взята новой в конце 2007. тюнинг начался в 2009. ксенон, биксенон, тонировка и прочие навигаторы это никому не интересно. распорки спереди и сзади могут вызвать некоторый интерес у тех кто понимает что на кроссовер, а тем более корейский фик что купишь путнего из тюнинга, но тоже неинтересно никому. стоят хорошие колеса 18" кованые VINDETA, резинки 245/45, датчики давления но и это уже не вставляет. была сделана очень хорошая музыка, но таких машин тысячи, где потрачена не одна сотня тысяч на музыку и поэтому не вижу смысла перечислять марки магнитолы, процессора, усилков, колонок и прочей шумки, проводов и подиумов под заказ...
сейчас фишка этой машины это сделанная на заказ пневмоподвеска. собственно раньше не регистрировался тут, ждал пока не сделаю её. на главной фотке зад полностью опущен, а передок поднят. подвеска четырехконтурная, т.е. все 4 стойки поднимаются и опускаются независимо и можно качать тачку вперед-взад или влево вправо (конечно же можно только задом или только передом или только левым или правым боком и можно даже одной стойкой играть, но одна не так заметно, поэтому не так эффектно). управляется контроллером. сейчас жду из штатов контроллер покруче того что стоит (сейчас простенький), два мощных компрессора с максималкой в 200 psi (это примерно 14 атмосфер) отключаются контроллером на 175 psi (12 атмосфер), ресиверы на 20 литров (в сумме) под давлением 12 атмосфер (планируется апгрейд системы с увеличение числа компрессоров до 4 и увеличением ресиверов ещё на 9 галлонов, и оформлено будет так чтобы можно было показать - красивенько и доступно (сейчас сныкано почти всё, а людям интересно что это такое). поставлены клапана с большой производительностью (машинка поднимается ну очень быстро). ход стоек сзади 160 мм, а спереди 150 мм. в правое переднее крыло установлен до кучи злой пневмогудок длинной 700 мм (знакомые говорят что орет как теплоход и это надо слышать). есть подключаемая подкачка шин и большое желание взорвать колесо тупо его перекачав :)
+сделали в багажнике для показушки (итого 4 компрессора стало).
Последнее изменение истории: 11 August 2009 в 14:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.