe
— Впуск F-Sport
— Ближний свет Garax
— Коврики F-Sport
— Nokian Hakkapeliitta 7 R17 225/50
• Спасибо Speedtuning.ru & J-Parts.ru •
Планы:
— Коврики WeatherTech
— Черная крыша
— Пружины Tanabe
— Диски R18
— Ручка КПП F-Sport
…
Вкратце о доработках:
Светодиоды V-Leds: светодиоды из Америки, с хорошей люминесценцией! Таких у нас на авторынках в продаже нигде не найти! Выхлоп Tanabe: прямоточная система выпуска, которая устанавливается на штатные крепления оригинального глушителя (резинки). Одним словом, без каких либо существенных переделок. Звук в самый раз: не громкий, но и не тихий. Как раз то, что хотелось, совсем не пожалел, что поставил. По мнению большинства соклубников F-Sport громче Tanabe. Постараюсь сделать хорошее видео со звуком глушителя. Впуск F-Sport: красота под капотом!) Толку от него немного, но "нулевик" — хорошее дополнение к прямоточному выхлопу. Ксенон "V-HIDs" в ПТФ: понравилась установка комплекта, не говоря уже об идеальном кристально-белом свете!Последнее изменение истории: 8 February 2011 в 21:19
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.