Господа, всем день добрый! Хотел бы вам поведать историю моей ласточки. Лет мне не много, и за рулем не так давно, но еще с малых лет проявлял любовь к автомобилям, особенно японских марок. Ну, дабы не ходить вокруг да около. Это был 2013 оставалась неделя до Нового Года, обычный суетливый денек в преддверии НГ. Отец предложил мне съездить с ним в гараж прогнать бабушкину 9ку, конечно я не отказался, т.к. появился шанс прокатиться пусть на 9ке но все же) Вскоре мы прибыли на место. Отец, дал ключи от бабушкиного гаража сказал "открывай" безусловно, я мигом начал открывать гараж, но я заметил, то что отец сам куда то отошел. после того как я открыл двери гаража снял с машины тент, в дверях показался папа и сказал: "ну что, закончил?,ну тогда пойдем" я удивленно спросил: "куда?" Когда я вышел из гаража увидел открытые двери другого гаражика буквально через один от бабушкиного, мы направились в его сторону. Я не знал что и думать, в голове промелькнуло много разных мыслей, но про то, что там будет машина я думал в последнюю очередь. Мы подошли к открытым дверям и тут я увидел ее, восторга у меня небыло предела,я не верил в то, что это наш автомобиль, я тогда и не мог подумать, что этот автомобиль был по мою честь!!! это был самый шикарный "зад" в мире!!! я влюбился в нее и до сих пор, я не знаю, какая машина могла бы завести меня больше! (ну GTR R35, я не беру в расчет) когда батя сказал "ну, что стоишь, садись, заводи" я не знал что мне тогда делать, обнять и расцеловать отца было мало, так ладно опустим сантименты)) я сел за руль, нажал кнопку зажигания, и "о дааа" этот звук, от него просто шли мурашки по коже. Отец сказал, давай настраивай сиденье под себя и поехали, ездил к тому времени я достаточно не плохо, т.к. частенько папа давал мне рулить, ПДД я тоже знал отлично да и тем более скоро должен был быть мой ДР и вскоре я получил бы права, экзамен был уже сдан, осталось только дождаться 18 летия) Конечно вождение с отцом и вождение наедине с самим собой это разные вещи, первые круги по городу не превышали 60 км/ч, но уже тогда я понял насколько это бешенное авто! я безусловно делал вид серьезного водителя которого не волнует ничего кроме безопасного передвижения из пункта А в пункт Б. Отец конечно все понимал прекрасно, что хочется навалить... мы сделали около 2-3 кругов по городу, потом он попросил отвезти его в гараж и вернуться домой не очень поздно целым и невредимым! Начиная с этого момента и началась история моей ласточки! Первые дни были затуманены кайфом от езды, я не обращал внимание на некоторые внешние недостатки по типу мелких царапин на нижней части переднего бампера, поцарапаные диски, поцарапаные части интерьера типо ручки коробки передач, ободранный софттач на элементах руля, также поцарапаные кольцамии или часами ручки внутри салона (автомобиль безусловно б/у и предыдущий владелец, а точнее владелица, видимо расценивала этот автомобиль просто как средство передвижения и ей было мягко говоря насрать на аккуратную парковку, бережно относиться к салону...) благо она проездила на нем не долго, что касается технического состояния это "америкос" все залочено на мили пробега было 23к в милях сейчас уже 38 и никаких проблем с авто не было и я надеюсь что не будет, менял только расходники которые положены: колодки, масла, фильтры. Что касаемо интерьера, заказал новые накладки на дверные ручки, новую ручку переключения передач, на счет руля, в раздумьях, склоняюсь просто покрыть карбоном, т.к. новый руль стоит не дешево и опять же сейчас проблемы с доставками в Крым( да забыл упомянуть я из Севастополя;) так же хочется приобрести новые диски, пускай не оригинальные т.к. опять же очень дорого, подумываю над репликой от VOSSEN и заказать рестайлинговый передний бампер + туманки. Что касаемо мощи, скорости, комфорта, автомобиль комплектации именно G37S (333 л.с.) задний привод, не то что бы больше мощности не хочеться, но на наших дорогах просто не нужно, в городе, что дороги, что само движение даже ночью позволяет передвигаться не более 120! днем 80-90 это предел. На трассе тоже по крымскому ЮБК больше 170 ехать нужно быть самоубийцей, смолы с хвойных деревьев на трассе, отрицательные повороты, ямы... вобщем очень много факторов, есть максимум 4 участка где можно втопить без угрозы для своей и чужих жизней, еще при Украине на 100 бензе разгонял до 270км/ч сейчас на российском 98, стабильно 260, с 0 до 100 лучший результат был около 5 сек опять же 100 бенз, хорошее сцепление с трассой... 4.98 если точно, сейчас стабильные 5.3 про то как машина ходит боком это вообще отдельный разговор, настолько легко, приятно, и без потери контроля на моей практике я не видел ни одного авто, на Севастопольской СМОРТЕ есть разные машины, от заниженых приор до M5(F10) опять же многое зависит от водителя, но в плане дрифта Финику нет равных, уже подтвердили многие. Автомобиль для своего года выглядит просто потрясающе дизайн опередивший почти на десятилетие, а в плане комфорта и эргономики для своего класса я бы поставил 5 и 5, есть все мультимедийные причендалы, по типу выход AUX, USB, акустика BOSE, большой сенсорный дисплей, навигация, камера заднего вида с интеллектуальным просчетом парковки... вобщем в ней есть все что нужно! и качество материалов просто поражает, когда садишься и трогаешь кожу, понимаешь, что это действительно "кожа" а не подобие на нее. ФИНЯ,ПУЛЯ,ГОНКА ей давали много кличек, но для меня это не просто машина, это уже частичка меня моя BLACK BULLET.
Последнее изменение истории: 12 February 2015 в 19:06
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.