Автомобиль был куплен дедом спонтанно, обычный заводчанин копил на квартиру, а случись так, ему дали квартиру от завода, ну что, значит машина! И вот на следующий день он выходит в магазин, и во дворе видит совершенно другую машину, новую! Подходит к хозяину спрашивает:
-Что это?
-Как что? Москвич!
Дед обходит сзади машину, ну точно Москвич! Расспросы из рубрики "Что это?Где купил?Когда забрал?" закончились в этот же день поездкой в всем нам, Москвичам, известный "Южный Порт".
Был выбор, хотя не правильно... Какой в СССР выбор? В общем стояло 5 одинаковых ИЖ-ей 412-028.
Подошел к одному, который приглянулся блеском хрома, завели, а тут подходят и говорят: "Его уже купили." Не стоит унывать, у нас еще 4 машины, 3 из которых не укомплектованы и 4-ая не заводится. Поломку 4-ой машины устранил мой дед, завели, и он не долго думая купил его. Вот так верой и правдой служит нам машинка уже не один десяток лет, а пробег поражает еще больше, 372 тысячи!
Из серьезных поломок: Коратнула проводка, неимоверно много раз перебрана коробка, после чего в 96 году была снята, и поставлена новая, с которой и по сей день езжу без проблем.
Ну а теперь о будущем, сразу говорю машина - проект, и никакой речи о том, что я такой сякой езжу на этом ведре, быть не может! В машину я влюблен!
Ближе к делу. Мои планы, грандиозны, как будто писал сам Барбаросса!
И так будет полная техническая модернизация:
ДВС - Немецкий с20хе 2.0 150л.с
КПП - Opel Omega или Getrag 262
Мост - Замена неизвестно на что, либо родной с блокировкой диффа, которую найти ОЧЕНЬ тяжело!
Подвеска - будет ниже, с целью улучшения аэродинамики
Передняя подвеска - Жесткие пружины (пока рассматриваю Волговские ), двойной стабилизатор.
Задняя подвеска - в идеале будет параллелограмм Уатта, но первое время и со стабами погонять можно.
Ну и мелочь, которую вы увидите в дальнейшем!
Последнее изменение истории: 16 January 2013 в 21:13
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.