Установка штатного мультируля.
Всем привет, вот начинаю еще одно штатное улучшение в соне…
Приобрел для неё штатные кнопочки, думаю завтра сниму подушку и буду начинать подключение всего этого добра:
96700-3D100(3D101) правая кнопка управлением магнитолой Sonata NEW EF
56135-3D000 кронштейн левой кнопки управления магнитолой Sonata NEW EF
56136-3D000 кронштейн правой кнопки управления магнитолой Sonata NEW EF
96700-3D000(3D001) левая кнопка управлением магнитолой Sonata NEW EF
91110-38020 провода для кнопок управления магнитолой Sonata NEW EF
Весь комплект обошелся в 3300 рублей + 500 доставка по Москве.
Пока по подключению к самой улитке вопросов нет (хотя было мнение у людей о том что нужно будет менять и саму улитку на 93490-38500, а установлена в штате на данный момент 93490-38001.)
Затем будем уже решать как подружить кнопки с магнитолой, магнитола имеет вход для управления кнопками.
____
Ну чтож, снимаем подушку безопасности… снять её просто: сбрасывем клеммы с АКБ, вытаскиваем заглушки и видим болт "звездочкой", скручиваем по болту с каждой стороны и тянем на себя её…
Вытягиваем проводок который нам нужно заменить… родной провод прямой, а вот новый ответвляется еще на 2 фишки под кнопки … только в этом у них отличия. Меняем его.
P.S.: Немного удивил штам на руле внутри красный "17.11.15" — это что срок годности? Или дата изготовления? (Руль из будущего).
В итоге пока не ясно нужна ли зарубежная улитка или нет… шлейф вроди бы подошел, болтов для крепления у меня не оказалось подходящих, заказали их (пока есть время).
Теперь последняя задача важная, нужно определиться как от улитки провести провод к магнитоле (Пока никакой информации не нарыл как все должно быть.) Какой вообще провод нужен для этого… (НО пообщавшись с владельцами данных кнопок, никто их через улитку еще не подключал… все разбирали штатные кнопки и интегрировали в них другие платы от пультов + сами мутили проводку… по идее так провести проще, но не штатно, так что пока оставлю на запасной вариант, если с проводом от улитки будет туго).
На фото магнитолы видим вход для кнопок, голубой вход в левом нижнем углу (обычно его называют MiniJack)… рядом в красный вход у меня подключен микрофон для громкой связи в автомобиле.
Затем рассматриваем привезенную нам релюшку для кнопок, за которую отдал 3500 рублей (удовольствие выходит не дешевым).
Один вход идет как раз в магнитолу, с другого выходит 4 провода для подключения и один провод с лампочкой диодной (лампочка нужна для того что бы понимать подключен блок правильно или нет).
Ну вполне понятная инструкция по установке реле кнопок, в которой расписано полное подключение и настройка к разным автомобилям.
Снимаем пластик под рулем, и подключаем провода к нижнему шлейфу улитки, а затем активируем кнопки (в инструкции описано как это делается.)
Ну и все… кнопки работают.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.