Данный авто был куплен 7 лет назад, после множества автомобилей марки Opel и VW. До покупки много раз видел данный автомобиль в городе и вот вовремя очередной прогулки по рядам авторинка увидел её вновь. Понравилось то что неплохая комплектация , нормальное састояние(я так тогда думал) за небольшие деньги. Когда покупал смотрел всё чательно ,но как гавариться за что бролся на то.....! После покупки ,гдето через месяц ,завыпендривался мотор, посыпалась ходовая (почти вся). Поехал к бывшему влодельцу ,т.к. он гарантировал то что с авто небуду горя знать как минемум год - два, сошлись на том ,что он вернул чуть денег. Через время полез в мотор (посей день пугает сваим наличием множиства трубочек), всё на скрутка, на соплях. Задумался о кап. ремонте ,и тут самое интерестное! Ни один моторист в гореде не взялся капиталить мотор, а один так вообще при виде машины за мера 2 до него, уже дал понять что он её знает, а когда я вышел с машины первое что я услышал : " - Она ещё ездит !!!!!"
Оказывается матор делали два раза первый в 95 году , второй где - то в 2003. Оба раза мотор сабирали картингисты и как нистранно все бывшие владельци данного авто (их два) ,нищадно убивали мотор оба раза были болты в потдонне. Как уже понятно это моторист отказался ремонтировать мой умирающий мотор . И было принято решение заменить мотор на новый в сборе или с разборки с минимальным пробегом. Тут я подумал "попал", но как оказалось нетак страшен чёрт, как его ресуют. Нашол номер Харьковской расборки итальянских авто(сейчас они разберают и немцев), позванил и решил поинтересоваться сколько будет стоить нужный для меня мотор, и как я был удевлён когда услышал цену в 750$ за : собственно матор в сборе(с пробегом в 100000) ,с коробкой ,навесным, мозгами ,приводами и рейкой гидроусилителя. Очень удивил подход ребят с разборки к сваей работе, всё подписано не оторванно (как это бывает), а отсоединено. Ждал 2-е недели, поставил за 4 часа, рейку нетрогал ,т.к. это у меня ед. вещь в нормальном состояний несчитая всяких бачков и кузова) . Но была одна бида ,пацики с разборки попутали маторы , и вместо 1.8 (а именно такой он был изночально) выслали 2.0., а узнал я это когда поехал менять ремни ГРМ (в тот же день), позванил на разборку и ребята в знак извенения отправили передную балку. А в тот момент немог поверить что моя машина так ездит!!! Тянет на всех передачах ,а нетеряеть её когда втыкаешь 4. Ходовую перебрали и только в этом году окончательно
Вообще с машиной сделанно много за это время ,эксплуатируеться машина и зимой и летом ,почти каждый день. И радует не одной тысячей пробега ,бес серьёздных ремонтов. Дросельная заслонка только трепит нервы последнее время, а так серьёздных ремонтов небыло ."Поднимаю" сваими силами, только "глубоко" в мотор нелезу. Так что несудите строго
Уже сделанно:
Передняя ,задняя балка от Dedra HF Integrale
Тормаза с вакумником и главным ,от Dedra HF Integrale ,тормозные диски Brembo, колодки Ferredo.
Переделанный передний бампер ,второй раз. Третий незагорами) или воскрешение первого.
Чуть доделана решотка радиатора
Радиатор от VW Passat B3 VR6
Перешит салон (руки до сидений недошли), но будут перешиты в единственном роде.
Планы ,они бесканечны )))))
Диодная задняя оптика или же оналог от Дедры последних годов выпуска ,с последующим поянием диодов)
Переделать задний бампер
Расширить арки
Пустить под болгарку капот
Прикупить хорошие "тапки"
Ещё думаю над этим пунктом - переходник на 5 болтовую ступицу или переделать саму ступицу.
Последнее изменение истории: 16 August 2011 в 21:44
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.