НЕМНОГО О ВЫБОРЕ… (Если не времени и желания так много читать — переходите к краткому описанию машинки внизу :) )История покупки этой машины многим известна на этом сайте. Но я все же повторюсь. Изначально была запланирована покупка Lexus IS, это была мечта всей моей, пусть еще и не очень длинной, жизни. Затем выбор встал между всё тем же Лексом. Ауди А4, Mercedes C, BMW 3, Volvo XC 60 и многими другими, и плюс я стала рассматривать варианты разных трехлетних кроссоверов из Германии и Америки, блуждала часами по АЦ "Москва", вглядывалась в рыженькие салоны Кайеннов за 50-60 тысяч и серьезно задумывалась о покупке. Но, знаете что, новая машина есть новая, гарантия есть гарантия, и если уж есть возможность, то нужно себе брать новую на каждый день, и 3х-летний родстер на лето :) Отошла от темы…Время неумолимо мчалось, и вопрос о покупке вставал все острее, договорились с папой на февраль 2009, но все еще никак не могли определиться…Вариантов было много, тем временем кризис итд.Далее события разворачиваются в интенсивном темпе. Конец января 09. Настя едет на Бали. В это время родители в тайне от меня заказывают белую Audi Q5 2.0 TFSI, белую, с бежево-рыжим кожаным салоном, вообщем в хорошей комплектации за 2млн. По прилету, на следующий день, отец ехидно спрашивает, что мне больше нравится: Q5 или BMW 325 купе кабриолет. Я, конечно, всеми руками и ногами за второй вариант, потому как всю жизнь метаю о кабриолете, тем более последние полгода слишком много общаюсь с владельцами BMW, хотя внутри я понимаю, что Q5 куда практичнее, при этом оч красив и 7,2 до сотни. В результате мне говорят, что Q5 приедет в апреле, и отдают договор. Я конечно счастлива.Наступает апрель. Q5 нет. Обидно. Тааак ждала его. В результате узнаю, что будет он только числа 17 июня, а то и в июле. Ну куда это. Многие скажут, могла бы уж и дождаться. Это конечно да. Но нетерпеливость не была главной причиной смены выбора. Просто я задумалась. Говорят, думать вредно :) Думала о том, что все же мне 19 лет, я девушка, машина должна ассоциироваться с хозяином, что хочу, чтоб со мной ассоциировалась красивая быстрая машина…о том, что не нужен мне этот чертов клиренс, езжу только по городу, всегда могу взять мамину машину, у нее с клиренсом все супер. Вообщем, поняла, что хочу седан. И именно 5-ти дверный. Почему не купе, спросите Вы… Не хочу, чтоб заднее сиденье превращалось в гардеробную, или чтоб лазящие туда сюда подружки исчеркали каблуками весь салон. Купе, точнее родстер, это будет позже. И на свои заработанные.Итак…Долгие раздумья, разочарования от того, что Q5 ждать сто лет, тест-драйвы. Почему-то я всегда думала, что Infiniti G стоит около 2,5млн, поэтому не прыгала. Но, одним прекрасным весенним днем, Илья сказал мне, что стоит она 1,6. И этим же вечером я уже вовсю начала влюбляться. Ска красивая :) Далее понеслось. Оказалось, что на машины 08 года еще и акция «минус 200 тыщ». Приятно. Подкупило. Осознание того, что можно заплатить 1,423 за шикарную комплектацию и 3,5-литровый мотор, выдающий 316 лошадей и еще и на полном приводе, еще и за шикарную внешность ПРОСТО НЕ ДАВАЛО СПАТЬ. Съездили на тест-драйв, думали взять мне ЕХ, так как недавно в семью купили темно-бордовую и ооочень довольны, но мне она совсем не нравится. И далеко не по возрасту. Хотя салон шикарный. Разница в цене не огромная. Отец предложил М-ку. Разница 200 тыщ, но она слишком по мне большая и представительская, а джиха – ну просто в самый раз. Именно с таким салоном как у меня и с деревом, а не с алюминием (он только если в черном салоне), хотя тут каждому свое. Сразу и оплатили. Машина в наличии. Максимум неделя. Ну угу. Ждали 2,5. Звонила ругаться каждый день – а что толку. Но вот настал тот день и нам ее благополучно отдали. Счастью моему предела не было. Стоит ли описывать. :)
Проездила дней 5. Обкатка. Но она валит уже на 3-4 тысячах отлично для города. По поводу обкатки в бортовом журнале читайте. Далее…Она без транзитов. Пока ждали хорошие номера, она стояла в гараже. Как было обидно. Вообщим, не дождались и получили самые обычные, а я и не хотела особенные, пользы от них ноль, одни понты, так как это не АМР итд. Сейчас катаюсь уже окончательно…В визжащем восторге :)
НЕПОСРЕДСТЕННО О МОЕЙ КРАСАВИЦЕ:Цвет я выбрала абсолютно сама, очень понравился сразу, не пошло голубой, и не серый, днем светлый, скрывающий грязь, ночью — отдающий синевой. Красиво. Оч довольна)
Салон…мммм…Вот наверняка вам знакомо чувство, что машина именно ваша. Ни в ауди, ни в БМВ, нигде еще мне не было так комфортно, очень уютно. Очень просторно, все под рукой. Очень приятное сочетание светло-бежевой и серой кожи. Места конечно просто куча. Сиденья даже Смайл (Влад) одобрил ;) 6 дисков, музыка Bose – мне, как девушке оч музыкальной это все важно. Музыку слушаю громко и разную )
По поводу управляемости…Оч хорошо управляется…Легко, я бы даже сказала. Скорость не чувствуется совсем. Развесовка 49 на 51, центр тяжести идеальный, крен минимален, в дорогу вцепляется «когтями». Тяжелеющий руль на скорости, отличная подвеска – я просто в экстазе :)
Вам знакомо чувство уверенности? Вот в ней именно так себя чувствую. Очень комфортно. Это как одежда, в которой чувствуешь себя королевой, ну есть такая, все со мной согласятся. На дороге позволяет очень комфортно менять полосы, не доставляя неудобств другим водителям, благодаря управляемоти, маневренности, отсутствия тонировки и нормальному моему вождению. :)
Внешность аристократической кошки. Все эти округлости, спортивный, но очень элегантный силуэт. А фары. Какие у нас красивые глазки!
6,2 до сотни. Но кажется, что сразу до 140 :)Вообщем, если остались вопросы – задавайте. От себя могу пожелать только удачи на дорогах и каждому любить свою машину так, как я свою! :)
Фото by semyonov :)
Последнее изменение истории: 31 May 2009 в 17:02
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.