VTEC 3,0-250 л/с, в ПТС 150л/с, АКПП Tip-Tronic, Цвет-"Жемчуг", 6 SRS, ABS, система VSA (антибукс, антиюз, курсовая устойчивость),
режим экономии топлива (три цилиндра отключаются(ЕСО), расход по городу 12 литров, по трассе 7-9 литров) кожа с подогревом, передние электрические сидения, задние сиденья раскладываются полностью, info-панель в щитке приборов(все оптитронное), вставки в обшивку из корельской березы, музыка класса Premium, NAVY,DVD,TV,CD-чейнджер(6 дисков), сенсорный экран(управление всем), раздельный климат-контроль, круиз-контроль, громкая связь, мультируль, подогрев зеркал, автоматический датчик света и дождя, авторегулируемый ксенон, противотуманки-ксенон, литье лето - R17 "Racing Hart", зима R16 "I-TECH", тонировка вкруг, в салоне диодное освещение, сигнализация с автозапуском, заменены все фильра, масло в ДВС и АКПП с присадкой "Wagner". Торг. Если обмен, то желательно на Субару . Либо с моей доплатой на Джип(варианты).
В ПТС стоит 1987 год и 150 л.с. (что позволяет экономить на транспортном налоге).
Ввозили в 2007 году и была не проходная, поэтому оформили как "конструктор".
Ну чё, езжу на ней...в целом доволен)))
Круиз и расход на трассе в 7 литров на 100 радует весьмааа)
Ну отрабатывает свои 250 сил, всовсем неплохо...все таки Хонда нормально делает движки.
Коропка канечно жестковата, но я этого и ожидал - был уже опыт.
Хочу продать ее за 570 тыщ
мож надо кому?
Последнее изменение истории: 5 November 2010 в 09:54
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.