Бизон был куплен в конце 2008 года, но из за некоторых проблем с автосалоном был выдан в начале 2009 года. Авто был куплен мне, но из за малого стажа вождения сначала на нем ездила моя сестра и брат, но все таки через пол года машина была наконец-то отдана мне!!!)))
Езжу на этой крохе уже четвертый год - не жалуюсь, меня все устраивает. Расход не большой, в городе нет особых проблем с парковкой, втиснутся в узкие места тоже не составляет особого труда, в салоне очень комфортно, в багажнике места хватает - можно и набор туриста летом положить и в на берег в лес уехать.
В городе машина достаточно распостраненная и потому где-то 1,5 года назад захотелось выделить Бизона среди его собратьев. Поискала аналоги в интернете. В конце концов в Московской конторе заказала новые передние крылья, бампера, капот, пороги. Шли они пол года, если почти не год. В общем, в конце весны 2012 года загнала машину в сервис на установку и покраску новых деталей. В сервисе Бизя простоял 2,5 месяца. Все это время пришлось ездить или на автобусе или на Митсубиси Паджеро. Когда наконец забрала своего "железного коня" из ремонта - нарадоваться не могла. Хоть и долго все делали, но результат мне понравился! Теперь Биона легче узнать среди таких же как он.
Конечно не всегда хватает двигателя и потому возникает желание установить k20, ну и, естесвенно, остальные комплектующие. Но технические характеристики пока не меняю, так как езжу не особо быстро, да и считаю что двигатель пока рабочий - буду ездить так. И, наверное, машина все же немного не та, чтоб гонять на ней.
Мне очень нравятся автомобили компании honda. Думаю в дальнейшем в моем гараже появятся еще несколько экземпляров этой же марки, но решение этого вопроса пока в процессе.
Последнее изменение истории: 26 December 2012 в 13:23
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.