Сначала расскажу предысторию о выборе. Он был не прост, поскольку состоял из автомобилей абсолютно разного класса. Сначала мой глаз упал на новый Accord и Mazda 6.В первую очередь решил посмотреть Хонду. Приехал в салон на Волгоградке, взял автомобиль комплектации Type-S на тест-драйв, прокатился, по моему мнению машина не стоит своих денег. Затем взял прокатиться у друга на Мазде, после езды за рулем на ней мнение осталось еще хуже чем об аккорде.
Затем, подумав о московских дорогах, выбор пал на автомобили с высоким клиренсом, тобиш кроссовер или внедорожник. Выбор пал на несколько машин, в их числе были такие как Toyota LC Prado,Volkswagen Touareg, Mazda Cx-7(первые 2 разумеется не новые).Очень долго присматривался к Мазде.Все-таки по динамике она превосходила других,по внешнему дизайну больше всего привлекала,но прокатившись на ней,я был огорчен слишком жесткой подвеской, хотя по сравнению с Mazda6 она была помягче. О Туареге наслышался абсолютно разных мнений,один говорит что машина идеальная,другой говорит что поскорее хочет от нее избавиться,вообщем я не стал рисковать и вариант с туарегом у меня отпал также как и с маздой. Затем ЛК Прадо,о нем я не слышал плохих отзывов,тем более что отец на 100 крузаке отъездил почти 10 лет
и после этого о тойоте могли складываться только положительные впечатления. Но новый автомобиль такого класса для меня был слишком дорог, брать автомобиль через интернет для меня было слишком рискованно, а из знакомых никто не продавал такую машину. На время покупка автомобиля отлжилась. Спустя некоторое время мне довелось побывать в салоне Лексуса и мне приглянулся IS250. Посидел в нем,но нашел минусы ,которые меня не устраивали: задний привод, места для задних пассажиров практически нет,маленький багажник,и.т.д, вообще по моему мнению данная машина больше подходит для девушки. Через определенное количество времени, после очередного похода в баню, я узнал что один из знакомых продает Infitni G35x 2007 г,с пробегом меньше 30 тысяч. Меня сразу заинтересовал этот вариант,по приезду домой облазил все сайты, все форумы, прочитал массу отзывов о данном автомобиле. После того как я проштудировал пол рунета об этой машине,меня переполняли только положительные эмоции. Буквально через неделю я сидел в этом автомобиле, устраивало все: превосходная динамика,полный привод, кожаный салон,довольно высокий клиренс и довольно мягкая подвеска. Я понял, что данный автомобиль развеял все мои капризы. После приобретения и езде на нем я забыл про все то, что меня не устраивало в выше перечисленных автомобилях, и мне было уже все равно, паркетник это или седан.
Непосредственно о самом автомобиле.
Отличная динамика и управляемость, на высоких скоростях автомобиль просто превосходно держит дорогу, руль становится тяжелым как камень, а это огромный плюс.
Необычный цвет, грязь на нем почти незаметна, особенно издалека. Очень редко встречаю машины с таким цветом в Москве. Красиво оформлены сиденья и приборная панель, но центральный экран и кнопки, которые находятся вокруг него, скопированы один в один с Нисана, а это иногда вызывает у меня некое отвращение.
Из минусов хочу выделить плохую шумоизоляцию, отсутствие кнопки, которая автоматически закрывает зеркала, отсутствие DVD и Gps-навигации.
Время разгона до 100 км/ч: 6 сек
Крутящий момент / оборотах: 358/4800
Мощность двигателя л.с / оборотах: 316/6800
Вот краткий рассказ о моей машине. Всем хочу пожелать удачи, как в жизни, так и на дороге, берегите себя.
Последнее изменение истории: 23 May 2010 в 21:12
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.