бортовик автомобиля Финя

Парковка. Пацанские понятия:)

У нас в поселке, если ты не живешь в таунхаусе, а в квартирном доме - парковка стихийная. Кто встал, того и тапки место. Благо мест много. Хотя и приходится иногда по раза 3-4 проехаться вдоль дома для поиска.
И все как-то понимали всегда, что парковка стихийная и свободная. У нас не было раньше войн, как показывают по телеку. Когда самозахватывают места, посредством написания краской на асфальте номера своей машины или ставят какие-то цепочки, замочки.
Я, если честно, вообще думал, что это постановочные передачи для поднятия рейтинга. Ну не укладывается у меня в голове, как можно утверждать, что что-то твое, не имея на это ни каких документов. Особенно, что двор и дороги являются общедолевой собственностью и это везде прописано. Покупай, арендуй и только тогда дерись с тем, кто поставил на твое место машину. А там реально в передачах дерутся прям.

И вот оно случилось!:)) Ура!)) Я встретился с таким человеком!) Пока правда заочно.
Поставил я машину на обычное место вдоль дороги, а на утро обнаружил записку под дворником (именно тем, который плохо чистил, но об этом ниже) следующего сожержания:
"Уважаемый водитель!
Не ставьте свой автомобиль на это очищенное от снега место!
Возьмите лопату и сами почистите себе парковочное место - забор длинный!"

Учитывая, что у нас вообще-то чистят снег куча дворников в поселке. И вообще у нас все эти места общие. Но оказывается для него это не так. Может Ауди ку7 так влияет на мозг, не знаю.

Ну и накатал я ему ответ (сразу обозначу - у нас при въезде в поселок круговое движение). Он не так лаконичен, как его записка, но более, мне кажется, отражает всю комичность ситуации.

"Уважаемый водитель.
Я поражен глубиной и гениальностью Вашей логики.
Действительно, зачем заключать договора аренды или купли-продажи, платить за это деньги, если можно прибрать к рукам любую территорию просто почистив место:)

Следуя Вашей гениальной логике и фразе «взять лопату», я таки взял лопату и почистил дорогу на круговом движении в нашем с Вами поселке. Следовательно, по Вашей логике, это теперь моя территория и я ввожу таксу за проезд по данной дороге в размере 10.000 рублей за 1 проезд.

Если оплата сильно высока, то Вы можете «взять лопату» и откопать себе другой въезд в поселок - «забор длинный» :)

Так как Вы открыли мне глаза на этот мир, то планы у меня грандиозные! Я собираюсь почистить дорогу от МЧС до поселка и, объявив ее своей, введу запрет на проезд по ней (Вас, как подавшему мне такую гениальную идею, предупреждаю заранее о трудностях въезда-выезда, чтобы Вы могли подготовиться). А там не за горами почищенный мною МКАД, ТТК и Садовое кольцо с последующим введением оплаты за проезд по данным дорогам. Хм, да таким образом можно всю Москву захватить :))

Понимая Вашу принципиальность и приверженность Вашей логике, я, конечно, не буду ставить свой автомобиль на Ваше, почищенное Вами от снега, место, но жду ежедневных денежных отчислений за проезд по круговому движению минимум дважды в день. Деньги можно класть мне под дворник, я не гордый :)

Но хочу Вам открыть альтернативную логику обычных, «не гениальных» людей (ну мало ли что). Она состоит в том, что уборка снега с общественной территории
(выдержка из словаря - «территория, которая является общей и используется на равных правах всеми участниками, имеющих доступ к данной территории»),
а также подметание, посадка цветов, посыпание места кокаином, покрывание его золотом, рисование номера автомобиля краской или иные действия с каким-либо местом, территорией, площадкой - является сугубо личной инициативой человека и не коим образом не указывает на его владение данным местом, если у него нет на данную площадь договора аренды или договора купли-продажи.

Соответственно, кто бы что не почистил (я, Вы или иной наш сосед), другой житель поселка может ставить на это место свой автомобиль, если место общественное и на него нет юридических прав.

Повторюсь, лопата и уборка снега у «не гениальных» людей не является аргументом, что территория находится в собственности того, кто ее почистил.

Ну не дураки ли эти «не гениальные» люди, правда?:) Плохая у них логика. Скучная.

Поэтому я, конечно же, ни в коей мере не претендую на Ваше парковочное место, раз уж Вы его застолбили лопатой. Но и Вас прошу соблюдать условия нашего с Вами «логичного» договора и своевременно оплачивать проезд по круговому движению:)

С уважением и благодарностью
за открытие новых возможностей,
не менее Уважаемый водитель :)"

Положил ему под дворник. Очень интересен ответ:) Жду с нетерпением:)

ПС. дворники, кстати, после сервиса стали чистить нормально, даже пока еще держались морозы. Толи они в боксе сервиса оттаяли и приняли нормальную форму, толи резинка размягчилась, но дело было, похоже, не в омывайке.
А сейчас, когда потеплело вообще идеально чистят практически. Ну чуть-чуть пассажирский дворник смазывает в самом верху, а не чистит. Но это уже мелочь :)

Автомобили: Infiniti FX37
97
16 February 2012 в 14:28
9911
374
Последний раз отредактировал О боже, 16 February 2012 в 14:35
374 комментария:
Страница №1
ЛюЛяЙ
#  ЛюЛяЙ  16 February 2012 в 14:38

Не кого не хочу обидеть. Но сколько я знаю и видел людей на ку7, так они были евреи. Или может мне такие только попадаются.
Ответ грамотный, в твоем стиле)))))

5
dagiter2
#  dagiter2  16 February 2012 в 15:04

я вчера казаха подвозил,он тоже на ку 7, вот от куда у него столько денег на такую машину?? еврей одолжил_))??

0
rootx
#  rootx  16 February 2012 в 16:14

где татарин был, там еврей плачет :D

1
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  16 February 2012 в 14:42

красава ) понравился ответ )))))

0
И это хорошо
#  И это хорошо.PRO  16 February 2012 в 14:45

Слушай, а отличные вещи говоришь.
*Взял лопатку и убежал*.

0
bertvsmotre
#  bertvsmotre.30rus  16 February 2012 в 14:49

Жду продолжения)) интересен ответ водителя Ку7)

1
Storogilov
#  Storogilov  16 February 2012 в 14:53

пост шикарен))) даешь лопатой столбить место))

вот у меня например есть "свое место" я там паркуюсь всегда +/- 5 метров)))

0
АрТТём
#  АрТТём.WTF  16 February 2012 в 14:55

Отличный ответ! а главное все культурно и доступно)
ждем ответ!)

0
Hatemandos
#  Hatemandos  16 February 2012 в 14:57

ответ правильный, правда почему ты решил что у него Ку7?

0
О боже
#  О боже  16 February 2012 в 14:58

Ну потому что я его давно приметил на этом месте) Но это ж не значит, что оно его априори)

1
Hatemandos
#  Hatemandos  16 February 2012 в 15:00

совершенно верно! У меня возле дома также пытаются захватывать места, аргументируя тем что живут в доме 11 лет и всегда ставили на одно и тоже место,что не соответствует действительности. Так же как и у тебя кто первый встал того и тапки.

0
genei
#  genei  16 February 2012 в 14:58

все правильно сделал))

1
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  16 February 2012 в 14:59

хаха:)И не пожалел же времени:)

1
язва
#  язва  16 February 2012 в 15:01

ребза, кто возле мавзолея чистит? чур я !!!!!

3
О боже
#  О боже  16 February 2012 в 15:04

Поздно)) Я уже начал чистить вокруг Кремля и белого дома)) И плату за проезд буду вводить))
Хлебное место - можно и 100тр за проезд ставить))

0
язва
#  язва  16 February 2012 в 15:06

братан, уступи сосайтеру кусочек цао.
а зачем для ку7 чистить?

0
О боже
#  О боже  для язва  16 February 2012 в 15:06

бери бульварное кольцо))

0
язва
#  язва  для О боже  16 February 2012 в 15:10

ох и добрый ты, сразу видно как машина человека меняет)))

4
О боже
#  О боже  для язва  16 February 2012 в 15:11

ну мне мкада, ттк, садового, кремл и белого дома хватит)))
надо ж конкуренцию делать, а то ФАС жалобу влепит))

0
язва
#  язва  для О боже  16 February 2012 в 15:13

а вокруг здания фас кто чистит? думаю что пасть не откроют на хозяина земли))))

0
О боже
#  О боже  для язва  16 February 2012 в 15:14

)))))

0
Alexeyr
#  Alexeyr  16 February 2012 в 15:03

Хороший ответ))) Интересен теперь его ход))))

0
язва
#  язва  16 February 2012 в 15:04

обзовёт козлом и поколет колёса, писателей мало, подлецов много.

0
vale et
#  vale et  16 February 2012 в 15:04

Как всегда..с юмором)

0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  16 February 2012 в 15:04

Ну все, ставь шапку возле кольца на въезде.
Пусть платит;)

0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  16 February 2012 в 15:05

надо хитрее сделать) почистить полоску снега и за проезд по ней 10к)) ахах

0
О боже
#  О боже  16 February 2012 в 15:05

Тоже вариант)))

0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  16 February 2012 в 15:05

пойду за снего уборочной машиной))

0
dagiter2
#  dagiter2  16 February 2012 в 15:05

все гуд,так их!! это свободная страна ,где хочу там и паркуюсь!

0
Димон ССС
#  Димон ССС  16 February 2012 в 15:06

а может быть хозяин сам кидал лопатой снег..вот ему и обидно что он почистил а ты паркуешься...

0
О боже
#  О боже  16 February 2012 в 15:09

и что? пусть не кидает снег. у нас все чистят дворники и 6 тракторов. это его сугубо личное дело, что он там лопатой кидал.
если я снег уберу с дороги, то это не означает, что она моя.

как кстати с тимати в сан-тропе то сгонял?)

0
Димон ССС
#  Димон ССС  16 February 2012 в 15:10

я с тимати??? )

0
О боже
#  О боже  для Димон ССС  16 February 2012 в 15:13

ну да)))
ты в амг меня звал с тимати в сан-тропе, потом в сочи. еще собирался девушек с которыми я сидел к себе домой увезти.
ну и вообще много чего забавного говорил))

0
vale et
#  vale et  для О боже  16 February 2012 в 15:13

Ахахахахахах, спалили!!!!!!!!

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для О боже  16 February 2012 в 15:13

ааа) ну да да))) я еще и мобильный тогда в такси оставил))))

0
О боже
#  О боже  для Димон ССС  16 February 2012 в 15:14

ты так не пей больше) а то мало ли что, люди они ж разные бывают)

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для О боже  16 February 2012 в 15:15

не могу не согласиться)

0
язва
#  язва  для О боже  16 February 2012 в 15:14

тимати даже здесь зарегился, тебя искал, лички бомбил.

0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  16 February 2012 в 15:08

А если q7 не его?))
Вот хозяин удивиться, и тоже ввяжеться в переписку;))

0
О боже
#  О боже  16 February 2012 в 15:10

ну лан, посмеется зато) я спецом писал так, что если вдруг ку7 не его, чтобы было понятно о чем речь))

0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  16 February 2012 в 15:13

Хах;) будет сидеть, читать и думать " блин , какой развернутый ответ". ;)))

0
язва
#  язва  16 February 2012 в 15:11

переписка - не перестрелка, я за Кирюху спокоен)

0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  16 February 2012 в 15:25

Ты именно.
Вот чем будет теперь по вечерам заниматься. Писать письмеца всем соседям;) это сплочает;)

0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  16 February 2012 в 15:12

ответ грамотный, четкий и с юмором. мне кажется что ответа не последует, человек просто будет в ступоре от изложенного )))) ну а если и будет, мне интересно почитать )))

0
Edushka681
#  Edushka681  16 February 2012 в 16:02

да да да)))) надо будет попкорн взять с собой, когда автор продолжение этой истории выложит)))

0
Lestar
#  Lestar  16 February 2012 в 15:12

Так ты двор почистил?

