На свою машину я пока не заработал, поэтому езжу на папиной.В 2006 году Santa Fe II была признана самой безопасной среди паркетников, что не может не радовать)Машине уже 3 года, но прошла она всего 51000 кмИнтерьер — Когда покупали машину, решили не брать кожаный салон, хотя сейчас бы я от него не отказался. В целом салон на 4. Пластик мягкий и приятный на ощупь, приборная доска достаточно информативная, синяя подсветка не напрягает глаза. В целом все гармонично! Внутри ничего не скрепит, кроме альтернативной магнитолы, но знаю, что у обновленных Сант скрипит что-то в багажнике, у нас такого нет.Сиденьям не хватает боковой поддержки, приходится напрягаться на поворотах и крепко держаться за руль.Экстерьер — Внешний вид, пожалуй, одно из главных достоинств этой машины. Внешне мне она очень нравится, хотя я достаточно привередлив. Нравятся передние габариты. В темноте они смотрятся особенно эффектно. Задние фары не менее привлекательны) Они выполнены в стиле skyline и других автомобилей. Хотя неизвестно с кого это все началось. Сейчас сзади много у кого есть 4 круглых фары.Двигатель — Тут все достаточно спорно. Не понимаю почему с 2.7 литров снято всего 189 л.с., хотя машина кушает 18-19 литров бензина при постоянной активной езде. Хотелось бы сделать чип + небольшую доводку двигателя, чтобы снять хотя бы 220 л.с! А так двигатель позволяет разгоняться машине до 100км\ч за ~10 секунд, отсекается он на 6500 оборотах. До 130 км\ч машина разгоняется достаточно резво, дальше тупеет на глазах.Коробка — Тут точно все не так хорошо. 4х ступенчатый автомат уже давно устарел + к этому он очень медленно переключает передачи. Когда хочешь перестроиться и резко вдавливаешь педаль, то он переключается на передачу ниже и потом вжаривает, но проходит слишком много времени.Привод — Машина переднеприводная с подключаемым задним мостом. Мост подключается кнопкой и автоматически отключается на 40км\ч, так что постоянного полного привода нет(Поломки — В начале эксплуатации потек экран климат контроля, меняли полностью по гарантии. Этой зимой лопнул радиатор из-за нашего Московского реагента, тоже меняли по гарантии. В остальном поломок нет, не считая лампочек)В целом — Это первая машина, после учебной конечно, на которой я езжу и не могу сказать о ней плохо) Но она мне действительно нравится и я ей доволен. Единственное, что хотелось бы — сбавить расход топлива и чуть-чуть прибавить мощности. А так — доволен как слон! Дорогу держит хорошо, рулится отлично, рычит агрессивно, динамичная. Садишься за руль и едешь, но боишься, что сломается или что-то еще.Вообщем, я влюблен в эту машину…совсем недавно это понял. Влюбился как в девушку и не хочу отпускать ее от себя!
Последнее изменение истории: 24 September 2009 в 21:07
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.