бортовик автомобиля Вторая жизнь.

Как делал бампер

Привет всем.
Пока машина находиться на ремонте и снова переделывается бампер, расскажу как и из чего делал предыдущий бампер.
Всё началось в 2008 году когда заводской бампер находился в плачевном состояний, а просто прейти на разбор и купить сток – скучно!) Лепить из эбокситки категорически нехотел, потому что она хрупкая, да и хотелось пойти нестандартным путём. Но я понимал что добиться плавных линий, крутых поворотов, да и вообще изменение формы бампера не эбокситкой будет сложным.
У меня в гараже лежал бампер, а точнее его верхняя часть, от джипа я непомню какого. Был срезан низ родного бампера (несильно) и соединён с джиповским, фантазировал насколько позволяли средства и возможности. Соединён был заклёпками, стяжками, всем что попало под руки и чтобы было максимально скрыто от глаз.
Так я проездил 2 с половиной года и летом и зимой, наслушался всего и грейдер и снегоуборщик, но на удивление друзей и моё тоже он держал удары, которых было немало, да и ощущения от управления авто на трассе изменились.После второй зимы, уже видно было что нужен ремонт губы, сетки повылетали, снизу оторвалась, начали заклёпки лесть наружу)
Со словами «Ничего вечного небывает», была срезана «губа» и на этот раз полностью низ заводского бампера, оставил только крепежи. Уже нато время я занимался ремонтом бамперов и скопился порядочный «арсенал» — дорогих и возможно редких бамперов, да и оборудование человеческое приобрёл себе.Вообщем начал думать что «лепить». Мерял и Evo X – непонравилось как смотриться и перекраивать бампер нужно было, Mercedes R-class – мерин стало жалко, отложил. Потом долго смотрел на лежащий рядом бампер от Honda Accord 2007 года. Положил поближе начал смотреть вроде норм, разрезал посередине верх на мусор, а низ на машину прихватил отошел – непонравилось, хотел снимать как вспомнил что у меня есть Tape – S накладка, прихватил её – уже веселее,но всё ровно не то. Ну и началось, импровизация с болгаркой и выкройками, обрезал ещё бампер Хонды, сделал разрезы в боках, вырезал опять хондовский бампер.
Итог импровизации – хондовский бампер вытощил, накладка и горы пластика и 2 часа потраченного времени. Так машина простояла ночь, утром глянул опять не нравиться, срезал полностью середину бампера, с накладки пришлось тоже чуток лишнего убрать.
Потом паяльник в зубы и начал собирать всё в кучу, нашел ещё два левых бампера – они ушли на латки, связующие части и т.д. Боковые воздуханы лепил с нуля, была просто полоска толстого пластика. Потом их подогнал на свои места. Вернул части Хонды в виде очков под туманки – туманки были куплены заранее, Hella.
В общей сложности ушло на него месяц с покраской, 6 донорских бамперов, около 40 отдельных мелких частей – Хонда, накладка Tape – S, Пежо 407 , Шеви авео, Daewoo Ланос . А электроды для пластика после 8 метра несчитал.
Возможно кто-то скажет что я вандал, у меня нет вкуса, проще было сделать с эбокситки и меньше гемора (хотя он и там есть) и вид по «ярче». Но мне нравится то что я сделал и оно не такое как у всех, технологически и визуально.
Удачи всем на дорогах!
Автомобили: Lancia Dedra (835)
2
20 June 2012 в 11:47
1586
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29