7 тысяч за пару недель
Начнем пост с приятной картинки:
Внимание МНОГОБУКВ, может принести психологическую травму на всю жизнь!!!
В августе надо было съездить в г.Кстово к брату на присягу в г.Мозырь к родне и в г.Камышин к друзьям и по делам. Сразу поехал к брату на присягу в г.Кстово, а решено было остановиться в Нижнем Новгороде и заодно встретиться с местными ребятами. Выехал после работы, отработав 10 часов. Заехал домой набрал всякого и поехал, в итоге ситуация:
3 человека в купешке, забитый под завязку багажник, водитель после работы в ночь в Нижний Новгород, ну по сути ехать тут всего ничего. Машина с небольшим дропом и тремя атмосферами в колесах + винты выкручены в максимум жесткости. Ехал почти соблюдая пдд 80 через населенные и 120-140 за ними, а иногда приходилось оттормаживаться до 30-20 и спускаться на стыках в местах ремонта дороги, но к этому уже давно привык. По пути остановился один раз чтоб купить мороженое, а пассажиры как всегда спали, ну ничего... музычку и вперед. по сути никаких проблем не возникло, но когда приехал в Нижний Новгород и стал искать квартиру в которой остановились... я захотел встать на обочине и поспать, а причины тому:
много непонятных развязок и светофоров которые по сути противоречат, внезапные дыры в дороге, при этом действительно дыра, фишку строительную ветром снесло, вышел положил перед ямой булыжник и поставил ее на место, а еще дорога... С моим просветом это был ад, а где трамвайные пути, так это вообще, высота их на перекрестке очень большая, преодолевал это с трудом, а еще колея огромная во многих местах, если бы я в нее заехал, то пришлось бы просить кого-нибудь вытащить с нее т.к. сел бы просто пузом.
Ну да ладно, это не страшно по сути. Приехал, подремал часочек, пожевал чего нашел и двинули в часть. Навигатор вывел к какой-то проселочной дороге О_О
Но не беда, поехал и спросил у местных как в Кстово проехать, там все подсказали и рассказали, но опять же колея огромная на пути, но хотя бы не проселочная дорога. Доехал, посмотрели все это представление, дождались когда их отпустят и поехали в Нижний Новгород. Там я оставил его с друзьями, а сам с Девушкой отправился к местному клубу пузотерок:
Они уже как-то приезжали в Москву и уже встречался с ними, а тут встречали меня. Встретились, спросил у местных где лучше бы заправиться т.к. утром уже надо было бы выдвигаться обратно. проводили до заправки, бензина еще больше чем пол бака, но он лишним никогда не будет. :)
Поехали на местную площадку, поболтали, посмотрели как дрифтят тазы и как пыталась дрифтить альтеза, в общем хорошо так провели время, в итоге приехал на квартиру в 2, опять пожевал, сходил в душ и спать и опять 3-4 часа на сон. Зная как ехать до Кстово, было проще. Отвез брата к части, там все как обычно, и сразу же выдвинулись обратно до г.Подольска. Обратная дорога была хуже намного. Если по пути туда я только на стыках притормаживал и в одном месте на жд путях подпрыгнул т.к. знаки не установлены, то по пути обратно была отвратная дорога. Колея в одном месте была такая, что там на пузо садились даже кроссоверы, я уж не говорю про свою машину. В итоге пошел по обочине потихоньку, обратно в колонну не пускают, фура меня с высоты не увидела и чуть не наехала, но в итоге влез. Ехал так около 50км. Затем была эстакада на которой на самом верху была ЯМА, черт побери ЯМА, около полуметра глубиной, там все резко оттормаживались и уходили на встречу. Ее не видно т.к. поднимаешься на верх, а в самом верху уже еле еле оттормаживаешься, там же видел осколки (судя по всему не одна машина там провалилась). В итоге все же добрался до дома, обдумал всю эту поезду и подсчитал:
Средний расход составил около 6-7 литров, при резком постоянном разгоне и торможении на стыках + кондей + 3 человека в салоне + забитый багажник + машина 97 года на четырехступенчатом автомате.
