Автомобиль у Меня не первый и уже есть с чем сравнить и от чего оттолкнуться в своих суждениях и выводах. По этой причине Я присвоил своему автомобилю название «Ветер перемен», и этих перемен очень много…
Мои ожидания от нового автомобиля сводились к следующим параметрам: более качественные материалы в отделке интерьера автомобиля, более эргономичное расположение органов управления в салоне, более динамичный двигатель и коробка, более собранная в поворотах подвеска, наличие шумоизоляции, более агрессивный внешний дизайн.
В сумму которой Я располагал для покупки попали следующие автомобили: Ford Focus, Chevrolet Lacceti, Kia Ceed, ТаГаз Вега, Обновленный Логан и Hyundai Elantra.
Список стал редеть по мере изучения этих автомобилей путем общения с владельцами и мастеров по ремонту, посещения форумов и посещения Тест Драйвов. И вот после недолгого раздумья Я решил купить Элантру, и в последствии не пожалел о своём выборе. Я получил всё что ожидал а именно:
— Качественные материалы в отделке салона, такие как мягкая приборная панель и дверные карты. Удобные сидения с развитой боковой поддержкой и подогревом,
— Удобное расположение всех органов управления, таких как кондиционер и электро пакет, множество ниш под разную мелочёвку,
— Удобные и легко читаемые приборы,
— Отличная чёткая работа КПП,
— Достаточно динамичный двигатель, пока не испытывал его полный потенциал, но уже чувствуется его отличная эластичность и тяга,
— Неплохая штатная шумоизоляция,
— Просторный, вместительный салон,
— В меру жесткая подвеска, приятно удивила минимальными кренами и предсказуемым поведением в поворотах, а так же отлично держит прямую без лишних движений рулём.
— Респектабельный и в меру агрессивный внешний дизайн.
Есть конечно же и минусы, но не столь значительные и будут исправляется мною по ходу эксплуатации, благо уже многое проделывал и на других автомобилях, получил полезный опыт который Я собираюсь реализовать на этом автомобиле.
На сегодняшний момент сделаны следующие усовершенствования:
— Установлена сигнализация Tomahawk,
— Тонировка 5% зад и 15% перед, 35% лобовое стекло,
— Заменена стандартная резина на Японскую Falken,
— Установлены металлически накладки на педали.
— Мелкие доработки в виде белых лампочек, ковриков, бескаркасных дворников и т.д.
В планах:
— Литые диски,
— Полная замена музыки,
— Шумоизоляция,
— Люк
— Винил
И многое другое.
Всем спасибо за внимание.
Последнее изменение истории: 11 January 2011 в 23:59
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.