бортовик автомобиля Sport VLSD AT5 →
Короче многие сказали и начитался что в модели V36 со времени сильно загрязняется радиатор и надо чистить, да есть разные способы намного лучше но как я человек ленивый в таких делах, взял керхер и начал обдувать прямо =D как смог закрыл большим пакетом магнита ремень двигателя генератор и дачники и начал заниматься =D. минут 40 обдувал хорошо сразу начал вытекать черная вода из радиатора потом маленькие камушки песок даже повидал =D потом все утихло и перестало =)
Ну понимаю что пока не все очищено нормально и осталось дохрена но главное эти 20-30% что убрал и все равно будет лучше =D
Потом заеду к мастерам и нормально все сделают а пока покатаюсь =)
с ручным режимом пока ничего не решил хорошо что хотя бы с лепестков можно переключать.
По ходовке: спереди стойки стабилизатора маленькие надо менять только.
2-3 дня как замечаю правая сторона задняя, быстро срывается в занос плюс к этому если быстро входишь в поворот жопа больше плавает, 3-варианта там: плавающий сайлентблок, есть там еще рычаг с сайлентблоком и амортизатор последний вариант, надо проверить на вибростенде и все узнаю. Левая сторона получше но если менять детали конечно обе буду делать . (Явно я убил эти детали, нету дня чтобы не заносил и не давал машине порычать =D)
+7 +12 градусов очень опасно ездить быстро на G35S, надо обязательно хорошо нагревать резину без этого не как. Скоро масло тоже надо менять почти 7000-накатал и хочу слить.
удачи на дорогах. =)
Лучше слегка обдуть чем задыхаться =D +info
Короче многие сказали и начитался что в модели V36 со времени сильно загрязняется радиатор и надо чистить, да есть разные способы намного лучше но как я человек ленивый в таких делах, взял керхер и начал обдувать прямо =D как смог закрыл большим пакетом магнита ремень двигателя генератор и дачники и начал заниматься =D. минут 40 обдувал хорошо сразу начал вытекать черная вода из радиатора потом маленькие камушки песок даже повидал =D потом все утихло и перестало =)
Ну понимаю что пока не все очищено нормально и осталось дохрена но главное эти 20-30% что убрал и все равно будет лучше =D
Потом заеду к мастерам и нормально все сделают а пока покатаюсь =)
с ручным режимом пока ничего не решил хорошо что хотя бы с лепестков можно переключать.
По ходовке: спереди стойки стабилизатора маленькие надо менять только.
2-3 дня как замечаю правая сторона задняя, быстро срывается в занос плюс к этому если быстро входишь в поворот жопа больше плавает, 3-варианта там: плавающий сайлентблок, есть там еще рычаг с сайлентблоком и амортизатор последний вариант, надо проверить на вибростенде и все узнаю. Левая сторона получше но если менять детали конечно обе буду делать . (Явно я убил эти детали, нету дня чтобы не заносил и не давал машине порычать =D)
+7 +12 градусов очень опасно ездить быстро на G35S, надо обязательно хорошо нагревать резину без этого не как. Скоро масло тоже надо менять почти 7000-накатал и хочу слить.
удачи на дорогах. =)
Автомобили: Infiniti, Infiniti G35 Sport Sedan
21 October 2015 в 15:58
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.