В общем так нормально. Приехал, отработал еще пару дней и поехал в Беларусь в г.Мозырь к бабушке. Как всегда после 10 часового рабочего дня и в ночь, люблю я так ездить. :)
Заправил полный бак, обрадовался этому и поехал. В брянской области тормознули и выписали штраф за не пристегнутый ремень пассажира, точнее я сказал чтоб выписывали т.к. не хотел уставший с ними разговаривать, вот они голодные гайца, за то, что не пристегнут пассажир сзади уже штрафуют, хотя причиной остановки была проверка документов. Давидыч еще туда не добрался. :D
Границу как границу даже не заметил. подъезжаю, спрашиваю:
-надо чего показывать?
в ответ услышал
-не, не надо, езжай, езжай.
Ну и ладно, поеду. Дорога шикарная, стыков как таковых нету. Вся дорога была нормальной, в Беларуси лежачие очень удобные. Там как приехал сразу же познакомился с местными пузотерами с которыми тоже встретился. Бабушка там живет в частном доме и поэтому я все же оторвал глушак в этом частном секторе. Приехал чиниться на завод, где обычно ремонтируются фуру т.к. ни на одну эстакаду и подъемник я не мог заехать, даже на яму я заехал с трудом т.к. там крутой спуск. Ну по сути это пустяк и почти расходник:
Все кто видел там мою машину, смотрели как на идиота. :)
Даже в лесу у них дороги лучше чем в России, смог заехать в лес:
Встретился с местными поболтал, пообещал еще приехать в следующем году. Все свои дела сделал и поехал обратно, как обычно закупившись энергетиками:
Залил полный бак и отправился.
На обратном пути мать попросила заскочить в еще одно место под Гомелем.
Выехав из Беларуси я подумал.... А почему бы не попробовать проехать на одном баке? О_О
Ну подумал и поехал. В итогеопять же без проблем проехал и на одном баке проехал 856км. Неплохо так, опять же для такой старушки. И это опять 3 человека и полный багажник. Выехал опять же в ночь.)
Приехал днем, поспал немного и подумал... А не поехать бы сразу и в г.Камышин (волгоградская область), а поехать и поехал опять же в ночь. :D
Как раз примерно тогда начала орудовать банда гта, было немного страшно, но все же решил ехать в ночь т.к. нравится катать ночью. Проехав уже 300км столкнулся с ремонтными дорогами и огромным количеством щебня, который просто раздирал машине пузо и отрывал глушак. Постоянно пузом цеплял, зато водители встречек отвешивали лайк и фоткали, а водилы фур смотрели с верху с недоумением.))
В целом дорога терпима была...
До г.Камышина остается где-то 350км и меня останавливают на посту дпс, я на энергетиках и хочу спать т.к. последнее время спал по паре часов и выгляжу как наркоман наверное.)
Дальше завязался диалог:
дпс-Куда путь держим?
-г.Камышин
дпс-Ясненько, спать хочется? Устали наверное?
-Да не… Поспал перед выездом, всегда в ночь езжу.
дпс-Ты смотри, там как с трассы на Волгоград в сторону камышина свернешь, так дорога кончится, совсем плохо будет.
-Ну мне не в первой, прорвусь как-нибудь. :)
дпс-Как машинка-то? Валит наверное? Смотрится зачетно во всяком случае.
-Да не особо, еще бы покрасить и ништячки некоторые. :)
дпс-Ясненько, не буду задерживать, счастливого пути Вам!
-Спасибо. :)
На этой позитивной беседе я взбодрился и поехал дальше. Остается около 200км и я встаю на отвратную дорогу... просто заплатка на заплатке и так оставшаяся часть пути... В волгоградской области и самом Волгограде дорог попросту нету. При этом не шутка, там дорога действительно из одних заплаток. Открыл энергетик и поставив его на пару минут в подстаканник, а затем взяв его снова... он был уже не газированный. Лучше было бы ехать по обочине, но там обочин по сути нету. В такие моменты я задаюсь вопросом:
-Куда уходят мои налоги? Почему я должен платить за свои л.с. если дорога отвратная? Почему страховка дорожает* Почему бензин дорожает? Почему надо платить за мощность своего авто? Так давайте для мощных автомобилей и трассы отдельные если за них люди платят и отдельные пдд, где тут логика? Ответы мы все давно конечно же знаем.
