Пресса об jaguar xfr 2010
ПРЕССА О XF И XFR
Модели XF и XFR – в ряду наиболее почитаемых в семействе Jaguar за всю историю его существования.
«...потрясающий новый V8 с нагнетателем, установленный на XFR, выдает более 500 л.с., при этом автомобиль демонстрирует, казалось бы, невозможное – превосходную управляемость на экстремальных скоростях без ущерба для комфортабельности и удобства повседневного вождения.»
Джо ДиМатио, Исполнительный редактор, Automobile Magazine, апрель 2009 г.
Своей новой версией XKR компания дважды опровергает представление о Jaguar как об автомобиле с мягким характером, выпустив свой самый спортивный и отточенный седан.»
Winding Road Magazine, апрель 2009 г.
Более быстрый, более точный, но без потери комфортабельности и производительности, XFR достойно продолжает славные традиции моделей XF.»
Motor Trend Online – First Drive, апрель 2009 г.
«Даже по стандартам Jaguar, в седане XFR есть все – совершенно новый, мощный, 5-литровый двигатель V8 с нагнетателем, который выдает такие показатели по мощности и крутящему моменту, что они прожгут бумагу, на которой напечатаны.»
EVO, апрель 2009 г.
«Быстрее, чем M5 при разгоне по прямой и с более гладким разворотом... ...когда приходит время расслабиться... ...он тише и комфортнее.»
Car, апрель 2009 г.
«Модель XF – это была попытка меткого удара, и Jaguar попал в десятку. Главный дизайнер Иан Каллум успешно выразил замысел Jaguar на языке современности. Блестящая комплектация, индивидуальный интерьер и динамика на уровне лидеров класса – вместе дают нам среднеразмерный люксо-спортивный седан, который легко может померяться силами с немецкими крепышами.»
Список 40 новых топ-автомобилей издания Motor Trend, 1 апреля 2009 г.
«С выходом на рынок таких высокоскоростных моделей, как новые XKR и XFR, Jaguar снова утверждает свои позиции мощного игрока в сегменте высокоскоростных автомобилей класса люкс.»
Technorati.com, март 2009 г.
«Изысканность хода и безупречно плавный отбор мощности.»
Autoweek Online, март 2009 г.
«Новый XF Diesel S модельного ряда 2010 г. проявляет свои замечательные качества на дороге. Он дает вам скорость, когда вы торопитесь, комфорт – когда вам некуда спешить, и обещает улучшенный расход топлива.»
Car Online, март 2009 г.
«Оказаться за рулем Jaguar XF – это настоящее открытие.»
Robb Report, 1 марта 2009 г.
«В XF есть что-то, чего не передать на фотографиях, – ощущение исключительности, свойственное только Jaguar. В нем, как в редком, экзотическом существе, чувствуется особая ценность, которой нет в конкурентах.»
BlackAmericaWeb, март 2009 г.
«Мне долго не забыть, как точно он исполняет мои желания, как чутко реагирует на команды, и как безжалостно крепко держат дорогу его массивные Dunlops. В особенности поражает рулевое управление.»
AutoCar, 25 февраля 2009 г.
«Этот автомобиль создан как прямой вызов BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG. Объявленная цена на него составляет ровно 80 000 долларов. Это на несколько тысяч ниже чем M5 и E63, причем по мощности XFR превосходит обе эти модели.»
Dub Magazine, 23 февраля 2009 г.
«... если вы ищете очень быстрый, очень мощный люксовый седан, вы, конечно, можете потратить намного больше и купить машину, которая по своим качествам намного уступает XFR.»
«Его разгон с места по-настоящему впечатляет, но только на скоростной магистрали в полной мере проявляется звериная сущность Jaguar. На скорости 50 миль в час поставьте подрулевой переключатель на третью передачу, утопите педаль газа, и 461 фунто-фут крутящего момента увлекут машину вперед со стремительностью суперкара, вдавливая вас в супер-комфортабельное сиденье.»