0
karnag9
#  karnag9  16 February 2012 в 15:13

Пожалуй начну захват России с красной площади, лопатку купил... почему ж гитлер до этого не додумался?!гениальная же мысля

0
язва
#  язва  16 February 2012 в 15:15

москва поделена, медленно раскачиваешься

0
karnag9
#  karnag9  16 February 2012 в 15:21

я буду рейдерскими захватами счищая снег до самой земли и асфальта)))

0
mironos
#  mironos  16 February 2012 в 15:15

У меня во дворе такие же войны) только у нас не записки, так как мой сосед осмеливается не писать мне записки а пинать мою машину поэтому в ответ получает много мата и обещания о жестой расправе )))

1
GarikBMW
#  GarikBMW  16 February 2012 в 15:17

У меня тоже есть такие соседи во дворе один цепочкой перегородил другой колесо кладёт пока его нет)))))))Надо с них документы на право аренды потребовать))))

1
Andrey G
#  Andrey G  16 February 2012 в 15:21

Красавец! Ответ очень сильный! риспект!)) У меня во дворе подобных умников тоже хватает, нарисуют краской свой гос.номер, и все типо б***ть место маё!) Как то, на протяжении недели стоял на "чужом" месте, так мне каждый день спускали колесо, безо всяких записок))). В итоге, однажды, решил проучить этого владельца типо "своего места", запер его жестко дня на 3-4 и сигналку свою отключил...ну сейчас вроде все в норме, место стало снова общее )))

0
maddog-83
#  maddog-83.SFL48  16 February 2012 в 15:24

Такому лаконичному и четкому , а самое главное грамотному ответу можно только позавидовать... У меня например не получается с такими людьми как сосед разговаривать нормально...

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  16 February 2012 в 15:25

семки надо было с запиской подкинуть....)))

0
maddog-83
#  maddog-83.SFL48  16 February 2012 в 15:26

тоже неплохой вариант)))

0
язва
#  язва  16 February 2012 в 15:27

лучше сухари... сейчас это актуально)

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  16 February 2012 в 15:34

как вариант путевка в чечню...

0
язва
#  язва  для СерГУНДей.stg1  16 February 2012 в 15:45
всё включено, дада
0
GNDL
#  GNDL.77rus  16 February 2012 в 15:43

вот ты крассава, я у подруги машину ставил ... мне написали " полянка давно занята Алекс...." я напечатал баннер у нас на производстве и попросил дворников повесить .... повесили они и смотрелось п* как красиво !

0
Kristy013
#  Kristy013  16 February 2012 в 15:44

О Боже- ты красавчик! Все правильно сделал!
У меня в Люберцах другие "пацанские понятия"! Однажды я поставила машину на место где другой парниша ставит, но у нас тоже стоянка общая, так вот, на следующий день подойдя к автомобилю увидела что оба передних колеса спущены:( под дворником записка "никогда больше так не делайте"!

0
vale et
#  vale et  16 February 2012 в 15:46

..и подпись "Спускатель колес" =))

0
romanova
#  romanova  16 February 2012 в 15:52

вот никогда не понимала таких способов, долго что ли потом понять, "чье" это место и сделать что-то подобное с его машиной?)

0
Kristy013
#  Kristy013  16 February 2012 в 15:54

Знаешь, самое интересное что после я его никогда не видела... Может машину сменил?:)

0
vale et
#  vale et  для Kristy013  16 February 2012 в 15:54

Или ему самому колеса поспускали...

0
Kristy013
#  Kristy013  для vale et  16 February 2012 в 15:58

Да полюбому все бумерангом возвращается!

0
vale et
#  vale et  для Kristy013  16 February 2012 в 16:00

Или номера у него сняли...

0
Kristy013
#  Kristy013  для vale et  16 February 2012 в 16:01

Ты читал про суровых люберецких пацанов чтоле?:))))

0
vale et
#  vale et  для Kristy013  16 February 2012 в 16:01

Я тебе даже там ответил, чтоле!

0
Kristy013
#  Kristy013  для vale et  16 February 2012 в 16:02

Сорри:( память хорошая, но запомнить все комментарии я не в состоянии(

0
D_mon
#  D_mon  для Kristy013  16 February 2012 в 16:03

стара стала...)

0
Kristy013
#  Kristy013  для D_mon  16 February 2012 в 16:08

Иди ты...в Люберцы!:)

0
D_mon
#  D_mon  для Kristy013  16 February 2012 в 16:09

там стоит всё, я уже несколько дней там не был)

0
Kristy013
#  Kristy013  для D_mon  16 February 2012 в 16:11

Я тоже не выбираюсь:) в деревушке своей сижу:)

0
vale et
#  vale et  для D_mon  16 February 2012 в 16:04

Да все нормалек =) Ты их на амбарные замки то повесила?)

0
Kristy013
#  Kristy013  для vale et  16 February 2012 в 16:10

Мне их водитель прикрутил на какие то саморезы.... Хрен знает что это:) а вообще я машину поменяла, нужно теперь и для нее придумывать что-то!

0
vale et
#  vale et  для Kristy013  16 February 2012 в 16:30

Блин, кому-то турник на них прикручивают, а кому-то номера (

0
Ketchup
#  Ketchup  16 February 2012 в 15:46

Да это вполне нормально, у моего друга прошлой зимой у дома когда снега дофига было и никто не чистил(коммунальные службы), люди расчищали себе места и кидали коробки с номерами квартир и машин, с другой стороны, если территорию чистят нормально везде, то Вас понять можно, а так если я корячился у своего дома 30 минут с лопатой, с учетом того что исправно плачу за жилье, а потом какой-то умник который живет том же доме что и я просто приезжает и ставит машину, мне будет не приятно.

1
Lestar
#  Lestar  16 February 2012 в 15:49

Полностью согласен!

0
MB-Performance
#  MB-Performance  16 February 2012 в 15:50

нормуль) кто пришел к нас с мечем от него и погибнет :)

0
Edushka681
#  Edushka681  16 February 2012 в 15:59

да я чувствую у вас там баталии начнутся после такой поЭмы))) :D

рассказ улыбнул)

0
laluna
#  laluna  16 February 2012 в 16:00

Ахаха))) Это 5!))))

У меня, т.к дом отдельно стоящий и огорожен забором, своя дворовая территория и у каждого свое место, рациональным распределением которых занимается главный по дому.. в принципе все знают где кто ставит свое авто или несколько, и даже для вновь прибывших жителей или их гостей, можно найти местечко .. но тем не менее подобные ситуации порой все равно происходят и кто нить может вместо своего места встать на твое и в итоге встать негде... звонок по домофону и человек припарковывается компактней или где то еще.
И это довольно удобно, когда у каждого свое отведенное парковочное местечко и не требуется нарезать круги по двору или району в поисках, где б приткнуться..

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  16 February 2012 в 16:13

это удобно когда вы все друг друга знаете, и число парковочных мест равно числу автомобилей во дворе

0
D_mon
#  D_mon  16 February 2012 в 16:02

агонь
поставь камеру у машины, я хочу видеть, как он разносит тебе лобаш лопатой

4
язва
#  язва  16 February 2012 в 16:03

отдай колхознику акк, чёртов хакер!!!!!!

0
D_mon
#  D_mon  16 February 2012 в 16:08

Оо
это что такое?)

0
язва
#  язва  для D_mon  16 February 2012 в 16:15

кохозник - няша, а ты какой то садист

0
D_mon
#  D_mon  для язва  16 February 2012 в 16:18

враки)

0
язва
#  язва  для D_mon  16 February 2012 в 16:19

мажорская тачка так его исковеркала? О-о

0
D_mon
#  D_mon  для язва  16 February 2012 в 16:24

да где садист? я и есть няша

0
язва
#  язва  для D_mon  16 February 2012 в 16:25

где ты няша то? псто не пишешь, желаешь всякие извращения с финей поглядеть.... жестишь, дружочек

0
D_mon
#  D_mon  для язва  16 February 2012 в 17:36

Я псто давно не пишу

0
язва
#  язва  для D_mon  16 February 2012 в 21:18

я знаю что давно, не знаю почему

0
D_mon
#  D_mon  для язва  17 February 2012 в 01:38

Муза жеж, ну муза..)

0
vale et
#  vale et  16 February 2012 в 16:06

Он может остаться в таком случае в двойном плюсе..утащить камеру и разнести лобаш =(

0
D_mon
#  D_mon  16 February 2012 в 16:09

точно.
по-любому, он палит смотру.

ВОДИЛА, КОТОРЫЙ РАЗНЕСЕТ ОБОЖЕЖНОМУ ЛОБАШ и возьмет камеру, выложи нам хоть видос поржать!1

0
О боже
#  О боже  для D_mon  16 February 2012 в 16:11

гад))) не каркай))

0
язва
#  язва  для О боже  16 February 2012 в 16:17

а как ты по другому в сервис попадёшь? у финика даже щётка починилась сама!!! а нам почитать охото

0
D_mon
#  D_mon  для О боже  16 February 2012 в 16:18

ну интересно же))

0
DirektorDisko
#  DirektorDisko.SM  16 February 2012 в 16:02

Да, ответ просто "агонь" чётка)) Вери вандефул)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  16 February 2012 в 16:12

вообще тут конечно спорная ситуация с одной стороны! как в детсве, игрушка никому не нужна, пока ее кто то не взял, так и тут, туда никто не ставит пока кто то не почистит. но с другой стороны твой ответ логичен и более чем убедителен! вообще в каких то поселках, где 3 дома, нет смысла спорить, а надо дружить, это ваш местный мирок, где вы строите себе счастье вместе. я бы все равно поступил бы так же, не стал бы больше ставить, ни к чему мне конфликт.

0
yakimono
#  yakimono  16 February 2012 в 16:17

Ты зачем мне такую записку под стекло положил?? )))

0
О боже
#  О боже  16 February 2012 в 16:22

Ну а чо ты первый начал))

0
yakimono
#  yakimono  16 February 2012 в 16:24

Ну нефига себе ты, ты знаешь что я уже дорожку пешеходную почистил? ))
Так что теперь все кто ходят по ней или бегают по утрам должны мне, но по божески по 1000р )

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для yakimono  16 February 2012 в 16:25

иначе отстрел?

0
yakimono
#  yakimono  для Tremalay4ik  16 February 2012 в 16:26

иначе подстрел )

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для yakimono  16 February 2012 в 16:27

а можно я взаймы похожу не много?

0
yakimono
#  yakimono  для Tremalay4ik  16 February 2012 в 16:28

Только если на руках =)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для yakimono  16 February 2012 в 16:29

а если не умею, можно лежа?

0
yakimono
#  yakimono  для Tremalay4ik  16 February 2012 в 16:30

Ползком скидка 50 процентов )

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для yakimono  16 February 2012 в 16:31

хм.500р ну уже гуд, а если лежа и еще припевая? еще 50% дашь?

0
vale et
#  vale et  для yakimono  16 February 2012 в 16:29

на чужих?

