Затюнинговынный в мясо хондарь
полное расширение кузова - все дороботки произведенны в тюнинг ателье японии.
http://www.youtube.com/watch?v=Jz_wYVFUgMk&feature=related
Цена1 300 000р
Для сравнения NSX разгонялся от 0 до 100 за 5.03 с, а Ferrari за 5.2 с. Лучший зафиксированный результат у NSX на четверти мили составлял 12.6 с. И это несмотря на то, что Ferrari была мощнее на 20 л.с. (300 у Ferrari против 280 у NSX). Добиться такого эффекта можно было только при условии, что двигатель, который планировали ставить на машину, должен быть не просто мощным, но и быть достаточно компактным и не слишком тяжёлым. А на тот момент компания Honda уже разработала оригинальную систему VTEC (систему изменения фаз газораспределения), которая и позволила добиться нужной скоростной характеристики от всего лишь 3.2-литрового двигателя. Поперечное расположение двигателя тоже имеет своё объяснение. Суть сводилась к тому, что конструкторам было важно прижать двигатель как можно ближе к земле, но увеличивать колесную базу было нельзя, потому что не менее важным было добиться, чтобы машина на ходу производила впечатление монолита. Оставалось только одно — расположить мотор прямо посередине между передним и задним мостом. А как это было сделать, если не развернуть его на 90 градусов и поставить его не вдоль, а поперёк кузова? Для того, чтобы добиться такой же динамики при продольном расположении мотора, пришлось бы увеличить колесную базу, а это, было крайне нежелательно.
Полная длина: 4 430 мм. Полная ширина: 1 810 мм. Полная высота: 1 160 мм. Колёсная база: 2 530 мм. Вес машины: 1 270 кг. Привод: на задние колеса. Двигатель: 3,2-литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC, развиваемая мощность 206 кВт (280 л.с.) при 7 300 об/мин, наибольший крутящий момент 304 Нм (31,0 кг-м) при 5 300 об/мин. Трансмиссия: 6-ступенчатая
Кузов Купе
Длина 4425 мм
Ширина 1810 мм
Высота 1175 мм
Год выпуска 1995
Число дверей 2
Посадочных мест 2
Тип привода Задний
Количество цилиндров / тип расположения 6/V-образный
Мощность, л.с. / число оборотов 280
Крутящий момент / число оборотов 298/5300
Марка топлива АИ-95
Объем бензобака 70 литров
Разгон до 100 км/ч за 5.3 сек
Скорость, максимум. 270 км/ч
Расход топлива в городе 16.8 литров на 100 км
Расход топлива по трассе 9.1 литров на 100 км
Расход топлива при смешанном цикле 10.8 литров на 100 км
Коробка передач Механическая
Снаряженная масса автомобиля 1450 кг
Полная масса автомобиля 1630 кг
Багажник - литров
Шины 215/45-245/40R17
Последнее изменение истории: 6 January 2012 в 10:38
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.