"Ебач" в арки или "Как я поехал с ходовой разбираться".
По возвращению в Москву я решил поехать выяснить что вообще творится у меня с машиной, почему её трясет как припадочную лошадь-)
Позвонил в ЭнтузиастАвто, записался на утро. Вспомнил так же, что я приобрел перед поездкой пружины "Ебач", решил прихватить их ссобой-)
Далее под кат-)
Приехал в сервис с таким перечнем:
1) диагностика ходовой
2) обслуживание всех 4 суппортов
3) проверка колесных дисков на погнутость,балансировка
4) установка пружин Эйбах
дабы методом исключения добраться до истиной причины вибраций и дерганий-)
Начали с дисков, прокрутили, отбалансировали, с дисками всё пучком, этот вариант отпал.
Затем полезли в задние тормоза. Разобрали систему, сняли диск, протерли, видим, что внутри сильно стерта полоса от колодок ручника, мастер, сказал, что это обычно бывает причиной зверских биений, когда колодки ручника не отходят обратно до конца и трутся об барабан-)
подкрутили ручник по обеим сторонам, почистили, смазали, одели тормоза и сразу воткнули пружины, задние на удивление легко ставятся-)
За тем перешли к передним тормозам, с супортами тоже все оказалось в порядке, колодки в норме, а вот диски видно что гнутые, ибо после мойки грязь по дискам растеклась и после перемещений по сервису видно было, что колодка не касается диска по тому радиусу по которому я его прожег.
Приступили к смене передних пружин. Процесс оказался не из легких, сначала мастер еле вытащил амортеры из арок, потом быстро скинул старую пружину
и начались проблемы, то не мог засунуть амортер в пружину, то натянуть пружину так, чтоб закрутить гайку, потом не смогу снять собранный амортер со станка (расстояние между витками маленькое, не отпускало станок), разобрал, собрал еще раз подругому, опять не смог снять, так с 3 раза получилось с помощью второго мастера.
Второй амортер собрался уже легче. С установкой на авто тоже пришлось подрочить, не так все просто получалось.
После того как собрали и опустили машину, оказалось, что теперь она не может съехать с лап, пришлось подамкрачивать-)
Далее заезжаю на сход-развал, вешают на колеса датчики и мастер говорит, что сделать не сможет развал, ибо машина слишком низкая, датчики не работают на этой высоте. На этом там мои дела в том сервисе кончились и я направился искать где мне сделают сход-развал. Так как вермя было уже вечер, то найти так и не получилось, завтра поеду туда, где знаю что точно смогут сделать-)
по ощущениям пока скажу, что осталось только биение от передних тормозов, все остальные пропали.
Диван стал теперь не совсем диван, в поворотах себя чувствует гораздо уверенней, перестроения четче, но на кочках и ямках начал звенеть, ибо расстроение между витками в верхней половине пружины минимальное и они просто бьются-)
так что теперь приходится сильней тормозить перед лежаками, стыками и снятым асфальтом-)
Важен факт ужесточения подвески, а не её занижение, так что не стал прыгать с линейкой вокруг машины-))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.