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для vale et  16 February 2012 в 16:30

тогда кто будет меня переносить на руках?:)) запись началась

0
yakimono
#  yakimono  для vale et  16 February 2012 в 16:30

Желательно конечно на своих

0
yakimono
#  yakimono  для vale et  16 February 2012 в 16:33

уговорил ) только каждый день )

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для yakimono  16 February 2012 в 16:34

хм, ты перенешь?:)

0
yakimono
#  yakimono  для Tremalay4ik  16 February 2012 в 16:35

я только бабло собираю

0
kiryan177
#  kiryan177.САО  16 February 2012 в 16:32

У меня возле подъезда раньше стоял мой гараж, Собянин все гаражи снес, снося гаражи обещали каждому выделить охраняемое машиноместо, обещали сделать стоянку, ну это только на словах. В итоге после гаража осталось место где я за свой счет делал заезд, и насыпь. И некоторые умники с подобной логикой (типо общее место) двигают колесо которым загораживаю место, и ставят свою машину. Машина у меня новая, и ставить её гдето на отшибе не хотелось бы. Из того и получается скандал.
Последний раз поставили на мое место, и возмущался какойто мужик типо тут что написанно что оно твое? Убежал в итоге. Я второй машиной перегородил его, и он 3 дня на работу ездил пешком. После этого не ставил.

0
О боже
#  О боже  16 February 2012 в 16:41

И ты считаешь себя правым?)
У тебя есть договор аренды этого места или договор, что ты его купил?
То, что ты сделал за свой счет заезд - это не является основанием полагать, что это твое место. Это просто было твое сугубо личное желание украсить это место.

Этих ракушек без всяких документов в 90е понаставили и откуда такая мысль, что место ваше??? Купите его и только тогда он станет вашим. А то ишь, распоясались. Почитайте документы - дворовая и придворовая территория является ОБЩЕДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ. С чего вдруг вы решили себе кусочек общего на халяву отхватить?)
С тем же успехом и вашей логикой любой человек может начать жить в вашей квартире, ну тупо потому что ему этого захотелось) приятно вам будет?

2
FreeZLO
#  FreeZLO  16 February 2012 в 16:54

Он считает себя не битым...

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  16 February 2012 в 18:00

Чувак, ты не въезжаешь походу: если бы не kiryan177 сделал заезд, то там вообще парковочного места не было после сноса ракушек, как я понимаю. Поэтому он считает, что по совести это его место. По закону - нет, по совести - да. Хотя о чем я? В Москве уже давно не знают такого понятия совесть, тем более типы типа тебя...

Так же и с тем, что ты в посте написал. Если ты достоверно знаешь, что чел лопатой работал, разгребая снег, чтобы загнать машину, т.к. везде не чищено, а ты начинаешь в ответ на его просьбу выделываться, пальцем о палец не стукнув, то извини - ты один из тех, чью душу сгубило бабло...

0
отредактировал Ja-Streb.77rus, 16 February 2012 в 18:07
О боже
#  О боже  для Ja-Streb.77rus  16 February 2012 в 18:27

Во-первых, я свечку не держал и не видел, чистил он или нет.
Во-вторых, у нас чистят все дворники. И чистят хорошо.
В-третьих, если там стояла у человека ракушка и ее убрали, то и место осталось. Ракушку не ставят на неровные поверхности обычно. А значит просто осталось пустое место на которое любой может поставить свое авто.

Общедолевая собственность - это и по закону и по совести. Так как за эту собственность платили все жильцы дома, которые купили в этом доме квартиры.
А если один человек с какого-то перепоя решил взять себе побольше, да еще и на халяву, отняв это из общака - это вообще ни разу не по совести, а по жадности.

Так что подумай получше, чью душу сгубило бабло) Того, кто за честность, или того, кто халявку любит?)

Я, уверен, что если бы ты скинулся, к примеру на бизнес в равных долях с еще парой ребят, а один из друзей вдруг стал бы себе брать долю побольше за счет твоей, мотивируя это тем, что он, к примеру, за свои деньги в ваш офис себе кружку купил - ты бы не молчал и с этим не мирился бы, а по репе ему заехал бы. Так как доли равные, и получать должны все по ровну, по честному и по совести. И то что он кружку себе же купил в ваш офис катироваться в качестве аргумента не будет. Так ведь?

А Кирян177 в данном случае так и поступает - себе же заезд сделал на общем месте и права качает, что ему должно от общей доли больше достаться:) Не по совести это)

0
kiryan177
#  kiryan177.САО  для О боже  16 February 2012 в 18:40

Там где стоял мой гараж не было заезда, там стоял древний никому ненужный гараж, который мы сто лет назад выкупили, поставили свой новый, все это время платили налог, сделали заезд. Это место никак не относиться к общему парковочному месту. Во дворе есть общественная паркова, а перед подъездом полоса где стояли гаражи жильцов подъезда, все тут друг друга знают и не занимают места, просто какието левые приезжают и ставят свое авто.
Еслиб не было заезда на это место попасть былобы не возможно. Там высота сантиметров 20.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для kiryan177.САО  16 February 2012 в 18:44

ксли бы не было туда возможности заехать ты бы и сам там не ставил, а если на Гос. земле сделал доброе дело, будь добр делись по закону. тебя никто не заставлял там сыпать и все укатывать, ты сделал доброе дело для всех. А против законе не пойти! не нравится что ставят на этом месте купи его!

0
О боже
#  О боже  для kiryan177.САО  16 February 2012 в 18:48

ну молодец, чо сказать) Сделал для всех заезд)
Реально умничка:)
Но документы на эту землю (парковочное место) есть сейчас? Такие, чтобы там было написано, что ты владелец или арендатор этого места и платишь за него деньги, а не просто нахаляву стоишь?

Кстати, там, где ставит мой сосед на ку7, который якобы чистит снег, летом лежала бетонная плитка небольшая. Когда я ночью приехал и мне некуда было припарковаться, я вышел, напрягся и плиту эту сдвинул. Припарковал машину и все.
У меня даже мысли не возникло в моей (видимо, по вашему мнению тупой голове), что это теперь на всю мою жизнь мое место. Ведь по идее, я ж его сам сделал, отодвинув плиту.

Но нет, я утром уехал и там парковались другие соседи. Потом этот на ку7 там стал постоянно парковаться.

Я просто напросто сделал во дворе на 1 парковочное место больше.

Есть такая старая поговорка, знаешь, наверное - "Без бумажки, ты какашка. А с бумажкой - человек."

Поэтому писать номер на асфальте, устанавливать цепочки, делать въезды/заезды, асфальтировать место - все это круто, но без бумажки на это место - всем срать. И они правы. Ибо тогда любой может из твоего подъезда сделать себе квартиру, перекрыв всем вход/выход, и прыгайте к себе домой через окна.

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  для kiryan177.САО  16 February 2012 в 18:58

Вот я так и подумал)

0
О боже
#  О боже  16 February 2012 в 16:45

Я бы на месте того человека, которого ты запер, поставил бы шлагбаум на въезд во двор (за свой счет, так же как ты сделал въезд на "свое" место за свой счет и считаешь его своим). И лично с тебя брал бы за проезд под шлагбаум 100.000 рублей за каждый проезд.

По твоей логике этот человек имеет право так сделать и ты должен будешь с жтим мириться, как и он должен мириться с тем, что ты общее место захватил:)

2
язва
#  язва  16 February 2012 в 16:47

и как тебе бисера не жалко)))

0
О боже
#  О боже  для язва  16 February 2012 в 16:52

ну я оптимист и верю в людей)
вдруг он именно сейчас - раз! мозг включит и подумает)

2
kiryan177
#  kiryan177.САО  16 February 2012 в 18:48

Ты бы так поумничал оказавшись на моем месте, когда всю жизнь ставишь, и ещё отец твой сто лет до тебя ставил на это место машину в гараж. А потом тебя вежливо попросили убрать гараж, а в замен пообещали парковочное место. Ну впрочем как и всех жильцов подъезда, после этого не дав парковочного места жильцы подъезда стали ставить авто на места где были их гаражи, все друг друга знают, и чужие места не занимают. Только всякие умники проезжие ставят, потом права качают.

0
О боже
#  О боже  для kiryan177.САО  16 February 2012 в 18:53

Я так умничал бы и в этом случае.

То что 100 лет кто-то что-то ставил куда - право не определяет.
То что раньше ракушки везде ставили, куда хотели - ну да, были времена. Сейчас опомнились и ракушки убрали. Хочешь ставить там дальше - арендуй место.

Раньше ж и кокаин был разрешен и ковбои из пистолетов палили направо и налево. Но времена меняются. Или они теперь должны и дальше стрелять во все, что движется, мотивируя это тем, что у него дед 100 лет так делал?

Вот у меня может дед 100 лет угонял машины людей, которые самозахватом общей земли занимались. Ну типа у таких как ты.
Думаешь в суде проканает такое объяснение и меня отпустят, если поймают на воровстве твоей машины?)
Что-то мне кажется, что ты и сам посмеешься над таким объяснением и попросишь судью срок мне увеличить)

0
kiryan177
#  kiryan177.САО  для О боже  16 February 2012 в 19:00

Да какая аренда, прочти внимательно, нас гаражи убрать попросили пообещав места на парковке, которых так и не предоставили. У нас перед подъездом полоса парковочная небольшая, и так ставить негде, а ещё будем пускать всяких умников из других домов которые ставят где попало? Вежливо просим не занимать места, не хотят по хорошему - перекрываем.

0
О боже
#  О боже  для kiryan177.САО  16 February 2012 в 19:04

Это ваше общее место всех жильцов.
Обратитесь в муниципалитет. Там уже как почти год работает такая херня, которую ввели после уборки ракушек - типа всеми жильцами скидываетесь, пишите заяву и ставите общий (ОБЩИЙ) шлагбаум на въезд во двор.
Вот это выход.
А просто самозахват по принципу "у меня тут дед еще ставил и мы друг друга знаем все" не канает.

А то, конечно, так же проще - просто объявить что-то своим. А по цивилизованному слабо чтоли к делу подойти?

Или берешь у города место в аренду или оно общее (ОБЩЕЕ) для всех жильцов, но извне во двор чужакам попасть не возможно на машине.
И даже, если кто-то новенький купил себе квартиру в твоем доме, то он может возместить свою долю на шлагбаум, но у него столько же прав на твое место, как и у тебя.

0
отредактировал О боже, 16 February 2012 в 19:08
kiryan177
#  kiryan177.САО  для О боже  16 February 2012 в 19:27

Муниципалитет обещал решить вопрос, пообещали парковочные места с навесом. С нашего подъезда все у кого стояли гаражи собрали собрание, старшая по подъезду ездила в муниципалитет, с кучей заявлений. Сколько раз можно объяснять? Никто не собирается ничего делать только потому что этот вопрос обещали решить без нашего вмешательства. Но так как о нас забыли каждый держиться за свое место. У меня две машины, одну из них я ставлю хрен знает где, только потому что знаю что тут все занято. А перед подъездом я пользуюсь только одним местом, где ставил всегда.

0
О боже
#  О боже  для kiryan177.САО  16 February 2012 в 19:37

Слова "я тут ставил всегда" аргументом не являются, неужели это так сложно понять-то?)))))
А если прийдет человек и скажет "я бывший бомж и всегда спал в вашем подъезде и поэтому он теперь мой, я запрещаю по подъезду ходить!" - ты нормально, спокойно и с уважением отнесешься к этому изречения и перестанешь ходить через подъезд?

То, что вам там что-то еще не дают - это ваше дело. Разбирайтесь, добивайтесь, платите взносы, доводите дело до конца. Но "всегда ставил" - не ар-гу-мент!
Пока место не в аренде у города или не стоит шлагбаум - оно общее!
А то таких "я тут ставил всегда" развелось пол Москвы. Все траутары забрали под нелегальную парковку под рестораны под мотивацией "у нас тут ресторан всегда был и места наши". Это, кстати, люди с твоей философией и логикой. Или ты считаешь, что они правы, не смотря на то, что у них нет аренды на эти территории?

