бортовик автомобиля самЭц

Вечные соперники

Вечные соперники: дизель и бензин!


В последние года в нашей стране все больше и больше людей задают себе вопрос "Может солярка и вправду лучше?"!
Мое мнение - ДА, ЛУЧШЕ! Но это чисто мое мнение : ) Объясню почему:

В данный момент абсолютное большинство в России используют бензин! Почему? Ответ прост - отсутствие бюджетных дизельных автомобилей да и стоимость дизельных собратьев выше! При рассуждении некоторые задают вопрос "Неужели умные европейцы умнее нас?", и ответ всегда один "У них морозов Русских нет!"...но я считаю, что все зависит от самого двигателя, ну и естественно от топлива!

Само собой у каждого есть свои плюсы и минусы. Перечислю:

Бензин плюсы:
- динамика
- хороший звук
- не мерзнет зимой ! ! !

Бензин минусы:
- относительно высокий расход
- более высокая стоимость


Теперь про дизель!
Дизель плюсы:
- малый расход
- в сравнении низкая стоимость
- приятный звук (не ко всем салярщикам относится)
Ну и естественно в большинстве современных дизельных авто присутствует турбина!
- турбонагнеталь, который разгон делает более интересным!
- долговечность
- высокий крутящий момент

Дизель минусы:
- запах (относится к некоторым автомобилям)
- копоть
- более слабая динамика
- вибрация (относится так же не ко всем автомобилям)



Теперь о моем САМЦЕ : )


При покупки у меня закрадывалась мысль "а может доплатить 300 тысяч руб. и взять бензин?"...
Но сейчас говорю с абсолютной уверенностью: если бы можно было отмотать время назад, я бы не за что не изменил своего решения!

А теперь по пунктам:
1) Запах отсутствует : ) ну это я мог и не писать!
2) Вибрации нет абсолютно! Самую сильную вибрацию в дизелях я встречал у движков Mitsubishi (Pajero, L200 и т.д.)
3) Небольшая копоть выделяется одним "плевком" при резком разгоне на ходу! А так копоть отсутствует!
4) Расход мал, логично не правда ли : ) Город - 12 литров, трасса - 8 л! А если валить на трассе около 160, то картина такая:

Любому человеку, вне зависимости от его доходов и социального положения, приятно когда его автомобиль мало потребляет!
5) Динамика...тут совсем грустно, буду честным и откровенным, лично мне ее не хватает иногда..даже малая доработка (не чип, а перепрошивка) не сущесвенно улучшила разгон!
НО, до 60 км/ч он пуля: идет на равне с х5 3.0! (Я сам был удивлен когда друг сказал что топил по полной)! Казалось бы 2800 кг и 200 л.c. против более меньшего веса и большего количества лошадей!
Ну а после 60 я достаю сигарету открываю окно и с ехидной улыбкой надменно курю, смотря на упертых драг "рейсеров" : )
6) НИРАЗУ НЕ ЗАМЕРЗАЛ на морозе! Да заводится чуть хуже чем летом, но не было такого чтоб приходилось 10 секунд подряд держать ключ на зажигание! Может с заправками везло..но не думаю что только в заправках дело! До прошлой зимы поставил ве-басту которая мне дала тепло в прбоках ранним утром, так как дизельные двигатели практически не греются на холостых!


Некоторые дизеля и летом привередливы к топливу, но свой по нужде заправлял даже на таких вот, как снизу, и ничего не было! Тьфу тьфу тьфу : )




7) Звук:
Безусловно звук дизеля есть звук дизеля, но он не такой как на тех же Mitsubishi!
Но тем не менее я решил чуть скрасить звук, как вы видели в прошлом бортовике:



Даже и не скажишь теперь, по крайней мере сзади, что это дизель! Только шильдики выдают : )

Итак, я считаю что в Нашей Стране будущее за дизелем!
Конечно есть еще альтернатива: электромобили, но это утопия : ) Гибриды слишком дороги, по этому о них не буду говорить.
В любом случае выбор за каждым, делать так


или так



Но перед окончательным выбором нужно учитывать условия эксплуатации.
В заключении скажу: в идеале должно быть два автомобиля, и бензиновый и дизельный!


Благодарю за просмотр!
Качественного топлива и хороших дорог Вам;)

Что бы Вы выбрали в будущем?

