…Чтобы рассказать всю историю этой машины не хватит и сайта).Но все же попробую… Появился этот пирог у моего отца, он купил его в 1999 году на смену такому же пирогу только голубому и грузовому … а еще он был лет на 10 старше, и принадлежал он тогда моему деду. Но тот пирог уже отработал свое и пришлось его продать и покупать новый, моему отцу приглянулся этот вариант 1996года, правда он был тогда — серого цвета, весь гнилой, и тоже грузовой, но что зацепило моего отца так это двигатель, там стоит форсированный двигатель от 41го москвича который выжимает 85 лошадей, что на 10 больше чем стандартный двиган, ну вот заварил он это чудо полу-сантиметровым железом и швеллером вместо ланжеронов), покрасил, и настал 2000год . В 2000 году мои родители накопили денег чтобы ехать в анапу, но не на чем было ехать кроме как пирожке! А я напомню что он на тот момент был грузовой!И как же мы уехали втроем? А так что я всю дорогу(слава богу малой еще был) сидел у матери на коленках все 2500км). Чуть где видели ментов, меня сразу под приборку засовывали). Но хочу отдать дань этому пирогу за все 5000 км туда обратно отец только для уровня масла капот открывал! Вот такая замечательная машина! … Теперь хочу поведать вам о примочках которые тама есть . Первое о чем хочу рассказать о его внедорожных качествах … это наверное единственный пирог в мире у которого есть блокировка дефелинциала … поставленная моим отцом от ауди кватро, поэтому когда мы ездили за грибами в лес и он сел на 2 моста, то немного потолкав он сам выехал! . Вторая примочка это соеденная будка и кабина … перегородка которая обычно их разьединяет была срезана нами … чтобы получился полноценный салон . 3-ья примочка это люк на крыше в кабине самодельный). Да этот пирожок часть нашей семьи)…На нем я первый раз рулил у бати на коленях, он помогал своими перевозками всем.он возил больше своей грузоподьемности в 2 раза..! это та машина которую я никогда не продам! … а с 2007 года на нем не ездили … он стоял в гараже и пылился … и вот неделю назад достал я его из гаража....… и знаете что меня поразило? То что он стоял 3.5 года без движения … но тормозуха не ушла из сцепления, только в тормоза залить немного пришлось… А самое главное что поразило! То что немного подкачал бензина насосом … начал заводить думаю нефига не заведеться, а он почихал 1 минуту ровно и завелся! и заработал нормально не троил ничего! и когда он завелся поднялся клуб пыли и пуха из открытого движка … и первое что пришло на ум Франкенштейн ожил!=) … оттуда и такое название) … а самый прикол что как только освободил гараж захотел туда загнать девятину, девятина стояла 1.5 месяца! так я ее еле звел а когда звел она начала как самосвал коптить и троить! … и тогда я понял что дааа… таких движков больше не будет!
Последнее изменение истории: 29 December 2011 в 13:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.