В цивилизованном гоусдарстве за такой самозахват с подпиранием машины тебя бы еще и засудили бы. А если бы чел из-за тебя опоздал бы на важну встречу, то ты бы еще и упущенную выгоду полжизни ему выплачивал бы.

Короче, все должно быть цивилизованно. Почаще бегайте в муниципалитет, нанимайте адвоката, то, се. Но пока документов нет на площади - они общие. А так, ты считаешься вором в данном случае.

0
kiryan177
#  kiryan177.САО  для О боже  16 February 2012 в 19:40

В цивилизованном государстве давным давно бы уже решили наш вопрос, а не искали бы как денег побольше украсть.

0
Splash332
#  Splash332.JDM  для О боже  16 February 2012 в 19:51

вот я читаю и не понимаю....


у Вас был свой гараж (Договор на собственность/аренду/строительство есть?), или это было по принципу "а не построить ли нам свой гараж?"??
Если письменного договора, права собственности нет...то в лес товарищи все в лес.
А то что Вам пообещали, было ли закреплено письменно? (Подписано в управе?), составлен документ?????
Если нет, то .....

3
mironos
#  mironos  16 February 2012 в 16:48

У тебя брата в посёлке с лопатой нет ?
)

1
Darinka
#  Darinka  16 February 2012 в 16:52

Ахаха, сочинение в духе Войны и Мира))))) Так, я тут вспомнила...позавчера подойдя к машине, запалила дворника, который старательно греб лопатой в опасной близости от моего заднего колеса...все пространство вокруг машины уже было почищено...это он мне типа намекал на "чаевые", да?)

1
О боже
#  О боже  16 February 2012 в 16:54

ну вдруг он тайно в тебя влюблен)))

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  16 February 2012 в 17:05

как я например:))))))))))

1
язва
#  язва  16 February 2012 в 16:52

я сейчас выходил покурить в переговорную комнату, а там кот устроил беспредел.

1
bronx-
#  bronx-  16 February 2012 в 17:01

:)))) ну зачет, нечего сказать

1
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  16 February 2012 в 17:02

а у нас во дворе как то всё само собой вышло... сосед намутил дела на 7 парковочных мест и огорил их столбиками... прошёл по подъезду и предлагал купить место за 1000 рублей... мы отдали тысячу и уже года четыре горя не знаем с парковкой...
Никто не трогает никогда... как-то пытался кто-то возникать по поводу незаконного захвата.... даже ходил куда-то... но я так понял что там всё законно и его отправили во свояси)))

правда когда появилось две машины в семье, то мне пришлось парковаться где попало... но всё равно... никто не ругается... все выходят, чистят то место, где оставлена машина и уезжают... и получается двор в нормальном состоянии держится...

Но лично мне было бы очень обидно, если бы я расчистил место среди остального заснеженного сугроба, а на это место припарковался кто-то другой... но я бы не заморачивался с записками... не поленился бы и закидал обратно это место с припаркованной чужой машиной.. а хозяин познал бы радость работы лопатой

2
отредактировал S.O.V..46rus, 16 February 2012 в 17:06
Ildark
#  Ildark.К.И.  16 February 2012 в 17:02

Ответ-жара)))) эт ж надо столько фантазии иметь, а!)))

1
Bonik JR
#  Bonik JR  16 February 2012 в 17:15

Ребята, ответ очень интересен. И комментарии порадовали... Но у меня теперь возник очень серьезный вопрос... Вот кто почистил - того и земля... У меня один хороший родственник управляет абсолютно всеми людьми в городе, которые работают со снегоуборочной техникой... Следовательно его работники чистят весь город. Как мне быть? И могу ли я пойти в администрацию города и заявить, что теперь город МОЙ???!!!

2
язва
#  язва  16 February 2012 в 17:18

да и чем скорее ты это сделаешь, тем лучше, ибо через полтора месяца снега не будет

2
Bonik JR
#  Bonik JR  16 February 2012 в 22:28

Спасибо за совет. Завтра заеду в администрацию)) Пора выселять "друга" с поста мэра))))

0
RaGna
#  RaGna  16 February 2012 в 18:01

Была ситуация у нас во дворе.
Появилась штука, на парковочном месте, которая поднимается и защелкивается, да бы когда "хозяин" уехал никто его место не занял.
Сначала было у одного, потом у 3 , 5... вообщем я написал в инстанции 2 обращения, за 2 недели все убрали....

1
Splash332
#  Splash332.JDM  16 February 2012 в 18:10

Ты просто шикарен!!! текст прям хоть копируй и умным водителям на лоб прибивай=))))
+ тебе!!!

1
Кукловод
#  Кукловод.WTF  16 February 2012 в 18:18

блин клево ответил)...превосходно...гениально...))))ждем ответ)очень интересно)но интуиция мне подсказывает что ответа не будет)

1
maD.
#  maD.  16 February 2012 в 18:53

Только гастарбайтерам не говори что Москва теперь их=)))

0
О боже
#  О боже  16 February 2012 в 18:53

я думаю они догадываются)))

0
Kot001
#  Kot001.55rus  16 February 2012 в 19:29

ад..............))))))))))))))поржал))))

0
Мелкопупс
#  Мелкопупс  16 February 2012 в 19:33

соседи по дому так же думают. точнее соседки. две женщины, около 40 лет. на заборе повесили бумажку с номерами их машин, думают они такие крутые якобы.

ну поставили мы один раз на это место машину. проходит час, смотрю в окно-долбит по колесам эта овца. я выбегаю. ну а далее диалог
она: машину свою уберите
я: зачем?мне кажется она не кому не мешает
она(самая крутая фраза): ты че, не видешь, что на заборе мой номер написан?
я: меня родители в детстве учили не читать, что написано на заборах

ну она постояла, позлилась, уехала

в следующий раз батя приехал, припарковал, вылазит, тут эта подъезжает, вылезает такая вся из себя.

она: зачем вы занимаете чужие места?
батя: чьи?это двор, а значит общественное место. если вы приобрели это место-покажите мне договор купли-продажи
она: я это место застолбила уже давно и не собираюсь парковаться в другом месте
батя:придется
и тут она: я ща милицию вызову
ну я уже понял, что ситуацию накаляется. и тут батя такой идет к забору, вырывает это листок, со словами "оставьте это себе на память" кидает ей на багажник

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  17 February 2012 в 11:00

а я бы на вашем месте, прикололся бы и прям при них прилепил поверх их бумажек свои номера:))))

0
Мелкопупс
#  Мелкопупс  17 February 2012 в 18:48

да с ними связываться как-то не хочется-себе хуже сделаешь. тачка важнее. такие, как они могут и колеса проколоть, и гвоздем поцарапать

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Мелкопупс  20 February 2012 в 11:05

вот вот вот, вот из-за этого и страшно то!

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  16 February 2012 в 19:34

Очень веско, позитивно, как всегда в своем стиле
о боже, давай больше постов)

0
Паша
#  Паша  16 February 2012 в 19:42

Кирюха в своем стиле)) Поржал)))
Жду продолжения истории)))

p.s. по теме, согласен с тем, что кто первый того и тапки, хоть сам и не доволен отсутствием свободного места во дворе, но что делать...

0
Andrey33
#  Andrey33  16 February 2012 в 19:45

ржу ни магу)))))ответа думаю не будет от того столь уважаемого водителя)))))))

0
Zet330
#  Zet330  16 February 2012 в 20:18

И НЕ ПОЛЕНИЛСЯ ЖЕ ТЫ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПОТРАТИТЬ НА ДАННЫЙ ВОПРОС: ТАМ НА УЛИЦЕ И ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗДЕСЬ В ПОСТЕ!...

0
О боже
#  О боже  16 February 2012 в 20:26

Ну это у вас все просто решается - колесо проколоть аль машину поцарапать) А мы люди цивилизованые и сначала указываем на ошибки.

1
uncaffe
#  uncaffe  16 February 2012 в 20:19

еееббббаааа.... ты , конечно, извини но ты клоун..и сам сейчас это документально подтвердил.....мне было бы стыдно оставлять записку такого содержания, только если бы я не учился в 9 классе

а человек тебе намекнул, что нехрен пользоваться трудами чужих людей. хочешь встать, почисти и паркуйся..... хотя, конечно, тут надо делать скидку на наш народ, ибо любая инициатива на свой страх и риск.... сделаешь, что-то, сразу появится кто-то, кто заявит, что тут все общеее....

-2
О боже
#  О боже  16 February 2012 в 20:29

Тебе спорить по любому поводу не надоело еще?)

Это и тебе письмо тогда адресовывается. Узнаю твой адрес и почищу весь двор - хрен ты у меня там машину свою поставишь, раз это стало не общее, тк я почистил. Да тебе даже запрещено будет пройтись по почищенному мною твоему двору. На улице будешь жить за двором)
Это твоя философия? Или все таки общедолевая территория является общей?
Ну включи хоть раз свой мозжечок, подумай, а не тупо спорь)

1
uncaffe
#  uncaffe  16 February 2012 в 20:32

Кирилл Баткович, вапще не спорю....просто разбавил общую картинку комментариев своим комментарием.... мы же в свободной стране живем)


по трем адресам будешь чистить?

у тебя логика железобетонная)

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  16 February 2012 в 20:38

По твоей с этим товарищем на ку7 логике думаю.
И по твоей же логике - это не свободая страна. Кто почистил того и место.
А это вообще моя личная страница, поэтому по твоей логике она тоже не общая, так что я тебе запрещаю читать мои посты и комментировать)

Будем по вашей логике жить.
Давай, слушайся свою же логику)

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  16 February 2012 в 20:41

не ну пройти мимо таких перлов тяжело....

вот сам может научусь когда-нить посты кляпать и тож будешь заходить ко мне со своей логикой))

если ты не понял, то тебя упрекнули в посягательстве на результаты чужого труда. а территория у вас да, общая.

про свободную страну имел ввиду то, что каждый вправе выразить свое мнение...


блин, ты вообще кем работаешь? вот интересно....

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  16 February 2012 в 20:49

Я не посягал на чужой труд, мне вообще параллельно чистил он там или нет. У меня машина высокая, я и так залезаю, куда хочу.
Я вообще не видел, чистил ли он там вообще что-либо. У нас дворников жопой жуй, они все до асфальта почти чистят. Плюс тракторов штук 6 на поселок.
И даже, если он и почистил, то это не является ни каким аргументом, что место его. Это его сугубо личная инициатива. Почистил - молодец.
Я летом с этого места сдвигал забытую бетонную плиту, но на место не претендую. Сдвинул и сдвинул - молодец. Тупо сделал на одно место во дворе больше.
Так же и он - почистил, пусть радуется. Низенькие машинки смогут парковаться. Добро сделал.

Это в саркастической манере я и описал в ответе на его притензию.

Директором работаю, но к моему подходу ко всему, чтобы было честно и справедливо - это не имееют отношения.

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  16 February 2012 в 20:53

ну я и написал, что инициатива у нас в стране наказуема... он чистил на свой страх и риск...думал, что с ним живут понимающие люди... а не директора) а так один паразитирует на труде другого....в принципе что и происходит во всем мире


одни директора в стране,...работать-то кто будет?

-2
О боже
#  О боже  для uncaffe  16 February 2012 в 21:07

Вот как матом не говорить, с тобой разговаривая, а?....
Еще раз прошу - мозжечок вруби и подумай, прежде чем ляпнуть что-либо.