  1. Солярка (52% — 172 голоса)
  2. Бензин (48% — 158 голосов)
Автомобили: Land Rover Discovery III
66
15 August 2011 в 19:29
5416
118
Последний раз отредактировал Vanysha, 15 August 2011 в 21:33
118 комментариев:
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  15 August 2011 в 19:32

интересный пост, это +

1
Vanysha
#  Vanysha  15 August 2011 в 19:35

Спасибо за +

1
Delete12
#  Delete12.77rus  15 August 2011 в 19:35

Абсолютно согласен с постом,в - 35 заводился без проблем даже после простоя(единственное флакончик антигеля на бак для уверенности)ни вибрации ни звука,до 60 тоже самое)единственное после такой заправки как у тебя на фото,стал барахлить доп обогрев двигателя(
но это первый и последний раз и ехала без проблем....

1
Delete12
#  Delete12.77rus  15 August 2011 в 19:37

и самое интересное ощущение огромного крутящего момента бензиновый двигатель аналогичного объема ,дать не сможет и это тоже громадный + )

1
Vanysha
#  Vanysha  15 August 2011 в 19:40

Ну да, я зимой иногда присадочку Castrol лью на всякий случай


А так не желуется мой на качество!

1
Delete12
#  Delete12.77rus  для Vanysha  15 August 2011 в 19:44

Я ликви моли покупаю,по двигателю всё ровно,доп обогрем работает на солярке автономно от двигателя ,он оказался более привередлив,ну ничего справился,почистили и всё в норме)

1
Vanysha
#  Vanysha  для Delete12.77rus  15 August 2011 в 19:45

Это главное!
Благодарю за +

1
NortBru
#  NortBru  15 August 2011 в 20:50

Сомнительно это всё, ребят.
Огромный крутящий момент? Из-за турбонагнетателя, который на бензиновом выдаёт куда большие показатели (да и на верхах не айс).
Ценник на дизель сейчас находится на уровне 92 бензина, единственное расходуется меньше и то если сравнивать с газом, то газ однозначно в плюсе.

С "зимним старотом" вопрос давно решённый, главное что б топливо не подвело, с которым на данный момент проблем нет.
Но что особенно разочаровывает это прогрев, которого практически нет, следовательно без установки доп оборудования (вебасто, по ценам сопоставимо с ГБО) яички буду звенеть.
Звук на холостых, как у трактора =/
Масло менять на 5к взамен 7-10 (атмо)
Ремонт дороже особенно ТНВД.

Мой выбор - однозначно бенз, да и твин на дизелях ещё не видел.

ЗЫ Ради справедливости скажу что дизель экологичнее (выхлоп оседает на земле) и тяговитей на низах, что идеально подходит для грузовиков, сдвигания тяжёлой махины с места.

ЗЫЫ Кстати дизельщики, ни в коем случае не берите соляру с грузовиков!, в ней много воды, у них стоит масса фильтров что очищают её, но на легковых и внедорожниках таких не ставят, следовательно можно попасть не хило.

0
отредактировал NortBru, 15 August 2011 в 20:54
Delete12
#  Delete12.77rus  для NortBru  15 August 2011 в 20:56

масло на 5 к? 20т.км интервал,взамен 10 атмо.

0
NortBru
#  NortBru  для Delete12.77rus  15 August 2011 в 21:23

А если дизель с улиткой?
Хотя, тут нужно смотреть что за масло, настоящая синтетика (НЕ гидрокрекинг минералки!) может ходить спокойно 15-20тысяч, в зависимости от режима и присадок, но и стоит в 2 раза дороже.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Delete12.77rus  15 August 2011 в 21:01

Крутящий момент нужен когда что-то тащишь, когда тяжелое что-то очень... 300 сил и 450 момента все равно сделают по разгону дизель с 200 силами и 450 момента. Хотя момент одинаковый...

0
NortBru
#  NortBru  для ПупсеньВупсень  15 August 2011 в 21:20

Смотри при каких оборотах.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для NortBru  15 August 2011 в 21:30

Да не важно при каких оборотах, это не так сильно влияет. Абсолютно одинаковые машины с дизелем и бензином одного объема, и одного крутящего момента (как я уже привел пример, 300 лс, 400 НМ и 200 лс и 440 НМ, если быть точным) - бензин уходит. Уходит сразу и очень хорошо уходит. Дизель только рвануть успевает на первой секунде из-за дури на низах, и все, сразу бензин уходит вперед в точку...

0
NortBru
#  NortBru  для ПупсеньВупсень  15 August 2011 в 21:37

Не сильно, но:
1. Высокооборотистые движки грузовому транспорту ни к чему
2. Дизель экономичнее.

Всё же крутящий на низах куда лучше для буксировки, поскольку сдвинуть бетонную плиту это не одно и тоже что её тащить на повышенных оборотах в даль.

