В далеком 2006 году это был самый обыкновенный Jeep Wrangler Sport - черная коробка со спартанским салоном, вялым двигателем, и прыгучей зависимой подвеской. Вкратце - Американское видение Уаз'а. Компенсировались эти недостатки неубиваемостью подвески, возможностью парковаться на (или в) метровых сугробах и ездой летом без крыши.
С течением времени автомобиль обзавелся лифт-пакетом, 33-ми лаптями, шноркелем, пневмо блокировкой дифференциала и прочими атрибутами вездехода, а ненужный пластиковый бампер превратился в металлический швелер. Благодаря всем этим "апгрейдам" Jeep стал еще более неуправляемым, а при резких поворотах не покидает ощущение, что едешь на двух колесах. Правда харизма +100.
И все же комфортно в нем, спокойно как-то. Нет, не потому что он набирает 100 км/ч за "очень-очень много" секунд. В нем не страшно получить царапину (потому что из выпирающих элементов в нем только колеса и два швеллера), не страшно получить удар в зад (поскольку скорее всего заедут под тебя). Прискорбно, но в условиях нынешних дорожных настроений этот автомобиль играет роль крепости на колесах. Бережет нервы и космическую энергию.
Последнее изменение истории: 28 March 2011 в 22:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.