По пунктам.
Во первых, я не паразитировал. Мне плевать чистил он или нет. Паразитирование - это если бы я заставил его снег почистить, а за работу деньги получил бы я за него и с ним бы не поделился.
Паразитирует как раз он. Он сам нелегально захватил общедолевую территорию, за которую мы все соседи платили деньги при покупке квартир.
Во вторых, мне не интересен даже факт, чтотон там что-то чистил. это кроме как ему, больше ни кому не надо.
В третих - директор тут не при чем и я тебе сразу об этом написал (думай)
И в четвертых, он даже если и чистил, то не на свой страх и риск, а именно для причины захвата общего места. А значит это все было сделанно осознанно. А значит он вор.

Я все сказал, поэтому спор окончен.
Врубай мозг и думай сам.

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  16 February 2012 в 21:34

так, я уже начал переживать за твою компанию...(((

причем тут мозжечок? (я первый раз пропустил, думаю ладно, может перепутал) мозжечок отвечает за координацию движений. а логикой заведует кора головного мозга, конкретнее - левое полушарие...

во первых и т д. пишется вот так: "во-первых, "

паразитирование - использование одни другого. он почистил, ты поставил свою машину. ты паразитировал на результатах его труда, то есть припарковал машину на место, которое он чистил.

у вас есть парковочные места вдоль забора или чего еще. все завалено снегом. он почистил себе место. а ты встал не него, он попросил тебя не парковать, а самому себе чистить место. какой захват, Кирюша? )))

вооо вот оно современное мышление: "Во вторых, мне не интересен даже факт, чтотон там что-то чистил. это кроме как ему, больше ни кому не надо".......... страшное и разрушающее ((


вот он современный директор - плюет на результаты труда других людей, плюет на ближнего...главное, чтобы дворники на фине чистили.... моя изба с краю.......печально

"И в четвертых, он даже если и чистил, то не на свой страх и риск, а именно для причины захвата общего места. А значит это все было сделанно осознанно. А значит он вор." - Кирюша, начинай издаваться, Донцова сушит весла


и еще раз: я не спорил...я высказал свое мнение...

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  16 February 2012 в 21:54

Ты опять споришь?

Мозжечок включить советую, тк уже понял за все твои постоянные споры, что мозг у тебя вообще не пашет. Но раз ты печатаешь как-то, то может хотя бы мозжечком подумаешь.
Орфографии меня учить не надо, а. Я пишу с айпада, делая паралельно еще дела. Мне и отвечать то на твой бред впадлу, а уж переключать клавиатуру для дефисов или уберать опечатки - вообще не вижу смысла. Себя поучи думать больше.

Паразитирование - это когда специально. Если бы я ждал, пока он почистит или попросил бы его, а сам стал ставить. Но его ни кто не просИл и не ждал. Всем плевать чистил он там что-то или нет.

Ты совсем глупенький (с пятого раза только подобрал столь мягкое выражение для тебя), а? В 4ый раз пишу - у нас дворников до жопы!!!!!!!!!!!!! Для тебя по слогам: двор-ни-ков до жо-пы!!!
У нас и так все чисто!!!!!
И все паркуются вдоль забора и ни кто ни чего не чистит, тк это не надо!

Мое современное мышление не страшное, а законное. Если оно тебя так пугает, то не понимаю чем тебе не понравилось мое предложение платить за проезд по кругу, который я почистил. Я же его почистил так? Значит поработал, так? Почему он должен паразитировать, как ты говоришь, и ездить по дороге, которую я почистил. Значит пусть платит. Все адекватно и логично согласно твоему и его мнению, так? А если так, то что за херня с первым твоим комментом?

Опять же таки внимательнее читай и ду-май!!! Я с этого места убрал летом плиту, значит это по твоей логике вообще мое место до конца жизни, так ведь? И мая хата не с краю, я сделал дело, значит это мое. Так?
Но почему то я такой видиМо тупой, что все паркуются на это место, и я абсолютно на него не претендую, несмотря на то, что оно вообще появилось это место благодаря мне. Наверное, потому что мне не плевать на остальных соседей и я понимаю, что все места общие без документов.

И да, он сделал это осознано. Иначе он бы как и я с плитой, почистил, поставил, но потом поставили другие ну и ладно. Но он почистил, чем теперь кичится и делает причину из этого захватить место для себя любимого. А то что это общее, его не волнует, его то хата как раз с краю.

0
отредактировал О боже, 16 February 2012 в 22:01
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  16 February 2012 в 22:14

Кирюша, ну что же ты оправдываешься, барин ты наш.....

в общем, сам все за себя сказал) тяжелый случай...

-1
О боже
#  О боже  для uncaffe  16 February 2012 в 22:19

М-да....

0
язва
#  язва  для О боже  16 February 2012 в 22:22

а ты чего ожидал?
наивный)

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  16 February 2012 в 22:22

М-ки очень классные машины, согласен

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  16 February 2012 в 22:25

ты такой остроумный) просто бог!)
пошути еще)
ну пожалуйстааа)

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  16 February 2012 в 22:42

дальше уже за деньги

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  16 February 2012 в 22:46

фи...
какие вы, недиректора, меркантильные...((

2
TCback
#  TCback  для О боже  16 February 2012 в 23:48

Объяснить что либо ункафе невозможно, проверено, чувак явно обижен на весь мир и особенно на людей, которые так или иначе успешней его. Потому не трать время зря.

0
uncaffe
#  uncaffe  для TCback  16 February 2012 в 23:55

холоп вернулся)

0
О боже
#  О боже  для TCback  16 February 2012 в 23:57

да, я знаю)) у меня с ним опыт общения почти полтора года из двух, что я на смотре))))

че-то давно просто постов не писал, поэтому забыл с кем я разгавариваю и начал писать серьезно по началу)

а потом вспомнил) поэтому тупо веселюсь))

0
TCback
#  TCback  для О боже  17 February 2012 в 00:04

То же самое, еще и стукнул на меня, чтоб профиль забанили, стукачек,самое интересное- начинает с аргументов, типо под умного, но быстро сдувается и переходит на убогие попытки подъеба.

4
uncaffe
#  uncaffe  для TCback  17 February 2012 в 00:08

обиженный).....

0
TCback
#  TCback  для uncaffe  17 February 2012 в 00:13

Как лаконично ты себя охарактеризовал.

0
uncaffe
#  uncaffe  для TCback  17 February 2012 в 00:15

ты от расстройства стал сам с собой разговаривать))

0
TCback
#  TCback  для uncaffe  17 February 2012 в 00:18

Дурак шоле?

0
О боже
#  О боже  для TCback  17 February 2012 в 00:18

это риторический вопрос?)))

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  17 February 2012 в 00:22

вдруг осенило обоже)))

0
TCback
#  TCback  для О боже  17 February 2012 в 00:27

Просто все пытаюсь найти для него хоть какое то оправдание.

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  17 February 2012 в 00:21

сам себе никогда не признаешься...

0
Эри
#  Эри  для uncaffe  17 February 2012 в 00:23

Вова, милый! смени ник на Жириновский, а. Тебе пойдет) очень!)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Эри  17 February 2012 в 00:27

я не хочу в гос думу

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  17 February 2012 в 00:28

боже упаси, чтобы ты там был))) жирика вполне хватает))) будешь прсото клоном смотровским))

нам и этого выше крыши))

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  17 February 2012 в 00:31

ага страшно... вот проведу там законопроект, что если человек почистил себе место на общедолевой территории, то никто не имеет право ставить на это месту свою машину. иначе штраф 5000 рублей.

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  17 February 2012 в 00:32

таких гениев там и без тебя хватает))

я вот даже не удивлюсь, если такой законопроект рано или поздно появится)))) с наших думцев станет, как нехрен делать)))

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  17 February 2012 в 00:37

поэтому с этим вопросом тебе повезло

0
Эри
#  Эри  для О боже  17 February 2012 в 00:28

а звали?)))))

0
uncaffe
#  uncaffe  для Эри  17 February 2012 в 00:31

не интересовало, поэтому не звали

0
TCback
#  TCback  для Эри  17 February 2012 в 00:32

ага, звали, в сауну, по спец заказу, ну ты поняла...

0
uncaffe
#  uncaffe  для TCback  17 February 2012 в 00:37

ну что ж ты все пресмыкаешься то к одним, то к другим....как собачонка та бежишь, лаешь, укусить хочешь, да зубки маленькие

0
TCback
#  TCback  для uncaffe  17 February 2012 в 00:40

Пресмыкаюсь??? Ахаахахааха!!! Я просто тебя на дух не переношу!

0
RUD999
#  RUD999.MR  16 February 2012 в 20:27

Очень круто! В вашем стиле:)

Но я не думаю, что этот "гениальный" человек поймет это послание:)

0
MaDam
#  MaDam  16 February 2012 в 21:00

Боюсь, что сосед может понять неправильно и как бы дел не натворил с машиной твоей)
А вообще у меня около дома тоже война и немцы.
Когда мы еще не жили в нашем доме, наши соседи скинулись и отсыпали парковку перед домом щебенкой и спокойненько распределили все места между собой.
Теперь, когда мы ставим машины на их места начинается бойня) Сразу выбегают бабки и начинают орать: "Живете тут без года 5 минут, а уже права качаете, это мое место..." ну и коронное: "У нас в ЖЭКе есть связи!".
Убивают такие люди! Когда есть другие места свободные, не на их "благоустроенной" стоянке, то мы ставим машины в другое место, а когда нет, приходится занимать их места и получаются ссоры постоянно. А в семье, считай, 3 машины)
И с юридической точки зрения людям не объяснить, не понимают! Деньги они внесли и все тут! Как бараны!

0
Апельсин
#  Апельсин  16 February 2012 в 21:18

Грамотный ответ)

ждем продолжения...

0
Krossich
#  Krossich  16 February 2012 в 21:33

хахааххаахха был под столом когда читал.

0
Lemur
#  Lemur.stg1  16 February 2012 в 22:02

Вот уже 20 лет дядя Ваня ставит свою машину в этом месте. Возле дома, под окнами. Соседи давно знают, не претендуют. Иногда выйдут на улицу, а дядя Ваня под капотом копается. "Привет, дядя Ваня!".
Если место свободно - никто его не занимает. Зачем хорошего человека обижать. Но случилось нашествие, интервенция понаехавших. Сначала дядя Ваня не замечал их. Но потом они начали ставить свои машины везде. Снимать комнаты, ездить в соседние офисы, на рынки, затыкать каждую дырку своими автомобилями. Стоит дяде Ване или другому доброму жильцу поехать за хлебом, так его место сразу занимает понаехавший. Дядя Ваня подумал-подумал, да поставил столбик. Среди соседей никто не возражал, даже думали последовать его примеру. Но понаехавшие, увидев столбик, испытали такое анальное уязвление, что начали выкорчевывать столбик, портить дяди Ванино имущество, придумывать юридические небылицы про "ограничение проезда", про "постановку столбика на земле, принадлежащей всем". Понаехавшие не догадываются, что столбик - такое же имущество, как автомобиль. И никто не запрещает поставить его на улице. Может дядя Ваня любит столбики, но дома складывать их негде. А вот портить столбик - преступление. Никто же не портит понаехавшие машины с криками о том, что она стоит на общей земле и ограничивает маневры.

Ставьте столбики, ограничители, шлагбаумы! Такие, чтобы не сломать без значительных усилий. А потом выходите на балкончик. Это так приятно, держа в одной руке кружку пивасика, а в другой - теплую попку своей девушки, смотреть, как понаехваший потеет в приступах батхерта в попытках избавиться от конструкции.

