Гуделка, туманки, сетка, дубль массы. Мелочи, вобщем.
Пост, наверное, будет интересен лишь владельцам одноплатформенных автомобилей, но все же...
Давным-давно заказывал с китайского сайта противотуманные фары, покупал через Москву подрулевой переключатель, но как купил, так и забыл про них.
Осознав, что за все лето я толком в машине так и не поковырялся, а лето уже кончается, решил немного поколхозить )))
Приобрел хелловские гуделки 3FH 007 424-801, 1м*33см сетки в бампер, заранее подготовил необходимые провода.
Сигналы прикрутил по бокам от радиатора, в нижней части, отличное место для крепления, правда, пришлось проложить пару кусков пенофола между сигналами и железом, звук сразу изменился в лучшую сторону. массу взял чуть выше, прикрутив клеммой к железу. Зафоткать забыл, торопился. Гудит отменно, особенно по сравнению с тем, что было. Правда, есть разница между звуком, который был при проверке сигнала, напрямую запитанного от аккумулятора и конечным результатом, но это естественно, теряется напряжение. Предохранитель не менял, реле дополнительное не ставил. Был немного разочарован штатными тонкими проводами, идущими к сигналу, но что уж тут — родной-то на 3 ампера ))
Затем взялся за сетку — нижняя снялась без особых проблем, а вот верхняя разочаровала. Мало того, что сняв верхнюю часть (и "симуляцию" сетки, и эмблему "Н" с блестящими шпагами), мы снимаем огромный кусок пластмассы с ребрами жесткости, дак еще и крепления бампера к машине (две железки сверху) держатся за бампер и за эту пластмассовую часть заклепками. То есть, убрав верхнюю штатную сетку, я превращу бампер в кусок тонкой пластмассы без всяческого усиления. Так что пока занялся только низом, остальное продумаю.
Крепил штатными саморезами, и цеплялся сеткой за крепления от штатной сетки (сначала хотел их срезать, но передумал). Потом промазал по контуру герметиком. Держится хорошо, зазоров нет.
Закончив с сеткой, выкрутил заглушки ПТФ, прикрутил туманки, укрепил крепления (одно уже было сломано), кинул провода — от правой к левой, от левой под капот. Массу взял оттуда же, откуда и для хелловских рожков. Все проверил, дал подсохнуть герметику. Пока все сохло, отремонтировал трещину в низу бампера, и поставил бампер на место.
Туманки пока еще не до конца доделал, на данный момент протянуты провода от индикации включения ПТФ на приборке, от подрулевого, и от туманок. Подключать буду через реле плавного включения фар "Прометей".
Заодно, кстати, была продублирована масса на двигатель. Штатный контакт вызывает небольшие сомнения в качестве исполнения, к тому же, он общий.
Вот такой вот выходной.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.