Современные производители автомобилей считают долгом иметь хотя бы один спорткар в своем модельном ряду. У кого их нет, обязательно сделают. G37S – не просто спорткар. Родословную этого автомобиля можно сравнить с историей, например, первых Porsche.
Нет, я не буду расписывать тут историю немецкой легенды. Для этого у нас еще будет время и отдельный материал. Но Infiniti собрал G37 не просто так. И это далеко не первый спорткар на его счету - это эволюция знаменитого Skyline. Он стал более гражданским, более комфортным и более, как говорят иностранцы luxury.
Infinity переводится как «вечность». И я понял, почему марка называется именно так. Потому что смотреть на их автомобили можно бесконечно долго. Если внешность этого автомобиля нравится, то она нравится всегда, и изъянов найти уже не удастся. Так и я смотрел на белую G37S на парковке представительства Nissan. Отрывать взгляд не хотелось. Чистота и плавность линий завораживают. Каждый элемент дизайна кажется очень логичным и продуманным. Про G37 нельзя сказать, что она выглядит агрессивно, она выглядит мощно. «Накачанная» крышка капота, мощные арки, на которые заходят сверкающие «глазки», большие воздухозаборники, 19-дюймовые колеса, хромированные насадки глушителей – все в ее внешности говорит о потенциале, который скрывается внутри. Из столбняка, вызванного шармом этого авто меня вывело только предложение сесть за руль.
Внутри все строго и традиционно. Это «не детское купе» с множеством лишних кармашков, полочек, кнопочек и прочей атрибутикой повседневных автомобилей. Не подумайте, что Infiniti – автомобиль выходного дня, хотя и эта роль ему подойдет. Купе G37 – спорткар, в котором нет места ничему лишнему. Есть только водитель, пассажир, педаль газа, дорога и музыка, льющаяся из динамиков Bose (11 шт), которая сопровождает вас в пути. Такое впечатление создается, у попавшего внутрь этого автомобиля. И тем, кто вправду любит водить Автомобиль, это ощущение понравится. При более подробном изучении, конечно, всплывают детали, которые присущи дорогим маркам: качественная кожа (уж простите, название и мануфактуру не посмотрел), миллион настроек сидений и рулевой колонки (двигается вместе с приборами) во всех мыслимых направлениях, системы кондиционирования воздуха и прочие прелести, которые можно установить в машину за деньги. Но удовольствие от езды купить сложно. Infiniti его продает.
На испытательном треке с расставленными конусами, изображающими полосы, стрелка спидометра успела задержаться на отметке 220 км/ч. Увидел я это аккурат, когда кинул автомобиль в «соседний ряд». Приятным сюрпризом стало то, что маневр получился четким. Это притом, что G37 заднеприводная. Надо отдать должное разработчикам активной системы подруливания всех четырех колес (4WAS), она пришлась тут очень кстати.
Из "неспортивных" наблюдений отмечу, что хотя в Infiniti G37S второй ряд сидений присутствует, использовать его лучше для перевозки сумок, портфелей, домашних животных и прочего, не бьющегося и не габаритного скарба. Усадить двух взрослых людей назад можно, но комфортной назвать их поездку будет сложно. Детям, впрочем, должно быть вполне удобно (высота от сидений до крыши сзади – 88 см.).
Расход топлива не стал шокирующим, больше того, он приятно удивил. По городу G37S потреблял около 14-16 литров, а на трассе расход сокращался до 8л/100 км.
Последнее изменение истории: 30 October 2010 в 01:32
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.