3
Lemur
#  Lemur.stg1  16 February 2012 в 22:35

П.С. Производитель столбиков заплатил мне множество денег

тут трут комменты(

Нельзя ставить столбики :-).
Территория двора общая :-)
история не моя :-)

3
О боже
#  О боже  16 February 2012 в 22:38

я свой коммент удалил))
че уж, раз "мопед не твой"))

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  16 February 2012 в 22:48

крутой перл: "за общедолевую территорию во дворе"

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  16 February 2012 в 22:49

ну-ка, очень любопытно, что же тут перлово?)))
расшифруй-ка))

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  16 February 2012 в 22:52

общедолевая территория

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  16 February 2012 в 22:54

И? в чем прикол то?
Ты юридические документы читал когда-нибудь?) Это юридический термин, указывающий, что территория общая и оплаченная в равных долях всеми собственниками этой территории)
Так в чем перл?)

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  16 February 2012 в 22:59

у тебя какое образование? только не говори, что высшее.... какое именно?

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  16 February 2012 в 23:00

московский институт электронной техники - инженер
всероссийская академия внешней торговли - международный экономист

а у тебя?))

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  16 February 2012 в 23:01

инженер, да еще и экономист... а международный экономист это как? расскажи....


да я скромненько в МГЮА

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  16 February 2012 в 23:02

плохо, наверное, учился, да?)))
хотя что я спрашиваю)) по тому какая у тебя логика - это очевидно)))

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  16 February 2012 в 23:03

Кирюша, Кирюша.....%%

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  16 February 2012 в 23:05

да-да, Владимир, Владимир...))

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  16 February 2012 в 23:07

Кирюша, общедолевая может быть собственность....а территория - она общая....

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  16 February 2012 в 23:10

Опа! Да ладно?! Общая? Правда-правда общая???

А разве, если на ней снег почистить, она не становится сразу чьей-то?))
Володечка, вы определитесь, плз)
Или это в МГЮА новые законы вывели?))

1
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  16 February 2012 в 23:16

да лан-лан, я все понял, директор же....


если что, то я и выше писал, что территория у вас общая...

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  16 February 2012 в 23:22

но тем не менее, почему-то человек, почистив снег с места, с которого его и так чистят дворники, у вас, МГЮАвцев имеет приоритет на общую территорию)

Это вас там учат такому? Жжжжесть)) Я теперь начинаю понимать, почему у нас в России куча идиотских законов в последнее время так часто принимают))
Ты мне открыл глаза)

У меня второй день открытий прям) Тот на ку7 открыли мне глаза, что территорию можно прибрать к рукам, почистив несуществующий снег.
А ты как супер-юрист это подтвердил, что такие люди в приоритете.
Да еще и про закондательство России мне глаза открыл.

Боже! Как я был слеп!
Я начал смотреть по новому на этот мир) спасибо тебе огромное) Пойдешь ко мне юристом? Буду платить хорошо. Ну тысяч 150 в месяц, а?
Выдвигай свои условия, я подумаю)
У нас офис хороший, люди отличные)
Откроешь им тоже глаза на этот мир) Поржут хоть))

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  16 February 2012 в 23:27

"но тем не менее, почему-то человек, почистив снег с места, с которого его и так чистят дворники, у вас, МГЮАвцев имеет преоритет на общую территорию)" - это твое частное умозаключение...

прИоритет, Кирюша, приоритет..... блин, я вот думаю, ты когда подписываешь документы, сколько ошибок можешь сделать..и часто ли тебя секретарши нае.....

законы у нас принимают люди без юридического образования

а денюжки свои ты прибереги, самому понадобятся....а то снова на ыфыкс не будет хватать, будешь с бумером мучиться...

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  16 February 2012 в 23:33

Я ж тебе объяснил, орфографию не трогай)
Хотя я и исправил до твоего коммента) Можешь себе медаль повесить, что я снизошел до этого))

Как же это мое частное умозаключение? Ты комменты свои почитай) Ну там про:
"а человек тебе намекнул, что нехрен пользоваться трудами чужих людей. хочешь встать, почисти и паркуйся..... хотя, конечно, тут надо делать скидку на наш народ, ибо любая инициатива на свой страх и риск.... сделаешь, что-то, сразу появится кто-то, кто заявит, что тут все общеее...."
Твоя защита приоритета этого человека на общую территорию имеет место быть)

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  16 February 2012 в 23:38

то пунктуацию не трогай, то орфографию.... Барин, поскромнее надо быть....


Кирюша, формально и де-юре у вас территория общая.... но человек исходил из человеческих соображений, о чем тебе намекал..но ты недосягаем

моя защита приоритета человека на общую территорию ....... вот ты словоблуд...

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  16 February 2012 в 23:40

Блин! Ты гений, чувак!!! Так круто вышел из ситуации! так скользнул!

Ну ии ко мне юристом! Пожалуйста! Мне такие очень нужны!)

Говори свои условия!

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  16 February 2012 в 23:43

думаю, ты знаком с выражением you made my day.... так вот you made my evening...


я хочу школу построить и больницу, какие есть соображения?

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  16 February 2012 в 23:45

ну я, как бывший руководитель проектов по строительству, считай уже выполнил твои условия)

В поселке на новой риге я построил школу, а в энгельсе была построена больница)

Так что можешь это присвоить себе. Когда тебя ждать на работе?))

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  16 February 2012 в 23:48

да не, то что ты там построил, то не твое.... ты там батраком был... а надо чтобы барином


поселок княжье озеро?

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  16 February 2012 в 23:51

да, он.

ах, ты хочешь школу и больницу в собственность? Ну что ж, можешь от зарплаты откладывать)
Плюс, ты же юрист-гений, намутим схемки какие-нибудь интеерсные)

ну я и не говорил, что барин) это было твое личное мнение)

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  16 February 2012 в 23:56

а че такая школа дорогая?

как вариант можно в собственность. от 150 тыщ твоих долго придется откладывать...

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  16 February 2012 в 23:59

дорогая в плане учиться или строительства?

если в плане учиться, то посмотри сам поселок, людей. вполне адекватная цена для тех, кто там живет) к тому женормальная тема, так как она единственная из ближайшего окружения поселков.

если в плане строительства - то отделка дорогая, интерьер. плюс общую территорию под спорт выделили.

короче, вполне адекватно. не нравится - куча других школ в Москве) всегда есть выбор)

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  17 February 2012 в 00:07

учиться дорого(2 штуки в месяц просили тогда), года 4-5 назад интересовались.... а так да, конкуренции мало , поэтому и ставят ценники ...а толку... не мрамор и макинтоши учат детей...

ну а что поселок...поселок как поселок. да, хорошая территория, большая, садики, школы, вертолетные площадки, прудик, рестораны и т.д...... дома сендвичи....воруют

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  17 February 2012 в 00:10

но тем не менее, мало кто из родителей хочет, чтобы ребенок учился на табуретке) особено, если могут от ляма до трех за домик выложить (это я еще вип-зону не беру).

ну в строительстве самого поселка не участвовал, только в инфраструктуре, но лично сам бы в таких домах жить не стал)

Не уютно. стену ногой пробить можно)

хотя конечно красиво)

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  17 February 2012 в 00:17

"стену ногой пробить можно)" - )))))))))))))))))) не пробовал, не знаю.... но то что живешь как в аквариуме, есть такое

0
О боже
#  О боже  для О боже  16 February 2012 в 23:37

ой, совсем забыл))
хотел еще написать, какой тонкий подкол по поводу БМВ)) Младца, хвалю)) Можешь еще одну медаль повесить))

Но я б на твоем месте согласился бы на работу, а то на Опеле некомильфо гонять, для такого гениального юриста, как ты.
У тебя другой уровень)

А я съыкономлю) Уволю нахрен сваего юриста! А то что он фигню какую-то прадвигает. И вот на его зорплату тебя и пасажу)
А! и еще добавлю за исправление орфаграфии маей)

0
отредактировал О боже, 16 February 2012 в 23:42
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  16 February 2012 в 23:40

ну ты ж не телка, которая будет или не будет мне давать...поэтому какая у меня в гараже машина тебя волновать не должно... но за беспокойство, спасибо....

лемур уже про тачки все расписал, если че

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  16 February 2012 в 23:42

ну тебя же волнует, что у меня в гараже)))

Что Лемур расписал? Чужой текст?
С последующим комментом, что столбики - это плохо?)

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  16 February 2012 в 23:44

нет, ты сам об этом рассказывал всем неоднократно.....в какой-то момент я попал в эти все....

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  16 February 2012 в 23:48

я то рассказывал) Но сейчас ты считаешь мои деньги на будущую машину у меня в гараже)

Помоему тебя это волновать не должно, так же как и меня твой опель) Который ты так же выставил на всеобщие смотрины и я попал в эти...ну не все... ну какую-то часть)) вот и переживаю поэтому)

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  16 February 2012 в 23:52

что я считаю? ты тут соришь деньгами, а я говорю, что не надо. самому еще пригодятся. про то, что тебе на инфинтос не хватает ты сам говорил, я бабки твои не считаю.... я констатировал факты, Кирюш, ни больше, ни меньше....Кирюш

про опель свой я пару постов сделал, а вот навыки общения с бумером, ты частенько показывал в своих постах....

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  16 February 2012 в 23:54

да пох на деньги) сегодняшним днем живем) тогда не хватало, сейчас норм)

так что пока дают, брал бы, не стесняйся)
гением надо помогать)

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  16 February 2012 в 23:59

ну я рад за тебя....

мужика на ку7 не обижай больше

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  16 February 2012 в 23:54

забыл,

по-моему,

0
Эри
#  Эри  для О боже  16 February 2012 в 22:54

некафе, а у тебя девушка есть?))

0
uncaffe
#  uncaffe  для Эри  16 February 2012 в 22:59

это не "не"..... уже как пол года нет..... будешь на это сваливать?))

0
Эри
#  Эри  для uncaffe  16 February 2012 в 23:00

именно! задумайся!;)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Эри  16 February 2012 в 23:02

ты банальна...


уже полгода думаю...

0
Эри
#  Эри  для uncaffe  16 February 2012 в 23:08

про меня, что я банальна? да ты тугодум)))) но польстил.
а так добрый совет: сходи подрочи что ль на порно с осликами, ибо сомневаюсь, что кто-то выдержит твои высокопарные умозаключения и сжалится и даст. ибо столько негатива в твоем как ты выражаешься мнении свидетельствует о затяжном недотрахе))

5
uncaffe
#  uncaffe  для Эри  16 February 2012 в 23:16

не бросай в беде, протяни руку помощи!!!

0
Эри
#  Эри  для uncaffe  16 February 2012 в 23:19

кааак остроумно) ты определенно не банален)) телефончики могу скопипастнуть ради тебя и твоих мучений)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Эри  16 February 2012 в 23:23

зачем мне телефончики...ты руку протяни

0
Эри
#  Эри  для uncaffe  16 February 2012 в 23:25

брезгую, ты уж извини.) а вдруг моя рука только все усугуюит и тебя пропрет в процессе поспорить??))))) так и импотенция недалеко..)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Эри  16 February 2012 в 23:29

я буду нем, честно... кроме руки у тебя есть и другие части тела, разберемся

0
Эри
#  Эри  для uncaffe  16 February 2012 в 23:32

ну ты бы выслал мне ЦУ (уверена, у тебя таковое имеется!)), я подготовлюсь, а то вдруг че сломаю ненароком))

0
uncaffe
#  uncaffe  для Эри  16 February 2012 в 23:33

да я не привередливый....мне уж хоть что-нибудь сойдет...

