Я мечтал о такой больше 10 лет — однажды увидел такую у своего дяди, и решил: Когда я вырасту — у меня будет такая-же!
(смешно, но вчера (21.09.09) ковырялся в гараже, машина стояла возле входа. Мимо шлепал пацаненок лет 12. Увидел машину, и сказал маме: когда я вырасту — я тоже такую куплю! Все-таки хотя-бы дети еще могут почувствовать и полюбить машину душой, а не разумом)
Окончил институт, устроился на работу, и начал потихоньку просматривать обьявления о продаже. Пересмотрел вживую больше десятка Инспаеров и Вигоров — половина когда-то была когда-то намотана на столбы, другие нужно было ремонтировать и ремонтиовать…
И вот в один вечер увидел обьявление: Черный, литье 17 дюймов, обвесы… Смущала конская цена. Но поехал смотреть, решил что торг никто не отменял. Приехал, и сразу почувствовал: это ОН! МОЙ Инспаер! При осмотре выяснилось, что стоит подвеска KYB. Жесткая. Очень жесткая. Прокатились с продавцом через весь город, сторговались, и через 3 дня поехали оформлять.
Когда вел его домой из Гибдд — был просто в шоке. Подвеска казалась очень жесткой (после отцовского спринтера), а мотор казался в несколько раз мощнее. (кстати, в бъявлении о продаже была забавная опечатка: в графе "мощность" было указано 165000 лошадиных сил! СТО ШЕСТЬДЕСЯТ ПЯТЬ ТЫСЯЧ! Это в 80 раз больше, чем у ракетоносителя "союз-М")
Но больше всего меня шокировало то, что она не кренится в поворотах. А 17-дюймовые лапти еще и так просто не сорвешь в занос. Правильно эти машины сравнивают с паровозом на рельсах… А еще было приятно: пока полз по пробкам — довольно долго ехал рядом с Jaguar S-type, и его водитель постоянно разглядывал мою машину, потом спросил что за модель, и, услышав ответ, поднял брови на лоб, и выдохнул: Круто!
За полтора года использования было и много приятных, и несколько страшных моментов, но пока меня в нем все устраивает. Расставаться с ним очень не хочется, но возраст постепенно дает о себе знать… Надо подбивать баксы, и пересаживаться на более новый, или на Легенд. Кстати, кузов UA(1/2/3 и 4/5) меня что-то не цепляет… Придется копить на UC.
Последнее изменение истории: 8 June 2010 в 09:12
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.