ЗЫ Вся эта тема сразу же свелась к спору что лучше, на самом деле цели преследовавшиеся данными агрегатами немножко разные, дизель это экономия и экология, бензиновый соответственно больще мощность плавность и тишина (комфортность) ИМХО.

0
отредактировал NortBru, 15 August 2011 в 21:45
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для NortBru  15 August 2011 в 21:40

1. Мы тут про легковой говорим)
2. Экономия экономией, но мало дизелей, которые могут доставлять такой кайф от вождения, как мощные бензины.

Дизель действительно хорош для тяжелых машин и для буксировки большегрузных вещей (прицепов всяких, чего угодно).

0
NortBru
#  NortBru  для ПупсеньВупсень  15 August 2011 в 21:46

А легковой кроме как экономия и экология больше и ни к чему, практически по всем показателям бензиновый лучше.

0
Vanysha
#  Vanysha  для ПупсеньВупсень  15 August 2011 в 21:23

Вот вот)
У меня 190 л.с. было и 440 момент! А сейчас 200 л.c. и 500 крутящий!
Так что полемика о турбине и крутящем на бензе - нет смысла!
Крутящий момент и есть для того что бы тащить что-то или ехать по бездорожью в глине или в крутую горку!

0
NortBru
#  NortBru  для Vanysha  15 August 2011 в 21:30

Ну смотри, у меня ~300 (280 сток) сил и 470 момента (2jz gte, 3л секвентальный твин и пара доработок +~20лс), следовательно максимум ты в начале стартонёшь получше, но на верхах я тебя спокойно обойду как стоячего, тогда как тебе банально не хватит рабочей зоны. А по расходу то да, дизель вне конкуренции, после гибридов и ГБО.

0
Vanysha
#  Vanysha  для NortBru  15 August 2011 в 22:14

Да я и не соревновался с тобой : )

0
Delete12
#  Delete12.77rus  для NortBru  17 August 2011 в 18:53
0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  15 August 2011 в 19:56
- турбонагнеталь, который разгон делает более интересным!
- долговечность

эти 2 пункта какбэ взаимоисключают друг друга :(
- запах (относится к некоторым автомобилям)
- копоть

на немцах уже 5 лет ставят сажевый фильтр: ни вони, ни сажи.

по теме, солярка рулит. но в России ИМХО нужно подождать, пока цены на топливо раза в 2 вырастут.
Пры нынешних ценах для обычной машины(не джип) окупается к 200-300 тысячам пробега.
1
Vanysha
#  Vanysha  15 August 2011 в 20:08

Сами пункты может и исключают друг друга, но дизеля всегда славились своей стойкостью и большим ресурсом!
А поводу сажевого фильтра: англичане делают тоже самое, да и вообще многие НОРМАЛЬНЫЕ производители делают так! НО Сажа хочешь не хочешь есть всегда на саляре!

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  16 August 2011 в 12:29

вот именно, что старые атмосферные дизеля славились своим ресурсом.
современные турбодизели думаю не будут ходить больше чем бензин.
по поводу сажи, едешь в городе и видишь, как старые дизеля газу дают и у них черный дым идет. у соврменнных с евро 4 и 5 такого нет. и вони я от своей машины никогда не чувствоавал. Вибрация да, есть. но мне кажется это у меня что-то не в порядке.

0
Vanysha
#  Vanysha  для Tolegboleg  16 August 2011 в 14:30

На то они современные : )
Поживем - увидем

0
Delete12
#  Delete12.77rus  15 August 2011 в 20:13

Сажевый фильтр имеет своиство самоочистки по крайней мере у меня,что дает мало приятный запах минут на пять,но это не критично,и только когда хреновой соляры зальёшь,тоесть примерно раз в пол года.

0
Yaro
#  Yaro  15 August 2011 в 21:26

и то не факт что окупится к 200-та пробега. У моих знакомых на Пассате через месяц после окончания гарантии померли форсы. Ну померли и померли, тока новые окалазись толи по 600, толи по 800 евро.

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  16 August 2011 в 12:30

ну помереть может все что угодно и у бензинки.

0
uz-soarer
#  uz-soarer  15 August 2011 в 22:01

200-300 тысяч на нашей соляре ни один дизель у нас не проживет, так что и тут экономии не будет, на ремонте разоришься.

0
Vanysha
#  Vanysha  15 August 2011 в 22:17

Обман и правокация : )

Был LC 100 c 1998 года, когда они только вышли (дизель)
Проехал 540 000 по междугорним трассам! Скрутили до 240 000 и продали полтора года назад : )
Да ломался но не сильно!