0
Эри
#  Эри  для uncaffe  16 February 2012 в 23:35

вот для "что-нибудь" и скопипасчу, труд у нас в стране - дело добровольное ;)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Эри  16 February 2012 в 23:41

ну вот, сливаешься....(((

0
Эри
#  Эри  для uncaffe  16 February 2012 в 23:42

лемур, телки тачки))) думаешь, тонко?)))

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для Эри  16 February 2012 в 23:44

а можно и я что-нибудь поору с вами? а то настроение тоже хреновое, вокруг дебилы, а тут такой холивар замечательный

0
uncaffe
#  uncaffe  для абыр.ВХЛАМ  16 February 2012 в 23:46

в плохим настроением тут не надо.... а эти уже сейчас спать пойдут...

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  16 February 2012 в 23:49

с чего ты взял?))) я обычно в 3-4 ночи только ложусь)))

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  16 February 2012 в 23:57

окей, буду знать

0
Эри
#  Эри  для О боже  16 February 2012 в 23:48

хде тут холивар-та?)) человеку полгода никто не дает, у него горе, а вы...

3
uncaffe
#  uncaffe  для Эри  16 February 2012 в 23:53

ну помоги, а...... что ж за безсердечье-то такое....

0
Эри
#  Эри  для uncaffe  16 February 2012 в 23:55

брезгую до безразличия, вспомни же жь)

3
uncaffe
#  uncaffe  для Эри  17 February 2012 в 00:02

эх как тебя терзает....бедняга

0
Эри
#  Эри  для uncaffe  17 February 2012 в 00:05

да ну что ты.. прям спать даже не могу))

3
О боже
#  О боже  для uncaffe  16 February 2012 в 23:48

валяй))))

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для О боже  16 February 2012 в 23:50

тут все по чуть-чуть не правы) но всем ясно кто это начал, я бы поигнорил)

0
О боже
#  О боже  для абыр.ВХЛАМ  16 February 2012 в 23:51

ээээ))) ты ори давай))) че за рассуждения)))

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для О боже  16 February 2012 в 23:56

Жеванный крот!!!! страна баранов и козлов!!!! каждый, сука, желает внести свои пять копеек в любую банальную ситуацию и главное с каким же, сука, пафосным и умным видом эти люди херачят сюда свои до зубной боли банальные фразы, несуразные оскорбления в перемешку с попытками привязать чужие мысли к образу жизни, сексуальному неудовлетворению и материальному положению индивидуума. Занятые до жопы директора, спорщики на опелях, которые влезают без мыла в любую жопу с видом что на этой жопе была наклейка с его именем доколе вы будете разочаровывать мой девственный, нетронутый эволюцией, аморфный мозг?!?!?....так сойдет?

4
О боже
#  О боже  для абыр.ВХЛАМ  17 February 2012 в 00:00

во! это супер!)))) это шедевр))))
давай еще!)))

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для О боже  17 February 2012 в 00:05

да как-то пока не особо тянет..uncaffe сливается почему-то, а ты его особо и не бомбишь, а эри вообще прилетела и за живое цепанула парня, вы пока тему развивайте, я потом опять ересь какую-нибудь накатаю

4
О боже
#  О боже  для абыр.ВХЛАМ  17 February 2012 в 00:08

"я потом опять ересь какую-нибудь накатаю" - Жжешь)))))

Да я че-то резко вспомнил с кем общаюсь)))

0
uncaffe
#  uncaffe  для абыр.ВХЛАМ  17 February 2012 в 00:11

абыр тут типа под самого мудрого косит...)) ну-ну...

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  17 February 2012 в 00:12

не боись) до твоей короны ему еще очень далеко))

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  17 February 2012 в 00:18

да вон он с чувством самолюбования про игнор метнул.... теперь как кот будет тащиться

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для uncaffe  17 February 2012 в 00:19

уважаемый, по себе других не судят)

0
uncaffe
#  uncaffe  для абыр.ВХЛАМ  17 February 2012 в 00:23

да, мы часто разочаровываемся, когда вспоминаем, что не стоит всех по себе судить

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для uncaffe  17 February 2012 в 00:38

разговор о себе в третьем лице это уже нездоровый признак, я бы задумался

0
uncaffe
#  uncaffe  для абыр.ВХЛАМ  17 February 2012 в 00:39

да нет, сострить у тебя не получилось...

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для uncaffe  17 February 2012 в 00:42

а вот и получилось =(

0
uncaffe
#  uncaffe  для абыр.ВХЛАМ  17 February 2012 в 00:43

ну тогда поспорь сам с собой)

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для uncaffe  17 February 2012 в 00:48

придется, тебя на троих не хватает)

0
uncaffe
#  uncaffe  для абыр.ВХЛАМ  17 February 2012 в 00:48

дай бог тебе с одной справится

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  17 February 2012 в 00:53

ну да... тебе и с одной не удалось справиться.. ушла..
печалька)

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  17 February 2012 в 00:57

ушла (((( не справился... главное, что у тебя сейчас все норм.... и дворники лучше чистят...

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  17 February 2012 в 00:59

...и машинка новая и подороже чем БМВ) и Опель
ну и много чего еще)

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  17 February 2012 в 01:02

слушай, от упоминания, что у тебя машина дороже моей, у тебя лучше стоит что ли ? ну тогда ладно.... повторяй это как мантру, каждый вечер.... а если я завтра другую в гараж поставлю, то у тебя уже не будет стоять?

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  17 February 2012 в 01:04

я просто пытаюсь хоть чем-то компенсировать свой глупенький неповоротливый мозг по сравнению с твоим гениальным умищщщщщем)

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  17 February 2012 в 01:10

ну получается хоть?

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  17 February 2012 в 01:11

ну это тебе виднее. кто я такой, чтобы делать выводы?

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  17 February 2012 в 01:13

ну вот ты уже сам с собой не можешь разобраться...

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  17 February 2012 в 01:16

дело в том, что мои выводы о себе же будут субъективны. а ты со стороны лучше видишь. к тому же ты честен, адекватен, объективен и вообще гениален.
выпускник МГЮА все таки.

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  17 February 2012 в 01:19

все-таки

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  17 February 2012 в 01:20

я знаю, но мне срать) впадлу клавиатуру переключать

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  17 February 2012 в 01:25

да я понимаю

0
О боже
#  О боже  для О боже  17 February 2012 в 00:49

по секрету, шепотом: человек не понимает юмор ваапсче. в мгюа юмор убивают. плюс вообще делают из людей... ээээ... немного странных существ)

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для О боже  17 February 2012 в 00:51

зато мне весело

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  17 February 2012 в 00:54

ну куда тебе директор.... кстати, плохая привычка говорить о том, чего не знаешь... МГЮА хорошее место было, когда я там учился..

ну юморок твоего дружка интернетного двуклеточный.... я уж думал, серьезное что будет...

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  17 February 2012 в 00:58

не буду спорить) куда мне до тебя)

твои доводы железны, а МГЮА то вообще давит на все своим весом того, что ты их выпускник)

приклоняюсь перед тобой, Владимир!)
Отчество не Владимирович, кстати? Не родственник?)

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  17 February 2012 в 01:02

Владимирович

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  17 February 2012 в 01:05

епта! Народ всем тиха!

а, вы извините за дерзость.... а фамилия у Вас какая?...

0
Эри
#  Эри  для О боже  17 February 2012 в 01:07

Медведев!))))

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  17 February 2012 в 01:10

не та самая...

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  17 February 2012 в 01:12

ээээ... неужели Пу...н????

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  17 February 2012 в 01:13

говорю же нет

0
Эри
#  Эри  для О боже  17 February 2012 в 01:13

ну я какбэ и не претендую)))

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для О боже  17 February 2012 в 00:58

у тебя поразительная манера перебегать от вроде как интелегентного разговора до брехливого старческого маразма в течение пары минут, абсолютно нелогичные выводы, нелепые оскорбления, желание зацепиться хоть за что-то. Ты либо действительно получаешь кайф от такого идиотичного троллинга, либо просто очень одинокий человек, которого никто не в состоянии выносить более получаса. Не утруждай себя с ответом. В очередной раз покажешь себя унылым клоуном

4
О боже
#  О боже  для абыр.ВХЛАМ  17 February 2012 в 00:59

я прослезился))

0
TCback
#  TCback  для абыр.ВХЛАМ  17 February 2012 в 01:04

Шикарненько

0
uncaffe
#  uncaffe  для абыр.ВХЛАМ  17 February 2012 в 01:09

поразительное умозаключение, я переоценил твои возможности..


а переход на личности ,сам знаешь, удел кого

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для uncaffe  17 February 2012 в 01:11

вот и я про двуклеточность также думаю

и вообще не переживай, все будет хорошо, а потом ты сдохнешь

0
uncaffe
#  uncaffe  для абыр.ВХЛАМ  17 February 2012 в 01:12

у меня будет...у тебя не знаю...но желаю

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для абыр.ВХЛАМ  17 February 2012 в 00:13

я могу под быдло покосить, у меня это тоже неплохо выходит

0
uncaffe
#  uncaffe  для абыр.ВХЛАМ  17 February 2012 в 00:18

подо что ближе...под то и коси

0
Эри
#  Эри  для абыр.ВХЛАМ  17 February 2012 в 00:02

BRAVO!!))))))

3
uncaffe
#  uncaffe  для абыр.ВХЛАМ  17 February 2012 в 00:03

абыр, ну в твою жопу я то не влезал, так что не волнуйся....

0
Эри
#  Эри  для uncaffe  17 February 2012 в 00:05

э кхм... а вчью, пардон, было??))))

3
uncaffe
#  uncaffe  для Эри  17 February 2012 в 00:09

не знаю, это ты у абыра спроси...ему , может, виднее

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для Эри  17 February 2012 в 00:08

что ж ты, дорогой, сам без дефиса-то пишешь?в ужом глазу соринки подбираем, как говорится?

и где же ты в моих словах волнение увидал?неужели ты действительно считаешь, что весь бред написанный может служить нечто большим, нежели желанием отвлечься от проблем насущных и отвести душу на особо умных представителях рода человеческого?

3
uncaffe
#  uncaffe  для абыр.ВХЛАМ  17 February 2012 в 00:20

абыр, пропустил дефис, извини....

расскажи лучше что-нибудь интересное, а словоблудие оставь для обоже и эри, они тебе зеленых карточек накидают

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  17 February 2012 в 00:23

ай-ай-ай...
как же ты так... дефис пропустил((

я думал, ты гений... я разочарован...

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  17 February 2012 в 00:28

я все же человек....а не бог....извини

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для О боже  17 February 2012 в 00:23

Да ничего нет интересного, жизнь вообще скучна, а словоблудие необходимо для эмоциональной разрядки

0
uncaffe
#  uncaffe  для абыр.ВХЛАМ  17 February 2012 в 00:28

хреново((

0
uncaffe
#  uncaffe  для абыр.ВХЛАМ  16 February 2012 в 23:45

%%?.......

0
TCback
#  TCback  для абыр.ВХЛАМ  16 February 2012 в 23:50

Эри, аплодирую стоя!)

0
Santadio
#  Santadio  16 February 2012 в 22:33

у меня около работы тоже с местами задница, причем люди которые живут там, оградили свои места цепочками, столбиками и т.д. и когда приезжаешь на работу начинаешь искать место для парковки, хотя большая часть двора свободна... Мне кажется это нихрена не так должно быть...

