АВТОМОБИЛЬ ПРОДАН в 2009
History)Однажды утром позвонил мне друг и радостным голосом сообщил что заказал себе ФХ45…После долгих ожиданий автомобиль прибыл в Москву, и так совпало что при получении автомобиля я оказался недалеко) Подъехал, прокатились и все…Хочу!Начал нервно искать покупателя на Гранд Чироки (о котором напишу позднее) ну и конечно же повезло, знакомый знакомого как раз ищет такой автомобиль, сказано-сделано. Как нашелся покупатель — первостепенной задачей стал поиск финика. Все звонки по объявления не увенчались успехом, авто либо с большим пробегом, либо ушатанный (пересмотрел порядка 20 вариантов) либо еще что…Вообщем собрались с женой в торговый центр Москва на Каширке, и к моему удивлению буквально перед носом прямо с таможни прикатили финика, Черный на Оранже, только только из Штатов…Полазил, посидел, примерил водительское место под свой рост(188см) — решено, беру) Внес задаток и на след день уже с номерами катался по Москве.Искал ХайТек с ДиВиДи для пессенджеров, т.к. есть дети, в пробках наверняка будет скучно…Но найти с моником для пассажиров да еще и с мотором 4.5 было практически невозможно, толи все скупили, толи их ставили на совсем небольшое кол-во автомобилей, вообщем не нашел) Да и правильно вообщем, говорят системка не особо хорошая, а ценник с ней на один килобакс выше…На сегодняшний день накатал порядка 20К за 2 года) работа не далеко от дома, повезло…немного о машинке далее…Управляемость:Выше всех похвал — как кроссовер держит дорогу просто отменно, но т.к. большинство времени откал на спорт (псевдоспорт) сразу были поменены пружины на Эйбах) авто присел достаточно сильно — но крены уменьшились при поворотах на больших скоростях + установлена растяжка подкапотная, что придало более устрое управление.Комфорт:После установки Эйбахов — табуретка) Ну собственно что хотел, то и получил. Плюс ко всему 20-е диски…Кресла удобные, имеют массу регулировок, подстроить под себя не составляет проблем + система easy entry. Сзади спокойно умещаются трое пассажиров, багажное отделение маленькое, но если сложить задние кресла — то 4 20-х диска с резиной спокойно утопятся внутрь салона)Мотор:Мотор напоминает что это все тоже самое механическое устройство, которое при плохом обслуживании имеет повышенный износ. Поэтому рекомендую проверять масло раз в 1тыс км. + если автомобиль из Америки, промыть как-нибудь не особо дорогим маслом сразу после покупки, откатав 500-1000км. Так же после покупки рекомендую сразу Чистку форсунок и дроселя, ну и соответственно обучить его после чистки.Надежность и проблемы:Т.к. я привык у турбовым автомобилям, ТО делаю раз 5тыс. км., , меняю все расходники, проблем за все время особо не возникало. После покупки сменил расходомер, месяц назад поменял топливный насос (советую не покупать у диллера а искать фирмы с привозом под заказ, насос меняется со стаканом, и в Genser цену мне назвали аж в 36тыс. руб). Основная проблема — тормозные диски (биение вплоть до тго что руль выпрыгивает из рук). Я решил данную проблему путем установки дисков фирмы Stillen. Подвеска без нареканий, в меру жесткая. За два года все приводные ремни сносились до такой степени, что когда снимали, чуть ли не кусками пришлось вытаскивать.По тюнингу особо не заморачивался. На сегодняшний день установленно:Решетка передняяРастяжка стоекДиски Zinik 20"Ксенон в туманкахФильтр пониженного сопротивления K&NВыхлоп полностью переделан Custom made+ KakumeiПо музыке штатной системы хватает — если любите хороший звук, можно поменять мидбасы в дверях, даже на штатном усилителе звук меняется достаточно существенно. Я только доустановил ДВД и вывел не передний Экран.Подготовка под Ipod (вместо XM-Radio)Диодные габаритыТак как машина присела, пришлось ставить титановую защиту двиг.Многие пишут сыпяца, помойка…Люди! У машины есть душа, как вы к ней, так и она к вам!
Последнее изменение истории: 3 June 2009 в 20:17
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.