Шумоизоляция. День первый.
Снова я всех приветствую на этом замечательном сайте.
И так... поехали. После недельного перерыва ,я оправился в автомагазин за листами звукоизоляции. Значит прихожу в магаз, все изучил ,посмотрел ,прикинул,что куда надо приклеить для того ,что бы снизить шум от двигателя,коробки передач,и кардана.Купил листы размером 1м х 1.25м, 8 мм в ширину , 3 штуки. тумал будет мало ,но увидев размеры листа понял ,что хватит ,и ещё останется.
вот так выглядел салон 3-го июня.
Начал полную... полную разборку "торпеды" .На это понадобилось около четырёх с половиной часов, пластик жесткий, болты ,саморезы находились в трудно....ну в очень трудно доступных местах. Если коротко то ,просто *ОПА)
Лично для меня, такое количество проводов меня ,не то ,что шокировало ,а даже просто заставило задуматься стоит ли вообще лезть, в эту кучу проводов. Я теперь не могу представить что же происходить в тех же BMW,Mersedes,Audi....и т.д.
Фотографировал что бы запомнить ,и забыл ....НУ КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?)
Просто голое железо.
Вот и положил 1й слой на верхнюю часть моторного щита.
Первый день,на этом был закончен. 23:08.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.