Производитель: УЗАМ
Марка: УЗАМ-412
Тип: бензиновый
Объём: 1480 см3
Максимальная мощность: 75 л.с., при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 107,9 Н*м Н·м, при 3400-3800 об/мин
Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 160 км/час
Разгон до 100 км/ч: 14,56 сек. с
Расход топлива при городском цикле: 10,3 л/100 км
Ход поршня: 70 мм
Диаметр цилиндра: 82 мм
Cтепень сжатия: 8,8
Система питания: карбюратор К-126Н, двухкамерный
Охлаждение: жидкостно
Клапанной механизм: SOHC с V-образным расположением клапанов и приводом коромыслами
Материал блока цилиндров: алюминий, гильзы чугунные
Материал ГБЦ: алюминий
Ресурс: до капремонта — 150 тыс. км.
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
РазмерыДлина: 4250 мм
Ширина: 1550 мм
Высота: 1480 мм
Клиренс: 173 мм
Колёсная база: 2400 мм
Масса: 1045 кг
Колея задняя: 1270 мм
Колея передняя: 1270 мм
Скоростные характеристикиРазгон до 100 км/ч: 19 с.
Макс. скорость: 140 км/ч
Общие данные
Производитель: МЗМА/АЗЛК
Года пр-ва: 1967-1997
Заводы: МЗМА / АЗЛК (Москва, СССР)
ИжАЗ (Ижевск, СССР)
Scaldia (Брюссель, Бельгия)
Балкан (Ловеч, НРБ)
Класс: малый III группы/family car
Дизайн
Тип кузова: четырёхдверный седан
Компоновка: задний
КПП: механическая, 4х-ступенчатая
Грузоподъёмность: 400 кг
Расход топлива: 8 — 11,3 л./100 км
Объём бака: 46 л.
================================================
Машина принадлежала Ветерану Великой Отечественной Войны, но сложилось так, что он не дожил до 90 два года не хватило (царство ему небесное).И пошел процесс оформления наследства, который продлился 2а года.
Ждал, оформления очень долго, но наконец, я его забрал
Сегодня загрузили тем что поместилось, а это переднее крыло, три задних, передний неразрезной фартук, и много чего еще
Везли его с Лысой Горы, недалеко от Казанской церкви.Через Клочковскую, потом на окружную, ехал бодренько 120км/ч, обогнали копье оно обиделось, потом пытались обогнать Волгу(так как она ехала 80), но водитель волги вовремя спохватился и придавил быстрее
Теперь он стоит у меня в гараже.
Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 20:08
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.