The Sunday Times, 15 февраля 2009 г.
«С такой мощностью, высокотехнологичными наворотами и захватывающим дух дизайном, вы понимаете, что перед вами не просто автомобиль, а отточенная, готовая в дорогу супермашина...»
baltimoreexaminer.com, 5 февраля 2009 г.
«Этот автомобиль создан как прямой вызов BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG. Объявленная цена на него составляет ровно 80 000 долларов. Это на несколько тысяч ниже чем M5 и E63, причем по мощности XFR превосходит обе эти модели.»
Dub Magazine, 23 февраля 2009 г.
«По-моему, XF – самое лучшее произведение Jaguar за всю историю компании. Тот, кто ищет люксовый седан с умопомрачительной внешностью и поразительной динамикой, должен заглянуть в дилерский центр Jaguar.»
Katy Sun, февраль 2009 г.
«XF движется плавно и тихо, хорошо выходит на обгон, а его V8 звучит прекрасно...»
ConsumerReports.org, февраль 2009 г.
«Если вы ищите превосходный по всем своим показателям, скоростной седан, ответ на ваш поиск – Jaguar XFR.»
AUTOCAR online, февраль 2009 г.
«При увеличении оборотов счетверенная выхлопная труба начинает реветь, и автомобиль разгоняется с ускорением суперкара. Сочетание прекрасной устойчивости на крутых поворотах, точности рулевого управления и эффективности тормозной системы позволяет XFR быстро и без усилий покрывать большие расстояния.»
AutoExpress, февраль 2009 г.
«В покупке автомобиля существует момент, когда все ваши разумные рассуждения теряют смысл и уступают место всепоглощающему желанию обладать. Новый XFR находится далеко за пределами этого момента, и не только потому что похож на злого котенка на колесах.» (Десятка лучших автомобилей на Автомобильной выставке 2009 в Детройте: 2010 Jaguar XFR)
Windy City Times 28 января 2009 г.
«...новый, объемистый дизельный V6 дает показатели, способные согнать с насиженного места даже самых ярых сторонников бензина...»
The Press (Крайстчерч, Новая Зеландия), 17 января 2009 г.
«...новая, бесшумная 3-литровая дизельная версия Jaguar XF, дающая 42 мили на галлон, может с полным основанием претендовать на звание лучшего дизельного автомобиля в мире.»
The Sun (Великобритания), 9 января 2009 г.
«В последнем нашем рейтинге модель XF заняла позицию выше BMW, Benz и Lexus. Она была серьезным претендентом на титул Лучший автомобиль 2009 года.»
Motor Trend, 9 января 2009 г.
«Седан XF движется как мечта. Так плавно и мощно, надежно и чутко, что водителю хочется растянуть поездку на многие мили – просто для удовольствия.»
The Gazette (Gaithersburg/Montgomery Village MD), 7 января 2009 г.
«Полностью обновленные двигатели AJ-V8 Gen III с непосредственным впрыском топлива позволяют XF получить более высокие тягово-скоростные показатели с таким же или меньшим расходом топлива по сравнению с предыдущими версиями.»
PR Newswire, январь 2009 г.
«Вы получите удовольствие за рулем XF в любой его модификации. Их отличает бесшумность хода – даже модели V8 и SV8 с 19- и 20-дюймовыми колесными дисками – и характерный интерьер Jaguar, который ни с чем не спутать: отделка из кожи, дерева и полированных сплавов.»
The Daily News (Нью-Плимут, Новая Зеландия), декабрь 2008 г.
«...Я считаю, что XF войдет в историю как автомобиль, с которым Jaguar вошел в двадцать первый век, – и он этого заслуживает и по своим параметрам движения, и по эстетике дизайна.»
Sunday Times (ЮАР), 30 ноября 2008 г.
«На Jaguar установлена самая лучшая аудиосистема заводской комплектации: динамики Bowers & Wilkins и система объемного звучания Dolby Logic II. И она звучит ГРОМКО!»
CNET.co.uk
взял от сюда
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.