Вот и достался мне метис Японии и Америки.
Достался, я бы сказал в удовлетворительном состоянии, т.е. на 3. А если быть честным. то я впервые сильно под***ался с тачкой. Машина досталась само собой не в том состоянии в котором ее по цветному описывал прежний хозяин.Ему она будто бы досталась по обмену, и он отъездил на ней всего 1,5 месяца,точнее даже не он, а его сын, который окончательно и умотал этого красавца(вскипятив движку). Перед продажей его мне, они соответственно все залатали и залепили, не предупредив меня(была речь только о подшипнике). По дороге на Байкал в след день после покупки он начал ужасно греться, открыв крышку радиатора я был удивлён от маслянистого анти фриза и плавающего в нем герметика. Буквально через неделю хондарь начал жутко болеть, побежал ГТЦ, начал вновь греться, ходовка начала стучать и шуметь. Оказалось, что у него дунула прокладка под головой. Был вариант скинуть его за ту же сумму, первому встречному лосю. Покупателей было очень много, и на обмен тоже хватало. Я не стал вести себя злодейски и подло, поступать с людьми так, как обошлись со мной. Денег, чтобы подшаманить его до блеска, пока не достаточно. Вчера на семейном совете, было принято оставить его и оживить.
И знаете, а я уверен в этой машине, и твердо могу сказать - что после капиталки он будет катать меня еще пару лет и в оконцовке я его отдам за все 350 или вообще ко мне подойдет мой внук и скажет: "-Деда, ты уже слишком стар и плохо видишь, чтобы ездить на инспаире. Отдай его пожалуйста мне.":) Все эти выводы были выдвинуты мной, просто представьте себе - он меня ни разу не подвел за текущий месяц(ну бывало грелся, закипал пару раз в пробке), и все это со вскипяченным двигателем, дунутой прокладкой и убитым ремнем. С момента покупки за месяц я уже наездил почти 1500км. Это моя первая хонда, и уж точно не последняя. Сравнив его и немца, можно твердо сказать, что они почти на равных. В планах поменять эти убогие колеса, поставить линзованую оптику, воткнуть обвес со спойлером и подоживить салон жидкой кожей. И здесь так же ваши пожелания и опытные ветеранские советы приветствуются.
Короче у меня огромные планы на этого кота в мешке:)
Доведу его до идеала, отдам маме на постоянку, для меня будет как авто выходного дня, собираюсь брать Volkswagen Touareg или Mazda CX-7.
После его покупки была проведена замена:
1.АКПП(теперь стоит 5ст. Рестайл TypeS), в планах свап на механику, так как автомат здесь живет не долго.
2.Стойки по кругу
3.Сайлентблоки все заменены на полиуретан
4.ГТЦ, теперь с переделанным упором, так как у них тормозной это болезнь. Тормозные шланги заменил на "арматуру".
5.Передние тормозные диски и суппорта, теперь 4х поршн.
6.Фильтры и расходники
7.Новый ДВС J32a TypeS с пробегом 40 тыс. км. и электродросселем.
8.Привода теперь стоят каленные NKN, т.к. всякая параша вроде LYNX живет не больше сезона.
9.Колеса поставил R16, так как он используется как поджопник и на них просто ловишь кайф от мягкой поездки.
Honda Inspire - пожалуй один из лучших седанов, на которых мне доводилось ездить. Сравнивать его с предыдущими авто не стану, т. к. Mondeo 13 года и Subaru outback 08 года - разного с ним класса, назначения и года выпуска. За этот год он стал мне незаменимым другом, другом с неограниченными возможностями, табуном лошадей и весьма умеренным для V-образного мотора аппетитом. То, что есть в этой машине 2000 года выпуска, порой отсутствует даже на жирнейших флагманах Америки, Европы и Японии выпущенных в наши дни. Такого приемлемого двигателя с таким нехрупким объемом я еще не встречал. Суть в том что 6 цилиндровый двигатель j32a имеет способность отключать два своих цилиндра при спокойной езде по городу, что значительно уменьшает расход топлива. А при переходе в агрессивное вождение, коробка и двигатель понимают тебя лучше, чем послушные животные своего дрессировщика. Казалось бы всего 260 лосей при массе около 2 тонн, а результат на лицо. Вроде бы под твоей пятой точкой находятся такие уютные и комфортные кожаные сиденья, что хочется ехать до точки назначения медленнее, чтобы насладиться уединением с любимым авто, но когда ты опускаешь взгляд на табло, замечаешь букву H на руле, и тут уже нереально устоять от отжига.
Вообще серия двигателей "J" от Honda Corporation была придумана для массивных и крупногабаритных авто вроде Honda Pilot, но потом стали выпускаться подобные моему инспаиру седаны и чаще встречаться на дорогах Америки. Американцы были полны восторга от таких седанов бизнес-класса с таким табуном лошадей. Конкуренты могли соперничать с атмосферным двигателем "J" от Honda только со своими турбовыми и компрессорными двигателями.
Последнее изменение истории: 9 March 2016 в 17:05
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.