История начинается с того, что моей VERN'я шке исполнилось 2.5 года и как бы это не звучало печально, было решение продавать.
Пошли муки выбора. Астра новая, аккорд 7, шеви круз, цивик седан.
— Астра, хорошая всем, но слишком зализанная, потеряла ту агрессию которой обладала GTC, к томуже неадекватная цена отбила полное жаление обладанием этого чудостроения автомобильной индустрии.
— Баян 7 б\у, ну тут без комментариев, машина моей мечты наверное с ее выпуска, безумный агрегат, минусов не нашел кроме того что денег хватало только на б\у 60-80 000 пробега это уже хлам, после долгих раздумий, желание отпало.
— Шевроль круз, агрессивная внешность, оччень приятный салон внутри, но не понравилась начинка, пустой внутри, если учесть максималку, движок даже 1.8 тухлый, темболее 4х ступка. бее
— Цивик седан, крутой че сказать, но ужасно низкий и уже староват да и цена кусается очень, незнаю но желание обладать этой машиной непонятно почему, отпало.
Вроде бы пересмотрев все марки до 750 тыс, даже и в мыслях не было зайти на сайт КИА, че там делать, всеравно ниче нового. И тут ОНО, большими буквами KOUP, думаю, ого-го(а ведь совсем недавно влюбился в эту модель кузова, когда увидел впервые на улицах москв, но как всегда у нас бывает обычно все привозят из-за моря себе, даже и в мыслях не было, что их возят в Россию), смотрю. 129 лошадок 1.6 АТ 729 900 , + еще и автомат 6ступка, думаю вот оно! то что мне надо. Собираю инфу, гуглю форумы, все нравится, все супер, говорят трактор(подвеска жесткая) да и к черту, я не грею попу, мне поспортивнее бы, шумка 0 , да и черт с ней, я постоянно с 80% громкостью музыки езжу. Вообщем то что мне надо, молодежная, с яркой внешностью, пусть что опять кореец, но за внешний вид готов был простить будущие поломки.
Цвет. Ну конечно белый. ну просто белый, без коментариев, ждать конечно пришлось 2 месяца, но это того стоило.
В кратце о машине:
Коробка:
-6 ступенчатый автомат
-Коробка отличная, если сравнивать с 4АТ, то небо и земля, в овощном режиме (3000-4000 об\м) ведет себя просто отлично, без рывков, без задержек, ну а если говорить о 6300 об\м то это совсем другая история.
Подвеска
Да нормальная подвеска, все ноют что жесткая, даже умудряются менять родные 17шки на 15 колеса, АААА непонимаю. Ну да жестко, ну да жопу кидает на мкаде, зато как рулится в повороте на 130-140, не говоря уж о 90 градусных поворотах. Подвеска полу спортивная, и я доволен.
Салон:
Все нравится, претензий в принципе никаких, ну что сказать, удобные стулья(спина не особо устает, боковая поддержка тоже отличная, не ковши конечно, но всеже)
Информативная магнитола, все ясно, все понятно, удобно в переключении.
Встроенный USB очень упрощает жизнь, не надо ниче колхозить и темболее запасаться балванками и записывать, тут только огромный жирный + корейцам. молодцы!
Никогда не любил сток, поэтому что-то уже сделал, что-то планируется сделать, вообще на месте не собираюсь останавливаться, может это и глупо, все скажут зачем, это ведь не окупится, я говорю прямо : Я делаю для себя!
Уже сделано:
Колеса:
---Зима: Родные 16шки + резина Bridgestone Blizzak Revo GZ
---Лето: Kyowa Racing KR 213 R17 + Yokohama S.Drive AS01 215\45
---Альтернативная антенна "Акулий плавник"
---Черная глянцевая крыша
---Затонирована пленкой задняя оптика
---Тонировка, пока номера не сняли, зад 5%, бока 20%
---Альтернативная решетка Радиатора
---Убраны шильдики и значек КИА, вместо него теперь красуется фирменный "KOUP"
--- Споилер Sequence
Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 01:56
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.