1
Zerg
#  Zerg  для Vanysha  16 August 2011 в 05:23

взял мне тут сравнение...
дизель крузака 100ки и LR....
у меня тоже был такой знакомый на кукурузере 400тысяч проехал, продал другу тот еще 200 проехал, скрутили до 300 и продали и чувак еще ездит...
ни разу в мотор не лазали...

0
Vanysha
#  Vanysha  для Zerg  16 August 2011 в 08:24

Ну во-первых я тебе тут ничего не брал : )
Во-вторых никто не сравнивал..о чем речь то?)))

0
uz-soarer
#  uz-soarer  для Zerg  17 August 2011 в 15:58

LC100 98 года с атмодизелем?

0
Zerg
#  Zerg  для uz-soarer  17 August 2011 в 17:51

хз знаю что дизель

0
Vanysha
#  Vanysha  для uz-soarer  17 August 2011 в 18:19

Нет, тот самый турбодизель который на сотки ставили вплоть до того момента пока он с конвеера сошел!

0
_Makc_
#  _Makc_  15 August 2011 в 19:58

Мне кажется сюда уже можно газ смело добавлять как конкурента, тоже распространенная тематика становиться)

0
Vanysha
#  Vanysha  15 August 2011 в 20:05

Нее, газ не конкурент в моем понимании!
И вонь, расход чуть меньше, отсутствие заправочных станций, НО стоит в два раза дешевле : )

Да и про безопасность: Серьезное ДТП и БАХ...и очевидцы ДТП могут оказаться на том небе!

0
_Makc_
#  _Makc_  15 August 2011 в 20:06

Не соглашусь, рвануть че угодно может, и не важно дизель, бензин или газ.

0
Delete12
#  Delete12.77rus  для _Makc_  15 August 2011 в 20:10

может,но вероятность газа всё же выше,смотря на то оборудование которое у нас ставят.

0
Vanysha
#  Vanysha  для _Makc_  15 August 2011 в 20:11

Предлагаю поставить тебе на твой автомобиль (если он есть) газовое оборудывание!
Поэксплуатируешь и потом поговорим : )
А пока полемика безсмыслина

0
_Makc_
#  _Makc_  для Vanysha  15 August 2011 в 20:14

Катался некоторое время на LC 100 4.7 и вполне не плохо хочу сказать.

0
Vanysha
#  Vanysha  для _Makc_  15 August 2011 в 21:24

Ну я последние пол месяца езжу на LC 200 дизельном - и я в восторге!!

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  15 August 2011 в 21:00

Современное газооборудование не воняет, и никаких БАХ у него быть не может.

0
Vanysha
#  Vanysha  для ПупсеньВупсень  15 August 2011 в 21:24

БАХ может быть всегда и везде!

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Vanysha  15 August 2011 в 21:26

Шанс БАХа на современном газе не выше чем на бензине и дилезе. А скорее даже ниже...

0
Langust
#  Langust  15 August 2011 в 20:00

где ты чаще всего заправляешься??

0
Vanysha
#  Vanysha  15 August 2011 в 20:02

Чаще всего на лукойлах и шеле! Иногда на BP, но там Г!

0
Langust
#  Langust  15 August 2011 в 20:06

я так и думал, на лукойле особенно зе бест))

у bp и с бензином тож теперь шняга, после ихнего бензина машина дольше заводится и очень воняет)))

0
Delete12
#  Delete12.77rus  для Langust  15 August 2011 в 20:13

Смотря какой лукойл,которые под франшизой работают,тоже бадягу льют

1
Vanysha
#  Vanysha  для Delete12.77rus  15 August 2011 в 20:15

Да, лукойл лукойлу рознь!

0
Vanysha
#  Vanysha  для Delete12.77rus  15 August 2011 в 20:14

))
Если на лукойле то восновном на центральном, который на олимпийском! Только там дорого..(
2000 полный бак!

0
Delete12
#  Delete12.77rus  для Vanysha  15 August 2011 в 20:21

просто нужно на чек внимание однажды обратить,если реальный люк,на чеке так и будет ооо люк центр нефтепродукт, а не кокой нибудь ооо петролинк,у меня недалеко от дома два люка один из них центр. только на нем лью и бенз и соляру и счастлив.вот здесь можно глянуть расположения их оказываеться не так и много...http://www.luknef.lukoil.ru/main/default.asp

1
Vanysha
#  Vanysha  для Delete12.77rus  15 August 2011 в 21:26

Спасибо за информацию;)
посмотрел!