По пути видел как люди обворовывают бахчи с дынями и арбузами. :)
Доехал до г.Камышина, отоспался и сразу к друзьям которых давно не видел. Потом как-то стою на светофоре, а сзади кто-то посигналил. Увидел хонду аккорд, свернул и он за мной, остановились, познакомились и собирались каждый день на набережной с кальяном. Оказывается у этого человека был прелюд и есть и этот прелюд у его брата в Москве сейчас.
А потом была печалька.... В один из дней покатушек по г.Камышину, найдя хорошую дорогу я ехал 160-170 и сработало тотальное невезение... Перепад высоты, на перепаде высоты неровность на асфальте см где-то 5 в высоту и около 10 в ширину и маленький квадрат поддона которым по сути невозможно было бы удариться и его пробить, скорей ударишься лыжей или же подрамником, а у меня сработало невезение и долбанулся поддоном... В зеркале заднего вида вижу как вылетает горячее масло, понимаю, что все колеса в масле, даю по тормозам аккуратно, оттормаживаюсь и глушу. В голове проносится:
-Двигатель, поддон… тут же нет таких поддонов, что делать, так… надо успокоиться и выйти все проверить… что делать, что делать, что же делать…
Ну а сделать надо пару фото на память. :D
На второй фотке видно, что летел очень много. Я посчитал, что лучше много, чем я дерну ручник и занесет в дерево, поэтому педалью тормоза оттормаживался ровно и чувствовал как скользит на масле. Пожалуй если бы стояли штатные узкие диски и резина, то улетел бы в столб или дерево, опять же тейновские жесткие стойки спасли. Вызвал эвакуатор и повезли это дело в гараж к товарищу Леше, с которым ранее познакомился и зависал на набережной. У него был двигатель ф18 и внешне поддон очень похож. сняли с прелюда поддон, сняли с двигателя ф18 поддон и он все же не подходит. Звоню хорошему человеку в мск и говорю, что мне нужен поддон, а у него такой же стукнутый двигатель есть. Время 12 ночи и меня не посылают. :D
В это время в гараже у Леши:
Но тут другая проблема, он не может его отправить т.к. уезжает рано утром. Тут я звоню еще одному хорошему товарищу и он соглашается на все это. В итоге эти два человека в 12 ночи снимаю поддон и отправляют его мне. :D
Дальше еще одна проблема. Масло у меня машина не жрет и поэтому с собой не катаю его по сути. Масло хонда 5w30:
Так вот в городе его НЕТУ ВООБЩЕ. Точнее есть один литр + около литра у меня было (осталось с замены). Ждать под заказ с Волгограда 2 дня или поступить ОООЧЕНЬ плохо. Я поступил плохо и дико извинялся перед прелюдом. Из 5w30 я нашел только кастрол и то в одном магазине. С извиняющимся видом заливал это все в прелюд. А потом погрузился и отправился в Москву:
Доехал без проблем, как всегда чиркая об асфальт и матеря наших дорожников. Расход опять же 6-7 литров. Очень порадовала машина рулежкой за все эти тысячи км вместе. Рулежкой и комфортом. По приезду в Москву надо было поменять поддон, так как присланный уже варился как-то, а это не по фен шую. :)
Поехал в ангар 18 к Игорьку, поменял, залил наконец-то хорошее масло и поехал на яп кар мир, где и был замечен:
В итоге... почти не спал, все время в дороге, на энергетиках, но очень довольный от этих поездок. :)
В данный момент авто потихоньку готовится к полной покраске. Диски полируются и красятся, будет делаться небольшая шумка и перетяжка некоторых элементов салона. :)
Всем спасибо кто осилил МНОГОБУКВ.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.