Про мою машину
автомобиль 1993года выпуска цвет был бежевый…
Первый владелец был каким то директором и ничего не соображал в машине …за что спасибо ему.т.к двигатель не изношенный …машина вся по кругу мятая спасибо этому водителю…
Далее купил её мой отец проездив на ней около 2ух месяцев он оставил её в гараже …после чего она там стояла 6 долгих лет…я был салагой в то время…
Ну вот я подрос и слез с школьника и начал потихоньку учиться азам автомеханики на данном агрегате…
За то время, которое она стояла, машина успела заметно подгнить)…
Вобщем я раздел её полностью и начал варить компот…варю компот уже 5год…долго варится т.к никто не помогает не материально не практикой всё сам=)
Машина была собрана и покрашена прошлым летом…в один не очень весёлый день по глупости я разбил её…ударив в мерседес=)отдав 20тыс р за ремонт естественно мерина…
В тот момент я думал что я её сдам на чермет…лишили меня в тот момент и прав…
Посидев месяц за компом на различных сайтах типа ТКМ я решился взяться за него…и всю зиму ковырялся с передней подвеской…
Были заменены все сайлентблоки…куплены волго пружины …куплены амортизаторы кояба.газа-масло…
Также поменял все шаровые…шланги к суппортам и рем комплект манжет…также поменял все резинки пальцах трапеции .установил переднею подвеску… установил два стабилизатора спереди…
Решил заняться задней…поменял подшипники на полуосях…поставил проставки под мост…что бы опустить машину чутка ниже…т.к попа машины была задрана…купил также аморты кояба установил…решил прокатиться…
Результат превзошёл все ожидания…машинка стала слушается руля .меньше кренов на поворотах…вобщем стало жёстко в меру.не хватало на тот момент только стаба назад…
отъездив лето я понял что пора браться за это авто конкретно.пришел вечерком в гараж и за 2дня снял обсолютно все с кузова.и начала варить супец)ворю по сей день
Внешне
цвет :
чёрный глянец…
после покраски думаю чёрный матовый или металлика
Мотор
Замена на двигатель ваз2112
постройка хорошего атмосферника
Трансмиссия
5ти ступенчатая коробка передач
Главная пара 3.9
редуктор с блокировкой(дисковая)
Подвеска
передняя:2стабилезатора
усилена и перебрана
задняя:пружинная на подобие вазовской
тяги уатта
по кругу плаза спорт-50
пружины
передние: волговские пиленные
задние: нивовские пиленные
Колеса
диски JDM Work Euroline 17"
резина бриджа 225на45
Тормоза
передние: 15ые перфорированные вентилируемые ПИЛЕНГА ваз 2112
задние: 15ые с мазды6
Последнее изменение истории: 14 September 2011 в 01:34
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.