0
Тэри
#  Тэри.AZLK  15 August 2011 в 20:06

Как тебе диско? Не сильно сыпится?

0
Vanysha
#  Vanysha  15 August 2011 в 20:15

Долбаный стереотип : )

Вообще не сыпится! Без шуток

0
Тэри
#  Тэри.AZLK  15 August 2011 в 20:39

Просто у отца тоже 3 , сыпится...
Поэтому стереотипы в счёт не беру))
такой же только комплектация SE.
Кому как повезёт по ходу)) у кого-то накрывается всё что только можно , кто-то ездит и горя не знает)

0
Delete12
#  Delete12.77rus  для Тэри.AZLK  15 August 2011 в 20:43

это статистика друг

0
Vanysha
#  Vanysha  для Тэри.AZLK  15 August 2011 в 21:27

Согласен!
Мой вывод за все года, как ты сказал "Кому как повезет!"

0
Zerg
#  Zerg  для Тэри.AZLK  16 August 2011 в 05:26

меньше смотришь - меньше сыпится....

0
Vanysha
#  Vanysha  для Zerg  16 August 2011 в 08:03

Это точно!

0
JeKa.
#  JeKa.  15 August 2011 в 20:21

Важнецкий пост)))
Порадовал...
Оценён на+

0
Vanysha
#  Vanysha  15 August 2011 в 21:27

Спасибо!!!!!!!!

0
serega152
#  serega152  15 August 2011 в 20:23

каждый день езжу на заправку и думаю почему у меня не дизель там никогда никого нет у дизельной колонки

0
Женя007
#  Женя007.38rus  15 August 2011 в 20:25

Ну ценники сейчас такие же,как на бензин,а что несколько месяцев назад было - вообще помолчу)

0
Vanysha
#  Vanysha  15 August 2011 в 21:28

Ну сейчас да, а так в общем и целом подешевле!

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  15 August 2011 в 20:25

Дизельные собратья дороже бензиновых? Уже давно всё наоборот, по крайней мере на тех автомобилях что я видел.

0
Vanysha
#  Vanysha  15 August 2011 в 21:29

Везде у приличных марок дизель дороже, так как спрос выше]1 Можешь посмотреть цены на новые авто! Начни с BMW;)

0
Extrimpl
#  Extrimpl  15 August 2011 в 20:33


Вот такой дизель себе хочу )))
0
Delete12
#  Delete12.77rus  15 August 2011 в 20:35

вот это здравая штуковина

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  15 August 2011 в 20:33

ну скажем так. если это джип на каждый день, то на да дизель. Если же какой-нибудь валящий, то бензин. Смысла брать дизельные седаны я не вижу. Сейчас я себе взял пассат сс 1.8т 152 л.с. 8,5 сек до сотни. расход по городу 9.5 л на сотню. по трассе 7,5 л. если валить по трассе, то 8,5 л.
К примеру я никогда не понимал почему тундры делают только бензиновые! это же ппц! Короче если джип, то дизель.

0
Vanysha
#  Vanysha  15 August 2011 в 21:32

Согласен, по этому я и написал "Но перед окончательным выбором нужно учитывать условия эксплуатации."!
Потому что тундры на американский рынок! Они там за океаном другие люди : )

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  15 August 2011 в 20:39

Ты хотел сказать, на холостых не греются? ))
Дизель хорош на дальние расстояния. Даже если взять в пример Smotra Run 2011. Павел Лосев всех нагнул своим рассходом, за счёт нормал тяги 650nm помоему, при скорости 150+ идёт не напрягаясь. .
Да, дизель как правило не для валилова, но по городу динамика очень не плохая. + за счёт большого момента на низах с момента нажатия на педаль газа вдавливает норм....
В принципе тоже самое, что сравнивать задний и передний привод.
P.S. Я для себя (пока) выбирал дизель.
P.P.S. + посту
0
отредактировал LexIS220d.be, 15 August 2011 в 20:43
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  15 August 2011 в 20:56

Бензин минусы:
- более высокая стоимость

92 дешевле чем дизель на рубль.

ЗЫ: Дизели все равно не перевариваю. Только бензин...

2
GRIMMI_KICKER
#  GRIMMI_KICKER  15 August 2011 в 21:03

на мой взгляд ключевое здесь не качество дизеля и условия ,а автомобиль ! современные дизельные агрегаты предназначены для самых жестких условий ! на мой взгляд в классе джипов (внедорожников) лидеры : туарег , ауди ку7 с дизельными моторами !

