Honda Odyssey RB1-RB2
История Хонды Одиссей, это очередная история создания компанией Honda нового стандарта автомобилей. Изначально, при проектировке Odyssey, Honda преследовала цели получения в одном автомобиле максимально практичного, вместительного (семиместного), при этом маневренного, устойчивого семейного автомобиля с традиционными для Honda околоспортивными свойствами.
В 2003 году произошла самая серьезная смена поколений Odyssey. Новые машины получились более спортивными, имеющими очень яркий, запоминающийся и, даже несколько агрессивный внешний вид. Начиная с 2003 года Odyssey получили на борт самые современные на тот момент, цепные, вращающиеся по часовой стрелке двигатели K24A, имеющие в зависимости от настроек от 160 до 200 л.с.
Интересным, смелым, хотя и несколько спорным, было решение применить на этой тяжелой машине вариаторную КПП нового поколения. При этом вариатором оснащались далеко не все автомобили. Так, переднеприводные Odyssey (которые, кстати, опять стали иметь нечетную маркировку), могли быть вариаторными почти во всех комплектациях, за исключением B, S и Absolute, которая отличалась спортивными настройками не только подвески, но и двигателя (200 л.с.). Полноприводные автомобили (RB2) могли быть только с АКПП традиционного типа. Кстати, сам вариатор на этой модели Odyssey тоже был непростой, а с гидротрансформатором, что, однако, предписывает использование специальной вариаторной спецжидкости HMMF (CVTF).
Технические характеристики:
Годы выпуска – 2003-2008.
Длина – 4765
Ширина – 1800
Высота – 1500
Клиренс – 155
Двигатель –
Комплектации L, M, S, — K24A, — мощность 160/5500 л.с./об.мин, крутящий момент – 218/4500 Нм/об.мин.
Комплектация Absolute, передний привод — K24A, — мощность 200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 232/4500 Нм/об.мин.
Комплектация Absolute, полный привод — K24A, — мощность 190/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 228/4500 Нм/об.мин.
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди два рычага, сзади – два рычага.
Привод – передний (полный DPS).
КПП – автоматическая (классического и вариаторного типа).
Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.
Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20.
ВНИМАНИЕ! В двигателях серии K использование более вязкого масла (5W40, 5W50) категорически не рекомендуется.
Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.
Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).
Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.
Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
Жидкость в КПП:
АКПП классического типа – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
АКПП классического типа — ATF Z1 – от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии в сочетании с двигателем серии K требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП (в районе радиатора охлаждения двигателя).
АКПП вариаторного типа — HMMF (CVTF) — от 2,5 до 3,2 литра.
ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.
Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF.
Жидкость в задний редуктор: DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.
Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть около 5 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.
Замена тормозных колодок:
Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий номер колодок (по Nisshinbo): 8465, (8445).
Задние тормозные колодки: задние колодки 8506, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.
Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.
Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.
Последнее изменение истории: 19 March 2015 в 09:03
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.