История моего водительского прошлого началась в 1997 году, закончив школу ДОСААФ, получив водительское удостоверение сразу же решил приобрести автомобиль отечественного производства, в те времена было очень авторитетно иметь под собой "железного коня". Но ввиду отсутствия финансов, мог расчитывать только на классику русского автопрома — "Жигули". Долгое время собирался приобрести, но что то меня сдерживало, и только потом я понял что сделал правильно. Родители купили новое семейное авто и мне достался красавец ВАЗ 2108, белого цвета со спортивными сопутствующими. Два года я был первым парнем на деревне, столько было связано с этой машиной, просто не счесть.
Хозяином второго своего автомобиля я стал уже в студенчестве и им оказался Ниссан Санни 1,6, конечно этот автомобиль был не сравним с "восьмеркой" в спорт пакете, ну сами понимаете иномарка-есть иномарка. На последние студенческие деньги затонировал своего красавца и купил б/у-шные литые диски.
Это была моя первая иномарка. Она прослужила мне "Верой и Правдой" 3 года. Машиной в то время был очень доволен, т.к. в ней было на тот момент много разных "наворотов", чем обделены были автомобили отечественного производства. Из них: ГУР, салон из качественного велюра, электростеклоподъемники (4 шт), подогрев сидений, подогрев зеркал, корректор фар.
Из дополнительного оборудования установил: тонировка, диски 16 дюймовые, TV-тюнер с 7-дюймовый экраном, замена штатной магнитолы Nissan на Alpine c возможностью воспроизведения MP3, CD, CD-RW.От девчонок не было отбоя! Еще года 3 я на ней отмахал и пришлось мне переехать в столицу нашей Родины, город-герой Москва.
До июля 2009 года был хозяином хорошего автомобиля марки Nissan Maxima 3.0 QX33 (200 л.с)
В Максимке нравилось все, всё меня устраивало, ведь Ниссаны очень практичные автомобили, а еще и полная комплектация, как говорят: кожа, рожа, все дела… Но года берут свое (г/в конец 2004), перед продажей на крайнем ТО отдал 65 тысяч рублей и понял, что нужно "скидывать" тачку.
Передо мной стал выбор либо брать Хонда Аккорд VIII либо Фольцваген СС, объездив обе модели на тест-драйвах, читая много информации, комментариев в адрес одного и второго авто, остановился на Аккорде и сейчас ни капли не жалею!
=====================================================================================================================
Итак, мой красавец был куплен в июле 2009 года, за столь короткий срок подвергся небольшому тюнингу. В первую очередь решил изменить переднюю оптику. В небольшом тюнинг-ателье ребята вставили кольца "ангельские глазки". У Георгия Chivik777 (Гаражик Гоши) были установлены светодиоды в задние отражатели, восстановлена симметрия глазков заднего хода, установлен ксенон в задний ход, затонирована задняя и передняя оптика, квадроксенон (4 биксеноновых линзовых фар).
Установлен:
Оригинальный обвес "MUGEN";
Спойлер Sport ACURA TSX;
Выпуск FUJITSUBO Legalis R;
Впуск K&N Typhoon™ Air Intake System;
лето: 19" кованные диски Vindeta Presto, резина 245/40R19;
зима: 18" диски "Rial", резина 235/45R18;
Тормозная система "JBT System Brakes"
Фронт – 355*32*6 Pistons
Тыл – 330*26*4 Pistons;
шумовиброизоляция by Chivik777 (GoshaTurboTech)
Штатный монохромный дисплей заменен на мультимедиа центр, с возможностью выхода в интернет.
Более подробно обо всем можно узнать в моём БЖ.
В ближайшем будущем:
апгрейд ходовой;
думаю, после снятия с гарантии (по истечению 3 лет) ХМ, А МОЖЕТ И РАНЬШЕ! — компрессор (Гоша. готовься!) Так что, все будет зависить от желания и финансов.
Последнее изменение истории: 23 June 2010 в 12:16
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.