0
Zerg
#  Zerg  16 August 2011 в 05:30

в классе Именно джипов для жесткой эксплуатации, ниссаны мицубы и тайоты...

0
Vanysha
#  Vanysha  16 August 2011 в 08:26

Да, тауреги, ниссаны, митсубиси и тойты..ну и еще движок LR Defender, в который можно ражбадяженной соляры 50/50 залить и он проглотит - не заметит)

0
RomanKz
#  RomanKz  15 August 2011 в 21:15

Очень правильный пост , у нас в PL дизелей на много больше чем бензиновых автомобилей. Хотя цена таже самая.

Я за турбо дизеля , сам езжу на Zafire 2.0DTI и расход на так высокую и тяжкую машину 7,5-8л в городе про трасу вообще молчу.

Дизель рулит !

0
Vanysha
#  Vanysha  15 August 2011 в 22:18

Вот вот : )
Спасибо!

0
Yaro
#  Yaro  15 August 2011 в 21:17

брать дизель имеет смысл только новый (если мы говорим про современные авто). На б/у авто могут быстренько кончится насос форсунки и вся экономия вылезет боком. Не все ремонтируются, а стоят они неадекватных денег.

0
HAVENROSS
#  HAVENROSS  15 August 2011 в 21:21

если б/у то только европейцев

0
Duss
#  Duss  15 August 2011 в 21:32

У нас в Норильске все дизеля) Т.к. цена очень низкая на дизель. Даже те машины которые встречаешь на дороге и думаешь, что дизелей таких нет, то глубоко ошибаются.
У моего отца была волга, ауди и сейчас ГАЗель дильные. Газель была привезена в 2003 году в Норильск с завода новая. Кстати самая первая по всему НПР. И досейхпор бегает.

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  15 August 2011 в 21:32

у отца kia soul уже 3 года.Откатал будь здоров. до Минска только дважды ,по Москве ежедневно накручивает очень прилично.
С Дизелем проблем не было и нет.Пока машина на гарантии.
Разгон благодаря турбине и относительно небольшому весу авто-такой же как у kia pro'ceed(2 литра).
Стоимость-Дизель уже догнал вроде как 92...

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  15 August 2011 в 21:35

бензин на газ и ещё лучше=))))

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  15 August 2011 в 21:35

у меня все то же самое, только у меня с динамикой все в порядке))) 7.2 до сотки, мне в полне хватает и подхват всегда хороший.

1
Google
#  Google  15 August 2011 в 21:45

Звук очень впоряде!!!)

2
Aperson
#  Aperson  15 August 2011 в 21:53

Главным преимуществом была цена, теперь думаю в дизеле нет смысла...

0
uz-soarer
#  uz-soarer  15 August 2011 в 22:00

Расход всё равно меньше, даже при равной цене.

0
toyo
#  toyo  15 August 2011 в 21:57

Дизель взамен дешевой соляры более дорог в обслуживании. 100%факт расходники дороже и чаще на 5-10 тыс км меняются чем у бензина.

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  17 August 2011 в 22:33

что такое "Дизель взамен дешевой соляры"?
какие расходники дороже и чаще?

0
Vanysha
#  Vanysha  17 August 2011 в 23:27

Ахаха)) Забавно написано : )

0
toyo
#  toyo  23 August 2011 в 20:02

имеется ввиду сравнение дешевой солярки и обслуживания, а не дизель и соляра)
масло=фильтр в два раза чаще чем у бензина, ремень грм 1.5-2 раза чаще и цены кусаются)

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для toyo  23 August 2011 в 23:09

масло у меня нужно дорогое заливать, да. стоит 8 евро за литр.
но его хватает на 2 года/30 тысяч. Фильтр так же стоит как на бензинку мою предыдущую.
а разве в современный бензин тоже можно всякую шляпу лить? мне кажется там тоже рекомендуют синтетику.
Ремень вроде у меня при 120 тысячах. Также как и на моей прошлой бензинке.

0
toyo
#  toyo  для Tolegboleg  24 August 2011 в 20:55

значит вам чертовски повезло!) я меняю так как рекомендует производитель) не ну ремень тоже 120 тысяч, но сразу в скобках снимают с себя ответственность в случае разрыва и рекомендуют менять раз в 60))) а масло что раз в 30 тысяч меняете?!?!

0
отредактировал toyo, 24 August 2011 в 20:58
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для toyo  24 August 2011 в 21:17

так давай только не выкать? :)
в чем повезло-то? вроде ничего сверхъестественного.
масло пока только один раз менял, но там у меня вроде лампочка должна загореться, как в следуюзщий раз нужно будет. оно там как-то само определяет.