0
night rider
#  night rider.САО  16 February 2012 в 23:19

ну я могу сказать что у себя во дворе у меня с соседями есть договоренность... многие кто постоянно проживает в нашем доме и с кем я общаюсь знают что я ставлю машину под камеру и не ставит машину... но у нас есть персонажи с соседних домов которые паркуется и мне приходится искать место... и когда был случий вскрытия моей мафинки она стояла дале от обзора камеры...(((

0
Lemur
#  Lemur.stg1  16 February 2012 в 23:58

хорошая интернет баталия выходит, розжига псот какой-то :)

0
О боже
#  О боже  17 February 2012 в 00:05

сам в ах.е)) неожиданно)

это все спасибо анкафе - главному троллю)

0
Эри
#  Эри  17 February 2012 в 00:07

телки тачки мир труд май разбавляет!))

3
Lemur
#  Lemur.stg1  для Эри  17 February 2012 в 00:13

в камментах много жгунов, но зато после таких постов понимаешь что на сайте остались личности, а не анонимусы которые "руководствуют на посты ЭД" и плюсики всем проставляют))

О боже, всегда хотел спросить: мир из окна инфинити кажеться лучше чем из окна бмв? или одинаково?

пост реально бомбовый, а комменты ещё жарче, как тебе времени хватает и терпения, у меня чаще всего хватает терпения только на копипасты))

1
О боже
#  О боже  для Lemur.stg1  17 February 2012 в 00:17

ну под вискарик с кальяном отлично холиварится)))

он не то чтобы кажется лучше) но он кажется выше))) то есть можно сверху посмотреть, че там да как в переди) Если, канеш, грузовик не едет впереди или эскалэйд, да хаммер))

Но вообще, честно если, удобнее.
Единственный минус (ну или не минус - привыкаешь. я то привык быстро, у меня был фх в старом кухове) - это узкие окна боковые и широкая стойка от крыши. Плюс большое зеркало боковое. Короче левый угол бокового окна где зеркало полностью слепой, если хочешь вперед посмотреть
Но привыкаешь быстро, впринципе, поэтому пофиг)

1
uncaffe
#  uncaffe  17 February 2012 в 00:12

процент перечисляй сюда http://www.podari-zhizn.ru

0
Lemur
#  Lemur.stg1  для uncaffe  17 February 2012 в 00:16

мне всегда: http://deti-mira.ru/

симпатизировал

0
uncaffe
#  uncaffe  для Lemur.stg1  17 February 2012 в 00:25

чем?

otkazniki.ru еще можно.... обоже, давай так один месяц "подари жизнь", другой - отказники... и чередуй

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  17 February 2012 в 00:27

даже тут ты с человеком споришь)
предложил человек другой фонд. Но нет, ты предложил третий и настаиваешь на том, что только твои фонды верные и крутые.

ты не пробовал задуматься над тем, что твое мнение оно не априори верное?

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  17 February 2012 в 00:34

Кирюша, что с твоим умозаключением?

человек написал, что ему всегда симпатизировал deti-mira, я спросил этого человека, чем ему этот фонд всегда симпатизировал?

дальше я вспомнил про второй фонд, где работают волонтерами мои друзья, и где я сам периодически помогаю. и предложил переводить процент туда...

где ж тут спор?

0
О боже
#  О боже  для uncaffe  17 February 2012 в 00:36

но в предложении мне, ты только свои фонды отчего-то включил..:)

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  17 February 2012 в 00:41

так о чем я спорил?


ну ты спасибо мне ты там выразил, а спасибо в карман не положишь, вот я и предложил процент им перечилсять

0
Эри
#  Эри  для О боже  17 February 2012 в 00:16

хорош уже тяфкать, а? все телок так распугешь савсэм)))

3
TCback
#  TCback  для Эри  17 February 2012 в 00:25

Зачем геям телки???

0
О боже
#  О боже  для TCback  17 February 2012 в 00:25

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
неожиданная развязка)))))))))))))))))))

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  17 February 2012 в 00:29

парень уже замучался с вопросами к самому себе...

0
TCback
#  TCback  для О боже  17 February 2012 в 00:30

Просто диагноз - пассивный гомосексуалист, единственное логическое объяснение его словесного поноса.

0
Эри
#  Эри  для О боже  17 February 2012 в 00:28

ну а зачем Жирик Госдуме?)) без него было б скучно))

0
uncaffe
#  uncaffe  для О боже  17 February 2012 в 00:27

ну ты ж все брезгуешь

0
СуС
#  СуС.К.И.  17 February 2012 в 00:21

Вот тут в тему будет цитата "Все правильно сделал" и в придачу вот так

3
HierOS
#  HierOS  17 February 2012 в 00:32

как же хорошо, что у меня во дворе большая полянка для машин, что всегда есть места для всех, и своих, и приезжих :)

хотя у дальнего подъезда сейчас жестко, тесно там машинам.... полянку недавно превратили в большой паркинг, без неё было бы плохо

0
Эри
#  Эри  17 February 2012 в 01:35
3
D_mon
#  D_mon  17 February 2012 в 01:53

Во тут баталии) пальцы ж стираются об клавы.

0
О боже
#  О боже  17 February 2012 в 01:55

А ты шляешься где-то вечно! Нет чтоб тоже поорать, да ногти стесать об клаву))

0
D_mon
#  D_mon  для О боже  17 February 2012 в 01:56

Я не инет-воин)
Я на клумбе был, бенз сжигал, скоро Найт видева сделает))

0
D_mon
#  D_mon  для D_mon  17 February 2012 в 01:56

И тренировка у меня была, я весь побитый

0
О боже
#  О боже  для D_mon  17 February 2012 в 02:01

Все чо ты сказал. - скукотень и тягомотина!)
А вот дома просидеть вперившись в монитор - вот дело настоящего мужчины, ведущего активную жизнь!!!

0
D_mon
#  D_mon  для О боже  17 February 2012 в 02:03

)))
Хотел завтра этим заняться, но Прилетает некто из голландии, я двину к нему на встречу и буду жечь бенз)

0
О боже
#  О боже  для D_mon  17 February 2012 в 02:06

Из голландии?)) везет чо?)))

0
D_mon
#  D_mon  для О боже  17 February 2012 в 13:16

Везет))

0
KliM
#  KliM.GC8  17 February 2012 в 01:44

как говорила ворона из мультика: "прелестно, прелестно" =)))

0
PRRRIZRAK
#  PRRRIZRAK  17 February 2012 в 09:32

Когда покупаешь квартиру, вместе с ней полагается место около дома, не именно парковочное а просто территория, где то в договоре (правильном) это прописано. Вот если к примеру у вас во дворе строят популярную "вставку" между домами то обязательно должны согласовать с вами, но никто это не делает и на это можно подавать в суд. Примерно так человек и понял смысл этой собственной территории, почистил место и ставит авто. Его земля есть около дома, инфа 100%, только никто не может показать где именно))

0
Splash332
#  Splash332.JDM  17 February 2012 в 11:46

Ну значит внесу ясность в решение проблемы, а то как я понял и на смотре есть неадекваты, которые любят свое место и считают себя собственником не своей земли.

При намалеванных номерах, установленных столбиках и прочем. Аргументы для сноса/посыла лесом, морем полем недовольного "владельца места".

1. Собственником земли, на которой установлены незаконные ограждения, является субъект федерации (муниципальное образование). В Москве собственником участка не может являться ТСЖ (т.к. в городе не проведено межевание придомовой территории).

2. Ограждения мешают движению транспорта, проезду автомашин скорой помощи, МЧС… Земельный участок под самовольно возведенными ограждениями используется не по назначению (например, газон используется как стоянка для автомашины).

3. Таким образом, права муниципального образования как собственника земельного участка нарушаются. Кроме того, возведением ограждений нарушаются положения пункта 3 статьи 25 Федерального закона «Об архитектурной деятельности в РФ».

4. В соответствии со статьей 304 ГК РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения. Требование о сносе самовольно возведенных ограждений, в порядке статьи 304 ГК РФ, может быть передано собственником земельного участка в суд.

5. Однако, может сложиться ситуация, при которой затруднительно найти виновное лицо. Кроме того, судопроизводство, а затем и исполнительное производство занимают длительное время. В связи с этим, наиболее целесообразно производить снос самовольных ограждений в административном порядке.

6. Риск негативных последствий сноса самовольных ограждений, осуществленного сотрудниками государственных (муниципальных) органов, минимален. Если лица, возводившие самовольное ограждение и тем самым нарушавшие права собственника земельного участка, решат обратиться в суд с иском о восстановлении ограждения и о компенсации вреда, причиненного сносом, они неизбежно получат отказ в таких исках. Поскольку, как указывалось выше, ограждения возведены без соответствующих разрешений, т.е. являются незаконными.

Алгоритм борьбы:

1.Для ликвидации незаконных ограждений необходимо написать письма в префектуру округа, управу внутригородского муниципального образования (района), ГУ ИС района.

Приложения: Фотографии незаконно установленных ограничителей».

2. В письме целесообразно оставить свою контактную информацию.

3. После отправки писем в префектуру, управу и ГУ ИС района необходимо звонить в канцелярию каждого из ведомств и узнать присвоенный Вашему письму номер. В дальнейшем по номеру письма в канцелярии можно узнавать о его передвижении (кому расписано). В конечном итоге, если ваша информация воспринята к действию, указания к ликвидации ограждений должна быть передана в местный ГУ ИС.

4. Важно узнать в префектуре округа или районной управе, действуют ли в округе/​ районе специальные Комиссии по предотвращению незаконной парковочной деятельности (их контакты: адрес, телефон, ФИО руководителя). Если подобные комиссии работают на территории, целесообразно также направить им письма с информацией о незаконных ограждениях во дворах.

5. Стоит помнить, что ограждения парковочных мест во дворах в большинстве случаев не могут быть установлены по закону. Для этого требуется соблюдение целого ряда условий (аренда земельного участка, установленный шлагбаум, специальные автоматы по оплате парковки на възде-выезде и др.). Даже, если люди утверждают, что платят кому-то деньги, скорее всего, это происходит за рамками действующего законодательства.

6. В том случае, если Вы столкнулись с серьезными угрозами в свой адрес со стороны жителей, которые либо незаконно установили ограждение, либо считают определенные места «своими» по понятным только им причинам, Вы имеете основания обратиться в общественный пункт охраны общественного порядка (ОПОП) или районное УВД. Основание для обращения — «ст. 2 Закона г. Москвы от 10.12.2003г. №77 — организация движения (парковки) автотранспорта на внутридворовых территориях находится в компетенции общественных пунктов охраны порядка (ОПОП)».

ЕСЛИ ВАШУ МАШИНУ ЗАПЕР УПЕРТЫ БАРАН нехороший человек.
Вызываем сотрудников ГИБДД с эвакуатором, т.к. это нарушение пдд
Раздел 12 - Остановка и стоянка
12.4. Остановка запрещается:
• в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки, или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.

4
Edushka681
#  Edushka681  17 February 2012 в 13:52

ООООооо дАААААА, Агонь прям))) пошли баталии))

0
Дуська
#  Дуська.DT  17 February 2012 в 15:12

Какой няшный псто получился.)

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  17 February 2012 в 16:46

Не буду разглагольствовать на предмет собственности,
Но поржал от души под конец рабочего дня xD xD xD ))))))))))))))))))

0
Knyazman
#  Knyazman  18 February 2012 в 02:54

Епта, вот это жестяк))

0
k2.
#  k2.  22 February 2012 в 21:03

Огонь)))))) Но ты его слишком большим количеством инфы загрузил, можно было бы в 2 раза короче уложиться.

0
Heliks
#  Heliks  25 February 2012 в 11:00

нормально так по пацански ответил) Красавчик!)

0
Сичитыри
#  Сичитыри  29 February 2012 в 13:49

гениальный ответ)))

0
Малыш666
#  Малыш666   8 March 2012 в 19:36

Ржал так что под стол сполз_)))))))))))))))))))))))))))))))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29