Вечные соперники
Вечные соперники: дизель и бензин!
В последние года в нашей стране все больше и больше людей задают себе вопрос "Может солярка и вправду лучше?"!
Мое мнение - ДА, ЛУЧШЕ! Но это чисто мое мнение : ) Объясню почему:
В данный момент абсолютное большинство в России используют бензин! Почему? Ответ прост - отсутствие бюджетных дизельных автомобилей да и стоимость дизельных собратьев выше! При рассуждении некоторые задают вопрос "Неужели умные европейцы умнее нас?", и ответ всегда один "У них морозов Русских нет!"...но я считаю, что все зависит от самого двигателя, ну и естественно от топлива!
Само собой у каждого есть свои плюсы и минусы. Перечислю:
Бензин плюсы:
- динамика
- хороший звук
- не мерзнет зимой ! ! !
Бензин минусы:
- относительно высокий расход
- более высокая стоимость
Теперь про дизель!
Дизель плюсы:
- малый расход
- в сравнении низкая стоимость
- приятный звук (не ко всем салярщикам относится)
Ну и естественно в большинстве современных дизельных авто присутствует турбина!
- турбонагнеталь, который разгон делает более интересным!
- долговечность
- высокий крутящий момент
Дизель минусы:
- запах (относится к некоторым автомобилям)
- копоть
- более слабая динамика
- вибрация (относится так же не ко всем автомобилям)
Теперь о моем САМЦЕ : )
При покупки у меня закрадывалась мысль "а может доплатить 300 тысяч руб. и взять бензин?"...
Но сейчас говорю с абсолютной уверенностью: если бы можно было отмотать время назад, я бы не за что не изменил своего решения!
А теперь по пунктам:
1) Запах отсутствует : ) ну это я мог и не писать!
2) Вибрации нет абсолютно! Самую сильную вибрацию в дизелях я встречал у движков Mitsubishi (Pajero, L200 и т.д.)
3) Небольшая копоть выделяется одним "плевком" при резком разгоне на ходу! А так копоть отсутствует!
4) Расход мал, логично не правда ли : ) Город - 12 литров, трасса - 8 л! А если валить на трассе около 160, то картина такая:
Любому человеку, вне зависимости от его доходов и социального положения, приятно когда его автомобиль мало потребляет!
5) Динамика...тут совсем грустно, буду честным и откровенным, лично мне ее не хватает иногда..даже малая доработка (не чип, а перепрошивка) не сущесвенно улучшила разгон!
НО, до 60 км/ч он пуля: идет на равне с х5 3.0! (Я сам был удивлен когда друг сказал что топил по полной)! Казалось бы 2800 кг и 200 л.c. против более меньшего веса и большего количества лошадей!
Ну а после 60 я достаю сигарету открываю окно и с ехидной улыбкой надменно курю, смотря на упертых драг "рейсеров" : )
6) НИРАЗУ НЕ ЗАМЕРЗАЛ на морозе! Да заводится чуть хуже чем летом, но не было такого чтоб приходилось 10 секунд подряд держать ключ на зажигание! Может с заправками везло..но не думаю что только в заправках дело! До прошлой зимы поставил ве-басту которая мне дала тепло в прбоках ранним утром, так как дизельные двигатели практически не греются на холостых!
Некоторые дизеля и летом привередливы к топливу, но свой по нужде заправлял даже на таких вот, как снизу, и ничего не было! Тьфу тьфу тьфу : )
7) Звук:
Безусловно звук дизеля есть звук дизеля, но он не такой как на тех же Mitsubishi!
Но тем не менее я решил чуть скрасить звук, как вы видели в прошлом бортовике:
Даже и не скажишь теперь, по крайней мере сзади, что это дизель! Только шильдики выдают : )
Итак, я считаю что в Нашей Стране будущее за дизелем!
Конечно есть еще альтернатива: электромобили, но это утопия : ) Гибриды слишком дороги, по этому о них не буду говорить.
В любом случае выбор за каждым, делать так
или так
Но перед окончательным выбором нужно учитывать условия эксплуатации.
В заключении скажу: в идеале должно быть два автомобиля, и бензиновый и дизельный!
Благодарю за просмотр!
Качественного топлива и хороших дорог Вам;)
Что бы Вы выбрали в будущем?
- Солярка (52% — 172 голоса)
- Бензин (48% — 158 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.