0
toyo
#  toyo  для Tolegboleg  24 August 2011 в 23:24

ок, не выкать, так не выкать))ну раз в 30 тыщ это конечно лихо)) самая лучшая профилактика двигателю это своевременная смена масла)) по бортовичку у меня тоже через 20 тысяч ТО надо делать, а по книжке раз в 10)

0
uz-soarer
#  uz-soarer  15 August 2011 в 22:00

Еще добавлю, что дизель в обслуживании (не расходники, а ремонт) существенно дороже бензина.
Ну и дизельные движки не звучат вообще по сравнению с бензиновыми. Именно сами движки, выхлопную систему можно спроектировать так что и у дизеля получим сочный плотный звук (Audi A5 3.0 TDI как пример).

0
Vanysha
#  Vanysha  17 August 2011 в 23:29

Бывают дизельки, которые изначально не похожи на дизельки по звуку) Например рейндж спорт!
А выхлоп у меня теперь поинтересней чем у Audi A5 : )

0
Delete12
#  Delete12.77rus  25 August 2011 в 12:22

Замена ремня грм у офф д. 3.500 это дорого?

0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  15 August 2011 в 22:03

а экологичнее что ? ))))

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  15 August 2011 в 22:54

велосипед=))))),бензин экологичнее=)))

0
Vanysha
#  Vanysha  17 August 2011 в 23:29

Дизель!

0
s_13th
#  s_13th  15 August 2011 в 22:03

Когда дизель новый, то хорошо. Когда б.у. - плохо. Из долговечных деизелей - это атмосферный. С турбиной, уже не так. Все мастера-дизелисты (ремонтники) говорят, что никогда не купят себе дизельный мотор.)))
Да, современный немецкий дизель - это геморой в Российских условиях, особенно common raill. Японский - более-менее живучий (хотя про D4D - многие говорили, что долго не будут жить, но хозяева пока не жалуются). Вечные дизеля - это скорее всего конкретные двигатели, чем постоянные модели.
Например атмо, рядная шестерка от Тойоты, на 80-ах, 100-ах стояла или 6 литровый камминс у америкосов, ставили на хаммеры, дожды ну и т.д.

А по поводу дизеля/бензина. - это скорее личное предпочтение. Сейчас, из-за цен на ДТ и бенз, смысла брать дизель нет, на обслуживание уйдет та экономия которую на топливе выйграешь. В итоге выйдет одинаково что диз, что бенз. Но, бензин как-то, в ощущениях от управления - по-ярче будет.

Я бы лично выбрал многолитровый атмосферный бензин, не привередливый к качеству бензина и тяга и мощь. (Америка мать ее за ногу). Бензин как то более эластичен в управлении тягой. А дизель, давишь на газ не едет, не едет, не едет, а потом пнет в спину и все... включай следующую передачу (если только у тебя не автомат) и не любит дизель когда его раскручивают, поршневая быстро умирает.

Не хочу распускать слухи, но есть история про дискавери, о которой просили на распространяться, но так как я там не работаю и имена не указываю, то пофигу. У меня друган в Ланд-роверовском сервисе работает, к ним притащили на эвакуаторе Диско дизель. Хозяин сказал, что машина заглохла на ходу. Разобрали двиг, а поршня расплавились!!! Лично я был поражен услышанным, да и увиденным тоже. Спец сказал, это от того что мотор крутили. Хозяину сказали что он попал на бабло из-за солярки и чего-то там еще. История была год назад. Вроде еще судятся. (Не хочу пугать автора поста, думаю случай был индивидуален).

1
Vanysha
#  Vanysha  15 August 2011 в 22:23

Да раз на раз не приходится)
Три с половиной года крутится сильно и часто и ничего с ним не было!
А если расплавится так расплавится..Бог дал Бог взял : )

0
marshrut11
#  marshrut11  15 August 2011 в 22:06

я лично против дизеля. не вижу плюсов вообще!!! Экономии на самом деле практически ни какой!!! Чего только расходники стоят, а если в топливной магистрали что то случиться (а это не редко из за качества нашей соляры) говорю об этом как человек который долгое время занимался продажей автозапчастей. Многие новенькие машинки (в основном корейцы) и года не ходят без замены форсунок.

0
waRvaN
#  waRvaN.by  15 August 2011 в 22:47

В России конечно автолюбители предпочитают бензин, но в остальных странах европы с каждым днём всё больше и больше покронников тяжёлого топлива. Лично я отдаю своё предпочтение дизелю. В бензиновых двигелях нравится лишь тишина работы двигателя, его звук, и динамика. В дизеле тоже звук (если это какя-нибудь турбовая восьмёрка), особенно на высоких оборотах. Экономичность на лицо. Если, допустим, бензиновый агрегат пожирает около 20 литров бензина на сотню, то дизельный будет есть около 12. + у дизелей дикий крутящий момент.
Будущее за дизелями.

1
Vanysha
#  Vanysha  15 August 2011 в 23:03

Солидарен!

0
shahid
#  shahid.TAZ  15 August 2011 в 23:05

Согласен полностью, кроме надёжности.

Бензин - компрессия /=20

КАК? :)

Да, и потом, в нашей стране очень велик шанс осенью/весной, когда резко холодает нарваться на летнюю солярку, а отсюда - кисель в баке, отмороженные конечности и пополненный запас матерных слов :)

0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  15 August 2011 в 23:14

подумываю о дизеле :)

0
pennzwise
#  pennzwise  15 August 2011 в 23:19

Дизель интереснее едет и расход меньше при условии, что КП будет стоять не древняя. Тот же x3 2.0d c его 8-ми ступкой просто летит, как самолёт. Всё-таки для достижения максимального КМ ему требуется значительно меньше времени, а длинноходность поршня компенируется установкой турбины на дизельные двигатели. Хотя они и так все турбовые.
Чтобы понять, что дизель может развить большую скорость приведу пример, возможно я в чём-то залуждаюсь, так что поправте если что. Итак, выедите на велосипеде на 21 передаче, скорость относительно высокая, а педали вы крутите медленно. Чтобы поехать быстрее, вы прикладываете большим момент, даже встаёте, чтобы увеличить момент. Но настаёт такой предел, когда у вам не хватает усилия для того, чтобы крутить педали быстрее. Это ваша максимальная скорость.Чтобы увеличить её, вы усиленно тренеруетесь, накачиваете мышцы в итоге прилагаемое усилие теперь выше и скорость ещё выше. Значит с увеличением момента растёт скорость. А мощность, честно, я до сих пор что под этим имеют ввиду.

0
Vanysha
#  Vanysha  15 August 2011 в 23:25

Как раз недавно брал х3 на тест драйв!
Короче говоря сааааамая бедная комплектация! Ну внутри гавно гавном, просто сидеть не приятно, НО едет она ахуительно : )

0
Zolton
#  Zolton.71rus  16 August 2011 в 03:50

ДИЗАЛЬ ПАУА!!!!

0
Zerg
#  Zerg  16 August 2011 в 05:11

Не знаю как ты ездишь так по городу с 10 литрами расхода, но я катался на фрилендере 2,2 и меньше 13-14 литров у меня вообще не было никогда.... разницу в экономии чесно не чувствую, даже 5000р в год не набежит, да и соляра стоит как 92 нынче...

а если дизель сломается-то тут то вспомнится вся экономия.. ну да ладно не буду злорадствовать :D

Зимой все дизеля замерзают ССЫЛКА, и в большинстве это зависит от соляры...

еслиб и купил дизель то тока таурег V10 или 12 ауди

0
Vanysha
#  Vanysha  16 August 2011 в 08:30

Ездить уметь надо на дизеле..у меня по началу у самого расход писал 21..но это наебочка!) Ну слушай, почти 4 года и ничего не ломалось...голову надо включать, когда ездиешь! У меня ниразу не замерзал - даже позатой зимой в -30/-35! Да холодно, да потрясывает, но работает и едет!)

Ну епта, губа не дура : )

0
Zerg
#  Zerg  16 August 2011 в 18:26

Что значит надо уметь ездить, если он не едет понятно я буду жать в пол...

0
Vanysha
#  Vanysha  для Zerg  16 August 2011 в 19:01

На дизеле не в полу дело..надо уметь разгонятся : )

0
Zerg
#  Zerg  для Vanysha  17 August 2011 в 17:52

еще бы он разгонялся с 0-60 быстро, а дальше тошнота...

0
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  16 August 2011 в 06:57

+
Даж не знаю что выбрать )

0
Vanysha
#  Vanysha  16 August 2011 в 08:46

Возьми как-нибудь при возможности дизелек хороший - не пожалеешь;)

0
dkek
#  dkek  16 August 2011 в 11:33

Мое мнение , джип , турбо-дизель тема ... за исключением валящих больших авто ..

У моих родителей Хендайчик Таракан имеется , так бед не знают ... да и сам когда приезжаю к ним люблю на нем подвигаться , особенно когда нужно много ездить , да в добавок большой компанией .

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29